Модернизация Ла-7 ,2450мм.

Hakas

Так это и есть Ла-7, со всеми своими признаками,характерным для 7 го,положением элементов,которые его отличают от 5 го, чему угодно не верю( фильтрую), и также полет Гагарина без сомнений был,хотя западные ,аналитики,ставят под сомнение и это,ввиду отсутствия фото земли с космоса,которое не сделал он.

Дальневосточник

С. М. Крамаренко пишет в своей книге, что свой самолет, Ла-7 бортовой номер 27, Кожедуб передал (середина весны 1945)ему и он даже совершил на этой машине несколько боевых вылетов. Через несколько лет по приказу С. А. Красовского эта машина была передана в Центральный дом авиации, где экспонировалась в одном из залов. В 1975 году этот прославленный истребитель был перевезен в Музей Военно-воздушных сил в Монино.

В своей книге Иван Никитович не раз вспоминает свой боевой самолет как «верного друга». Не раз навещал он его, когда тот уже стал музейным экспонатом: «Оружия на моем „лавочкине“ уже нет, да и ручка с гашеткой другая. Только рычаги перезарядки пушек напоминают, что это боевой истребитель. Бронестекло стало изменять свой цвет, помутнело, а было таким прозрачным…»

Самолет за свою долгую историю потерял не только «ручку». Сам Кожедуб жаловался, что на машине стоит неизвестно какой прицел, а штатный коллиматорный прицел ПБП-1 кто-то давно унес, сняты другие элементы управления. Со временем заменили «на похожие» и стойки шасси, а лет двадцать назад какой-то «специалист» велел закрыть металлическим листом боковые выхлопные совки вместе с регулирующими створками капота, а лист закрасить. Иван Никитович, увидев «модификацию», возмутился, и листы сняли.
Данный самолёт несколько раз перекрашивали. Как видим звездочки красные, хотя были белыми, не такие золотые звёзды и листочка на данном самолете не было. Это о рестовраторах. А это сегодняшние рестовраторы “монинские созидатели”(судя по клепкам и саморезам) Ла-7.
Заводской номер последнего Ла 7 Кожедуба -Ла-7 зав. № 45210860. В Монино тот-же номер. А этот снимок, сразу после войны - июнь-июль 1945. Был установлен в парке., дальнейшее передвижение известно. А тоже считаю, что это оригинал, правда шасси, ручка управления и ещё куча мелочей не родные. Это признавал сам Кожедуб.

Denis_71

Да в парке и стойки шасси ла7 и пропеллер нужного вращения, а потом все легенда…Жалко не одного самолета не то чтобы летающего , я то думал моторов нету к ним ,а тут такое откровение про китайские моторы и фоккевульфы…

vlad_den
Дальневосточник:

лет двадцать назад какой-то «специалист» велел закрыть металлическим листом боковые выхлопные совки вместе с регулирующими створками капота, а лист закрасить. Иван Никитович, увидев «модификацию», возмутился, и листы сняли.

Виктор, время летит удивительно быстро, особенно для нас, старших… Иван Никитович скончался в 1991, так что этим событиям лет тридцать, а то и тридцать пять.

vlad_den
Pinchuk:

Владимир,куда китайцы ставят АШ-82 не знаю.

Тут попалась статейка насчет Ми-4. Оказывается этот вертолет до сих пор на вооружении армии Китая, при этом на нем используется АШ-82В. Вполне вероятно, что производство сохранено для них.

29 days later
vlad_den

Да ну, Денис, чем древние видео размещать, напиши, как твой самолет себя чувствует!

Denis_71

Лашка ждет, ишак и трава на полосе пока все возможности забирають…

А видео я такого не видел, а вот если бы Вы ссылочку кидали в тему ,я бы тоже увидел бы…

vlad_den

Отговорки, однако;)! Удаленка, самоизоляция - самое время строить! 😃

Denis_71
vlad_den:

Отговорки, однако;)! Удаленка, самоизоляция - самое время строить! 😃

У нас такого не бывает, работу не кто не отменял…

8 months later
2 months later
Denis_71

По аналогии с Яком купил покрышки пошире , под адаптацию с фальш диском. До этого донором были торовые покрышки Дюбро из пвх …

10 months later
Denis_71

Мотор нашел себе нового хозяина и таскает теперь 35 килограммовый биплан.! Так что новая переделка…

Таким образом возможно получиться 170 кубиков с фазой вспышки в пол оборота . Оппозит не поместиться в капот.

15 days later