Модернизация Ла-7 ,2450мм.

Denis_71
YuryCz:

Денис на Яке то же самое. Есть же инструкции как чем пользоваться при рулежке и разбеге , когда стопорить и когда расстопаривать. Задумка с тормозами очень интересная, давно из головы не выходит.

На яке не так ,там шпингалет который пилот лот должен управлять, а тут все автоматически.

[QUOTE=tanker;7888011]

Denis_71:

Она и правду поворачивалась! С хитрой фиксацией положения при уборке.

Это не фиксация, а самовыравнивание стойки при разгрузке штока. Такие механизмы на всех передних стойках, даже управляемых (и задних тоже).

Ну вот , а чего же молчали когда я спрашивал?

Denis_71

А вот ребус еще , на схеме графической нижнее звено двухзвенника в виде трубки ,не так как на фото.

Экономия - лепили из того что было…
Вставляли что то при рулении в ручную…
Вставала дымовая шашка…

???

Denis_71

НЕ хочет никто ребусы мои разгадывать однако…

А вот еще один , ну понятно что в музее не Ла 7 стоит , но вот почему то что стоит еще и трансформируется? Ниже фото одного и того же узла 2006 года и нынешнее. Может Ла седьмой кто то до летного состояния доводит?

YuryCz

Денис , документация и архивные фото. То что попадало в музеи и различные выставки не всегда было в комплекте и лепилось лишь бы похоже было.Чем больше соберешь информации тем понятней будет и не забывай про изменение конструкций при модификации . Различной литературы “шквал”.

Denis_71

Это понятно, я то про один и тот же экспонат…

Denis_71

Наверно ребус со стойкой можно объяснить этим фактом. И перекочевала вилка заднего колеса он наверно на Ла- 11, и уехала на остров.

Re: Ла-11 - больше нету

Ла-11 ушёл безвозвратно.

25.01 и 27.06.2010 состоялись экспертно-закупочные комиссии.
На них было решено обменять Ла-11 на И-16 из Duxford’а. Причем двигатель указан М-22 (М-25, Райт-Циклон). Это цитата. Все три вместе. Что может означать либо некомпетентность комиссии, либо то, что согласны на какой-попало И-16. возможно, отдадут новосибирский новодел.

Решение утверждено приказом Министерства культуры №388 от 09.07.2010.
Представляла приказ начальник отдела музеев Артёмова Анна Владимировна.
Приказ подписал министр Авдеев А.А,

Вывод: в договор с Музеем надо включать непременное участие представителей Фонда в работе экспертных комиссий. А то скоро Ту-114 за Piper Cub отдадут.

PS. Чтобы министр не сомневался, что всё чики-поки и без подмазы, габариты обоих самолётов в приложении к приказу указаны одинаковые: 9,8 * 8,62м (то есть, Ла-11). И эти габариты в экспертной комиссии тоже никого не смутили.

AirMax

Ты, Денис, прямо расследование устроил! Интересно! А еще интересно мне, есть ли И-16 в коллекции Монино? Тот, на который обмен произведен по документам?

gvv1970
AirMax:

А еще интересно мне, есть ли И-16 в коллекции Монино?

Вопрос был задан Денису, но выскажу свои скромные познания в этом вопросе. (И-16 для меня просто бзик:o, извиняюсь если не в тему и мой пост кого то оскорбляет.)
Монинский музей первый раз посетил вместе с отцом в 1976 году. Живого И-16 в экспозиции не было.
Слухи якобы он в Монино есть, появились в 90-е, но доказательств этого в общем доступи я не нашел.
На данный момент более-мене исторических (оригинальных) машин осталось: у нас 2-е (музей Чкалова - “Чкаловская машина”?, и музей ВМФ Питер - “Сафоновская машина”?); В Финляндия (спарка); музей в Испании (её в живую не виде).

Borcha

Володь он там был в начале прошлого года(И-16),но экскурсовод Александр сразу предупредил о несоответствии тех.документации. был с австралийскими лётчиками,которым разрешили фотографировать .

2 months later
Denis_71

Вроде как прототип появился !!!

НОВОСИБИРСК, 15 апреля. /ТАСС/. Инженеры Новосибирского государственного технического университета (НГТУ) и фирмы “Авиареставрация” впервые реконструировали единственный массовый цельнодеревянный истребитель Второй мировой войны Ла-5, сообщили в среду ТАСС в пресс-службе НГТУ.

