Модернизация Ла-7 ,2450мм.

vlad_den
Denis_71:

Да, надо пофоткать как нибудь. И придется отказаться от тяг на тангаж, у Василича краш случился по причине полома спицы наконечника длинной тяги (резонирует и отламывается) наверно в пользу коротенькой тяги и машинку в хвост…

Не обязательно. Все-таки каждая серво в хвосте - плюс 200-300 г в нос. И потом, короткая тяга с нарезанной резьбой так же может обломаться. На мой взгляд - решения могут быть такие:
Тяги с накатанной резьбой
Проложены в боуденах
Через каждые 15 - 20 см - опора боудена в виде перемычки в шпангоуте.

vlbelugin
Denis_71:

И предется отказаться от тяг на тангаж, у Василича краш случился по причине полома спицы наконечника длинной тяги ( резонирует и отламывается) наверно в пользу коротенькой тяги и машинку в хвост…

Я на Як-1Б сделал карбоновую трубку вместо боудена и тяга 3мм. Трубка закреплена посредине фюзеляжа в трех местах.

Denis_71
vlbelugin:

Я на Як-1Б сделал карбоновую трубку вместо боудена и тяга 3мм. Трубка закреплена посредине фюзеляжа в трех местах.

Мне не нравиться что тяга, если стальная, натрет и набьет карбон внутри со временем, а потом будет точить саму спицу. Вот если проставки капролона вставлять. Но с моим весом мотора лючьше машинку к рулевой поверхности.

vlad_den:

Не обязательно. Все-таки каждая серво в хвосте - плюс 200-300 г в нос. И потом, короткая тяга с нарезанной резьбой так же может обломаться. На мой взгляд - решения могут быть такие:
Тяги с накатанной резьбой
Проложены в боуденах
Через каждые 15 - 20 см - опора боудена в виде перемычки в шпангоуте.

Согласен. Но 7кг в носу уже заложено оприоре…

YuryCz

Я делал тягу из карбоновой трубки , дюралевые вставки на концах и пруток нержавейка 2.2мм . Не ломает и не гнет.

3 months later
vlad_den

Я-то думал, ты полеты своего восстановленного показываешь…😦
А тут…😮 Все это уже просмотрено.

Denis_71
vlad_den:

Все это уже просмотрено.

Сам посмотрел ,а мне не показал значит?

И когда это я быстро что то делал?

А клёпочки на ла 7 разве не в поттай должны быть по бортам , или Монинский уже совсем не ла-7?

vlad_den
Denis_71:

А клёпочки на ла 7 разве не в потай должны быть по бортам , или Монинский уже совсем не ла-7?

Похоже, что этот Ян Дубрава строил конкретный самолет из музея в Праге. По крайней мере это единственный Ла-7 в зеленом камуфляже - 77, который я видел. Насчет заклепок на том - не знаю, даже при увеличении не разглядел на фото, но похоже, что это “самодеятельность”.

Denis_71
vlad_den:

но похоже, что это “самодеятельность”.

тоже так подумал.

8 days later
Denis_71

Вот подобрался к детали которая не радовала глаз

vlad_den
Denis_71:

Вот подобрался к детали которая не радовала глаз

Я не понял, ты что, полностью новый капот будешь делать?

Denis_71
vlad_den:

Я не понял, ты что, полностью новый капот будешь делать?

Да он теперь легкий должен быть, и композитный.

Denis_71

А не в курсе кто нибудь , вслед за т- 34 с Лаоса Ла-7 уже отгрузили в Россию?

vlad_den
Denis_71:

Да он теперь легкий должен быть, и композитный.

Так он и старый, вроде, стеклопластик?

Denis_71
vlad_den:

Так он и старый, вроде, стеклопластик?

Остекленный

И теперь из 3х частей планирую , носовую часть отдельно и стационарно стоящую при обслуживании.

Воронов

Фото кликабельны или нет? Не пойму… Выкидывает на Радикал фото, а фотографию не показывает. Уже и зарегился, но нет…

vlad_den

Смотрится, бочонок! Олег, ты что тему про Ан-2 зажимаешь?

Denis_71
Спасской:

Правильно,Денис!Я тоже делаю капот…

Во, также желаю, а Хде расшивка то?

Спасской

Там не только расшивка!Ноздря,масляный радиатор,глушитель и т.д.Решил делать по месту