Модернизация Ла-7 ,2450мм.
,только двигатель
Как минимум уже это заслуживает уважения…
Самолёт,УВЫ,не более,чем “поделка”
Может всё же реплика, не?
Может всё же реплика, не?
Может быть и так.Просто ожидал большего.С уважением.
Может всё же реплика, не?
Похоже, что это все-таки даже не реплика, а статичный макет для музея. Хотя изготавливается частично с использованием оригинальной технологии. Я думаю, что специалистам этой фирмы - Авиареставрация - вполне по силам создать летающую реплику Ла-5 или Ла-7, тем более, что можно найти оригинальный АШ-82. Будем надеяться, что проверят и обкатают технологию на макете, а потом построят и реплику.
А вот моторы в Китае,вроде,ещё выпускают. Немцы их на восстановленные FW-190 cтавят.
Это даже весело! Наши на восстановленные Ил-2, МИГ-3 и реплики Як-3, Як-9 ставят американские двигатели (Эллисон), немцы на Фокке-Вульфы - советские. Про восстановленные И-15, И-16 знаю, там АШ-62 ставят. Насчет выпуска АШ-82 в Китае не слышал, они где их применяют?
Владимир,куда китайцы ставят АШ-82 не знаю.Вот видосы с FW-190.С уважением.
Прошу прощения,фото не информативно,но могу сказать что поверхность самолета весьма не ровна,не так как мы ,вылизываем,копии,война вносила свои условия.Это самолет Кожедуба И Н ,мне посчастливилось давно держать легенду за крыло,гдето 2004 году,экспонаты в Монино сильно ,страдают, от волонтеров,красят не аунтично,и с деталями что то не то происходит,я так думаю.
Только имейте ввиду что это легенда.
Денис, извини, но я бы оставил только это…
(Другого нам уже не дано… так что легенда. Сори, за пафос)
Только имейте ввиду что это легенда. Он сам это отрицал, да и не Ла 7 это как выясняется.
У этого ла 5 го хоть все железки в одной ямы подняты…
Это подлинный самолет,Кожедуба!!!, Не из какой,либеральной, ямы,с железками не доставали! Кривотолков нам в историю,подбрасывают- но нам своя история требует охраны.
Алексей, Вы можете верит чему угодно (про самолет которым в Монино Ла7 называют…), из ямы достали Ла 5 ,в прошлом году я пять таких ям насчитал и вот собрали из остатков реального самолета.
Так это и есть Ла-7, со всеми своими признаками,характерным для 7 го,положением элементов,которые его отличают от 5 го, чему угодно не верю( фильтрую), и также полет Гагарина без сомнений был,хотя западные ,аналитики,ставят под сомнение и это,ввиду отсутствия фото земли с космоса,которое не сделал он.
Только на первый взгляд…увы.
С. М. Крамаренко пишет в своей книге, что свой самолет, Ла-7 бортовой номер 27, Кожедуб передал (середина весны 1945)ему и он даже совершил на этой машине несколько боевых вылетов. Через несколько лет по приказу С. А. Красовского эта машина была передана в Центральный дом авиации, где экспонировалась в одном из залов. В 1975 году этот прославленный истребитель был перевезен в Музей Военно-воздушных сил в Монино.
В своей книге Иван Никитович не раз вспоминает свой боевой самолет как «верного друга». Не раз навещал он его, когда тот уже стал музейным экспонатом: «Оружия на моем „лавочкине“ уже нет, да и ручка с гашеткой другая. Только рычаги перезарядки пушек напоминают, что это боевой истребитель. Бронестекло стало изменять свой цвет, помутнело, а было таким прозрачным…»
Самолет за свою долгую историю потерял не только «ручку». Сам Кожедуб жаловался, что на машине стоит неизвестно какой прицел, а штатный коллиматорный прицел ПБП-1 кто-то давно унес, сняты другие элементы управления. Со временем заменили «на похожие» и стойки шасси, а лет двадцать назад какой-то «специалист» велел закрыть металлическим листом боковые выхлопные совки вместе с регулирующими створками капота, а лист закрасить. Иван Никитович, увидев «модификацию», возмутился, и листы сняли.
Данный самолёт несколько раз перекрашивали. Как видим звездочки красные, хотя были белыми, не такие золотые звёзды и листочка на данном самолете не было. Это о рестовраторах. А это сегодняшние рестовраторы “монинские созидатели”(судя по клепкам и саморезам) Ла-7.
Заводской номер последнего Ла 7 Кожедуба -Ла-7 зав. № 45210860. В Монино тот-же номер. А этот снимок, сразу после войны - июнь-июль 1945. Был установлен в парке., дальнейшее передвижение известно. А тоже считаю, что это оригинал, правда шасси, ручка управления и ещё куча мелочей не родные. Это признавал сам Кожедуб.
Да в парке и стойки шасси ла7 и пропеллер нужного вращения, а потом все легенда…Жалко не одного самолета не то чтобы летающего , я то думал моторов нету к ним ,а тут такое откровение про китайские моторы и фоккевульфы…
лет двадцать назад какой-то «специалист» велел закрыть металлическим листом боковые выхлопные совки вместе с регулирующими створками капота, а лист закрасить. Иван Никитович, увидев «модификацию», возмутился, и листы сняли.
Виктор, время летит удивительно быстро, особенно для нас, старших… Иван Никитович скончался в 1991, так что этим событиям лет тридцать, а то и тридцать пять.
Владимир,куда китайцы ставят АШ-82 не знаю.
Тут попалась статейка насчет Ми-4. Оказывается этот вертолет до сих пор на вооружении армии Китая, при этом на нем используется АШ-82В. Вполне вероятно, что производство сохранено для них.
Да ну, Денис, чем древние видео размещать, напиши, как твой самолет себя чувствует!
Лашка ждет, ишак и трава на полосе пока все возможности забирають…
А видео я такого не видел, а вот если бы Вы ссылочку кидали в тему ,я бы тоже увидел бы…