По поводу тех клепок, вот не понятно мне, металлический лист к каркасу приклепан потайной клепкой и привернут этот элемент потом к каркасу фюзеляжа на винтах . Я правильно понимаю?
Ты о чем? На капоте заклепки возможно были, а насчет винтов и каркаса фюзеляжа - по-моему полная ерунда. Нижний кадр - вообще рисунок малопонятный - по образцу облезлых японцев из алюминия. На фанерке такие пятна не очень возможны.
В Николаевской ссылке первая картинка самолета . Боковой лист прикрывающий патронные ящики после выхлопа. Я его семным делаю.
Похоже, там просто съемный лист без всяких заклепок
Спасибо Николаю ещё раз , вот наконец то фото на котором видно. что каркас там все таки есть с потайной клепкой. Правда это ла5 .
По поводу тех клепок
Боковушка под кабиной, клёпка в потай. На мониском Ла-7, шпаклёваном пере шпаклёванном их почти не видно.igor113.livejournal.com/72411.html вот тут третья фотка, шпаклёвка отвалилась и их хорошо видно. rcopen.com/forum/f82/topic169453/250 вот Алексей собирал “лавку”, клёпка очень похожа на правду.
Боковушка под кабиной, клёпка в потай.
Немного не разобрался.Панель крепилась на винтах и являлась формообразующей сечения фюзеляжа,т.е. фальшбортом и имела силовой каркас клёпаный,видимо, впотай,так-как на фото самолёта клёпка не видна,в отличии от винтов крепления панелей.
Немного не разобрался
Ваша правда, ошибся. Конечно виты.
Только на Алексеевых фотках разглядел, что петли на капоте и крышках пушек смещены в право по полету.
Андрей , Владимир спасибо, всегда выручаете. ( Из запавших откровений в память, то что стволы пушек не торчат из капота …)
Склеил болванчик , можно токарить.
Из запавших откровений…
убил на повал. 😁
Бог мой, у тебя что, дядя на фанерной фабрике сторожем работает? И как же ты теперь все это обработаешь?
Ну,если есть токарный станок,почему нет?Зато на века;).С уважением.
Бог мой, у тебя что, дядя на фанерной фабрике сторожем работает? И как же ты теперь все это обработаешь?
Ну да почти дядя,на кухни “Мария”, помнишь рекламу Депардье с углублением в столешнице под трудовой мозоль. Так там под камнем на столешнице она самая и лежит.
В следующих сериях моменты обработки.
Как то так вот. ( Как говаривает Володя Семенов )
И как же ты теперь все это обработаешь?
2D биоробот посредством визуализации с шаблоном справился с задачей за 2 часа.
Да, и у меня вопрос: ты как приличный композитчик - болван доведешь до идеала, со всеми клепками, расшивкой, портами, потом с болвана снимешь матрицу, и в ней будешь выклеивать корки? Или по болвану - позитивные корки, и на них уже доводить капот?
Позитивную сделаю ( на фанерное изменение), а ее уже можно и отнегативить в матрицу … Зачем мудохаться, из за 2 шт, ну или легкая если нужна . А тут вроде прочность все равно надо какую никакую набирать.
На сам капот и крышки пушек матрицы сделаю.
Полететь надо с начало с посадкой,а потом уж кабиной будем заниматься, ну и там клепочками…😍
Один без изысков для тренировочных полётов, а второй потихоньку доводить до ума к июлю. Примерно так 😛
Денис, сам процесс позитивной формовки покажете? Тезисно. Как это происходит в вашем исполнении?
Покажу.
Болван кока приведенного к соответствию масштаба и кок стоявший .
Ла-9, но многие моменты проясняются.
Сергей (хорошо видна форма), болван прорисовываю пушечного углубления.
Форма заборника и привод совка я думаю не изменился от 7го к 9 му?
Нижнее фото: знаменитые “водопроводные” пушки на Ла-7 Монино
Да и формы разные с ла9 , по причине видно использования уже других пушек.