Модернизация Ла-7 ,2450мм.
Так это и есть Ла-7, со всеми своими признаками,характерным для 7 го,положением элементов,которые его отличают от 5 го, чему угодно не верю( фильтрую), и также полет Гагарина без сомнений был,хотя западные ,аналитики,ставят под сомнение и это,ввиду отсутствия фото земли с космоса,которое не сделал он.
Только на первый взгляд…увы.
С. М. Крамаренко пишет в своей книге, что свой самолет, Ла-7 бортовой номер 27, Кожедуб передал (середина весны 1945)ему и он даже совершил на этой машине несколько боевых вылетов. Через несколько лет по приказу С. А. Красовского эта машина была передана в Центральный дом авиации, где экспонировалась в одном из залов. В 1975 году этот прославленный истребитель был перевезен в Музей Военно-воздушных сил в Монино.
В своей книге Иван Никитович не раз вспоминает свой боевой самолет как «верного друга». Не раз навещал он его, когда тот уже стал музейным экспонатом: «Оружия на моем „лавочкине“ уже нет, да и ручка с гашеткой другая. Только рычаги перезарядки пушек напоминают, что это боевой истребитель. Бронестекло стало изменять свой цвет, помутнело, а было таким прозрачным…»
Самолет за свою долгую историю потерял не только «ручку». Сам Кожедуб жаловался, что на машине стоит неизвестно какой прицел, а штатный коллиматорный прицел ПБП-1 кто-то давно унес, сняты другие элементы управления. Со временем заменили «на похожие» и стойки шасси, а лет двадцать назад какой-то «специалист» велел закрыть металлическим листом боковые выхлопные совки вместе с регулирующими створками капота, а лист закрасить. Иван Никитович, увидев «модификацию», возмутился, и листы сняли.
Данный самолёт несколько раз перекрашивали. Как видим звездочки красные, хотя были белыми, не такие золотые звёзды и листочка на данном самолете не было. Это о рестовраторах. А это сегодняшние рестовраторы “монинские созидатели”(судя по клепкам и саморезам) Ла-7.
Заводской номер последнего Ла 7 Кожедуба -Ла-7 зав. № 45210860. В Монино тот-же номер. А этот снимок, сразу после войны - июнь-июль 1945. Был установлен в парке., дальнейшее передвижение известно. А тоже считаю, что это оригинал, правда шасси, ручка управления и ещё куча мелочей не родные. Это признавал сам Кожедуб.
Да в парке и стойки шасси ла7 и пропеллер нужного вращения, а потом все легенда…Жалко не одного самолета не то чтобы летающего , я то думал моторов нету к ним ,а тут такое откровение про китайские моторы и фоккевульфы…
лет двадцать назад какой-то «специалист» велел закрыть металлическим листом боковые выхлопные совки вместе с регулирующими створками капота, а лист закрасить. Иван Никитович, увидев «модификацию», возмутился, и листы сняли.
Виктор, время летит удивительно быстро, особенно для нас, старших… Иван Никитович скончался в 1991, так что этим событиям лет тридцать, а то и тридцать пять.
Владимир,куда китайцы ставят АШ-82 не знаю.
Тут попалась статейка насчет Ми-4. Оказывается этот вертолет до сих пор на вооружении армии Китая, при этом на нем используется АШ-82В. Вполне вероятно, что производство сохранено для них.
Да ну, Денис, чем древние видео размещать, напиши, как твой самолет себя чувствует!
Лашка ждет, ишак и трава на полосе пока все возможности забирають…
А видео я такого не видел, а вот если бы Вы ссылочку кидали в тему ,я бы тоже увидел бы…
Отговорки, однако;)! Удаленка, самоизоляция - самое время строить! 😃
Отговорки, однако;)! Удаленка, самоизоляция - самое время строить! 😃
У нас такого не бывает, работу не кто не отменял…
А вот и звук реального мотора Ла седьмого.
В тему полет реального почти 7 лавочкина… hlamer.ru/…/145796-Istrebitel_La-9_na_aviashou_War…
Мотор нашел себе нового хозяина и таскает теперь 35 килограммовый биплан.! Так что новая переделка…
Таким образом возможно получиться 170 кубиков с фазой вспышки в пол оборота . Оппозит не поместиться в капот.