Модернизация Ла-7 ,2450мм.
F-4U,это Корсар.я так понял.
F-4U,это Корсар
Да, конечно Корсар! Я почему-то решил, что Иван о каком-то классе копий говорит.
Владимир, не совсем понимаю о каких вселенных идет речь 😃
F4U, он же Корсар. А канал нужен всего один, отвечающий за тормоза. Когда Вы их активируете с пульта, то оба колеса тормозят, когда не активируете, то при выпущенных стойках GS200 с помощью встроенного гироскопа активирует правый или левый тормоз. Если стойки убраны- эта опция не активна, чтобы в полёте не расходовать аккумуляторы на подачу питания на электромагниты. Очень актуальная штука на тех моделях, у которых рулевое колесо на взлете УЖЕ не активно, а руль направления ЕЩЕ не активен
Владимир, вполне осуществимо. Можно реализовать с помощью GS200. В нём встроен гироскоп, который может управлять электрическими тормозами основных стоек и поддерживать курсовую устойчивость на взлёте.
Задумка интересная, но с этим блоком не осуществимая, так как вход тормозного сигнала в бок всего один, а выходов как раз два (после корректировки гироскопом). И блок воспринимает входной сигнал на тормоз от -100% разблокирован до +100% максимальное усилие, а не -100% - 0 - +100%, где и -100 и +100 максимум.
Нужно свой собственный блок изобретать.
Есть ли смысл?
Очень актуальная штука на тех моделях, у которых рулевое колесо на взлете УЖЕ не активно, а руль направления ЕЩЕ не активен
Как понимаю, на взлете очень поможет держать прямую, даже при боковом ветре. Но рулить - выехать на взлет, приехать после посадки - не уверен.
Парни, вот вы конечно теоретики 😃
Всё Вы правильно пишите и рассуждаете, строите и летаете. Но те, кто придумал этот блок, поверьте, тоже умеют думать, летать и тестить на всём, что летает, прежде чем предложить этот девайс на рынок. Так что не сомневайтесь- там всё продумано и реализовано и для пробежек, и доя руления и полёта с посадками и взлётами.
С уважением, Иван
Странно, что в мануале об этом ни пол слова, ни даже намёка. Опять же зачем городить сей гемор с самоориентирующимся хвостовым колесом? А гироскоп на тормозах как раз и вступает в работу, когда колесо уже не рулит, а РН ещё. Все остальное от лукавого 😁
Как понимаю, на взлете очень поможет держать прямую, даже при боковом ветре. Но рулить - выехать на взлет, приехать после посадки - не уверен.
Это и есть его задача -удержать прямолинейность на разбеге и пробеге. Для вырулить/зарулить -другие системы.
Я то про то, что оно не крутиться на прототипе вообще , из за конструкции- Смотрим фото. Рулить тормозами я не буду , не вижу необходимости, да и был опыт не положительный( потому ,что на разных скоростях реакция разная ну тормоза нужны хорошо пропорциональные). Колесо в модели будет поворотным.
Денис, ты прав! Тормоза нужны пропорциональные и чтобы не «закусывали». Одним словом- твой выбор правильный! А вот мне на В2 без этого блока вообще никак, так как переднее колесо поднимается быстро, а РН там реализован «своеобразным» способом 😃
На ЧР надеюсь тебя увидеть в классе F4G. И даже не думай туда с ним не приехать… 😎
[QUOTE=JohnRender;7885736]Денис, ты прав! Тормоза нужны пропорциональные и чтобы не «закусывали». Одним словом- твой выбор правильный! А вот мне на В2 без этого блока вообще никак, так как переднее колесо поднимается быстро, а РН там реализован «своеобразным» способом 😃
В2 с его управлением по курсу в полете - это круто! Но у него двухрежимная управляемая передняя стойка. Денис, не заморачивайся, на Ла-7 самоориентирующаяся стойка и дифференциальные тормоза (как и на Ан-2). Из-за малого веса моделм, даже твоей, и плохого исполнения модельных тормозов и клапанов их управления получишь только рывки и раскачку по курсу.
Вот уж действительно - все гениальное просто!
Но тут и сложность для тебя, Денис! Сделать управляемым это колесо будет сложно. Хотя… Если изготовить длинный шток неподвижно закрепленный на вилке колеса, проходящий сквозь тело всего костыля, в самом верху установить качалку… Ну придумаешь чего то, не маленький!
Кажется, что похожая фиксация направления колеса используется до сих пор на носовой стойке вертолета Ми-8.
Она и правду поворачивалась! С хитрой фиксацией положения при уборке.
Денис на Яке то же самое. Есть же инструкции как чем пользоваться при рулежке и разбеге , когда стопорить и когда расстопаривать. Задумка с тормозами очень интересная, давно из головы не выходит.
[QUOTE=Denis_71;7887751]Она и правду поворачивалась! С хитрой фиксацией положения при уборке.
Это не фиксация, а самовыравнивание стойки при разгрузке штока. Такие механизмы на всех передних стойках, даже управляемых (и задних тоже).
Денис на Яке то же самое. Есть же инструкции как чем пользоваться при рулежке и разбеге , когда стопорить и когда расстопаривать. Задумка с тормозами очень интересная, давно из головы не выходит.
На яке не так ,там шпингалет который пилот лот должен управлять, а тут все автоматически.
[QUOTE=tanker;7888011]
Она и правду поворачивалась! С хитрой фиксацией положения при уборке.
Это не фиксация, а самовыравнивание стойки при разгрузке штока. Такие механизмы на всех передних стойках, даже управляемых (и задних тоже).
Ну вот , а чего же молчали когда я спрашивал?
А вот ребус еще , на схеме графической нижнее звено двухзвенника в виде трубки ,не так как на фото.
Экономия - лепили из того что было…
Вставляли что то при рулении в ручную…
Вставала дымовая шашка…
???
Денис , документация и архивные фото. То что попадало в музеи и различные выставки не всегда было в комплекте и лепилось лишь бы похоже было.Чем больше соберешь информации тем понятней будет и не забывай про изменение конструкций при модификации . Различной литературы “шквал”.
Это понятно, я то про один и тот же экспонат…