Самолет Ла-5 уникален тем, что это единственный массовый цельнодеревянный истребитель Второй мировой войны, состоящий из дерева на 80%. В самолетах конструктора Лавочкина из метала состояли, в основном, шасси, силовая установка и вооружение. Широкое применение дерева в советском авиастроении в те годы связано с дефицитом алюминия, который применяли другие страны.

“Инженеры НГТУ НЭТИ создали первую точную реконструкцию одного из самых массовых истребителей Второй мировой войны, самолета Ла-5”, - говорится в сообщении.

Отмечается, что, поскольку оригинальные деревянные детали самолета не могли сохраниться с военных лет, инженеры заново выклеили фюзеляж из березового шпона. Для достижения высокой прочности необходимо выклеить до шести слоев шпона.

Работа над восстановлением самолета заняла почти полтора года. Хотя попытки восстановить Ла-5 предпринимались и ранее, никому не удавалось создать точную копию самолета. Отмечается, что истребитель будет передан в музей военной техники города Верхняя Пышма Свердловского области - крупнейший в России музей боевой авиации.

vlad_den

Так ты что, будешь его в пятерку перестраивать?
Фото классные, я скачал: store.nstu.ru/index.php/s/tf47KJDZll2vMnq?path=%2F…
А статейка на сайте… просто нет слов: www.nstu.ru/news/news_more?idnews=123181
Перл оттуда: "Бои на Курской дуге показали, что Ла-5 превосходит в воздушном бою основной немецкий истребитель Восточного фронта Фокке-вульф Fw 190. Именно после этого немецкое командование перебросило с Западного фронта более совершенные истребители Мессершмитт Bf.109. "

Denis_71

Нет пока все по прежнему, просто любую инфу по ним отслеживаю.

Pinchuk

Самолёт,УВЫ,не более,чем “поделка”.Из достоверного там,пожалуй,только двигатель.С уважением.

gvv1970
Pinchuk:

,только двигатель

Как минимум уже это заслуживает уважения…

Pinchuk:

Самолёт,УВЫ,не более,чем “поделка”

Может всё же реплика, не?

Pinchuk
gvv1970:

Может всё же реплика, не?

Может быть и так.Просто ожидал большего.С уважением.

vlad_den
gvv1970:

Может всё же реплика, не?

Похоже, что это все-таки даже не реплика, а статичный макет для музея. Хотя изготавливается частично с использованием оригинальной технологии. Я думаю, что специалистам этой фирмы - Авиареставрация - вполне по силам создать летающую реплику Ла-5 или Ла-7, тем более, что можно найти оригинальный АШ-82. Будем надеяться, что проверят и обкатают технологию на макете, а потом построят и реплику.

Pinchuk
vlad_den:

Авиареставрация

Владимир,Вопрос,как бэ не совсем к ним,они там консультанты.А вот моторы в Китае,вроде,ещё выпускают.Немцы их на восстановленные FW-190 cтавят.Вот ещё одна работа этого коллектива для того же музея.С уважением.

vlad_den
Pinchuk:

А вот моторы в Китае,вроде,ещё выпускают. Немцы их на восстановленные FW-190 cтавят.

Это даже весело! Наши на восстановленные Ил-2, МИГ-3 и реплики Як-3, Як-9 ставят американские двигатели (Эллисон), немцы на Фокке-Вульфы - советские. Про восстановленные И-15, И-16 знаю, там АШ-62 ставят. Насчет выпуска АШ-82 в Китае не слышал, они где их применяют?

Hakas

Прошу прощения,фото не информативно,но могу сказать что поверхность самолета весьма не ровна,не так как мы ,вылизываем,копии,война вносила свои условия.Это самолет Кожедуба И Н ,мне посчастливилось давно держать легенду за крыло,гдето 2004 году,экспонаты в Монино сильно ,страдают, от волонтеров,красят не аунтично,и с деталями что то не то происходит,я так думаю.

Denis_71
Hakas:

Это самолет Кожедуба И Н ,мне посчастливилось давно держать легенду за крыло,гдето 2004 году

Только имейте ввиду что это легенда. Он сам это отрицал, да и не Ла 7 это как выясняется.

У этого ла 5 го хоть все железки в одной ямы подняты…