Модернизация Ла-7 ,2450мм.

vlad_den
Denis_71:

Да он теперь легкий должен быть, и композитный.

Так он и старый, вроде, стеклопластик?

Denis_71
vlad_den:

Так он и старый, вроде, стеклопластик?

Остекленный

И теперь из 3х частей планирую , носовую часть отдельно и стационарно стоящую при обслуживании.

Воронов

Фото кликабельны или нет? Не пойму… Выкидывает на Радикал фото, а фотографию не показывает. Уже и зарегился, но нет…

vlad_den

Смотрится, бочонок! Олег, ты что тему про Ан-2 зажимаешь?

Denis_71
Спасской:

Правильно,Денис!Я тоже делаю капот…

Во, также желаю, а Хде расшивка то?

Спасской

Там не только расшивка!Ноздря,масляный радиатор,глушитель и т.д.Решил делать по месту

Denis_71
Спасской:

Там не только расшивка!Ноздря,масляный радиатор,глушитель и т.д.Решил делать по месту

Это да, но у тебя отлично получаются композиты, удачи в этом не простом прототипе.

Там Ла7 с Лаоса мимо Вас уже провезли на платформах?

Denis_71
vlad_den:

Смотрится, бочонок! Олег, ты что тему про Ан-2 зажимаешь?

У нас моторы одинаковые Володь.

Denis_71

А не богат ли кто фото замка капота и смыкания стяжных лент капота?

Denis_71
Sergej_S:

C Як 52 устроит? 😃

Давай Серёж, на безрыбье и рак рыба…

Denis_71

О, Николай большое спасибо , теперь разобрался. с замком . С лентами не понятно.

Еще бы фото капота с низу найти .

vlad_den


К сожалению, качество сильно режет, но если присмотреться - на виде снизу видно, что замки стяжных лент находятся внизу и направлены в разные стороны от средней линии.

vlad_den

Николай, это про Ла-5, у которого внизу был маслорадиатор и замки стояли по бокам.

Может быть так лучше видно:

Denis_71

Здорово ,мне достаточно на данном этапе.Огромное спасибо.

Denis_71

По поводу тех клепок, вот не понятно мне, металлический лист к каркасу приклепан потайной клепкой и привернут этот элемент потом к каркасу фюзеляжа на винтах . Я правильно понимаю?