Модернизация Ла-7 ,2450мм.

vlad_den

Да, и у меня вопрос: ты как приличный композитчик - болван доведешь до идеала, со всеми клепками, расшивкой, портами, потом с болвана снимешь матрицу, и в ней будешь выклеивать корки? Или по болвану - позитивные корки, и на них уже доводить капот?

Denis_71

Позитивную сделаю ( на фанерное изменение), а ее уже можно и отнегативить в матрицу … Зачем мудохаться, из за 2 шт, ну или легкая если нужна . А тут вроде прочность все равно надо какую никакую набирать.
На сам капот и крышки пушек матрицы сделаю.
Полететь надо с начало с посадкой,а потом уж кабиной будем заниматься, ну и там клепочками…😍

modelair

Один без изысков для тренировочных полётов, а второй потихоньку доводить до ума к июлю. Примерно так 😛

Воронов

Денис, сам процесс позитивной формовки покажете? Тезисно. Как это происходит в вашем исполнении?

Denis_71

Болван кока приведенного к соответствию масштаба и кок стоявший .

Ла-9, но многие моменты проясняются.
Сергей (хорошо видна форма), болван прорисовываю пушечного углубления.

Форма заборника и привод совка я думаю не изменился от 7го к 9 му?

vlad_den

Нижнее фото: знаменитые “водопроводные” пушки на Ла-7 Монино

Denis_71

Да и формы разные с ла9 , по причине видно использования уже других пушек.

FFedor
fokke:

Очень хороший проект!

Да и никто не спорит. А, что, есть другое мнение?

Denis_71

Вот ракурсы на шёл в интернете информативные

горизонтальный шов то сверху ,то с низу то целым листом на панельке под пушками.

Матрица кока

vlad_den
Denis_71:

горизонтальный шов то сверху ,то снизу то целым листом на панельке под пушками

Я не понял, Денис, ты про какой шов говоришь?

Denis_71

Ну на панели, что мы раньше обсуждали( под пушечная ниши) ,на монинском он ниже углубления ручки ,а на фронтовом выше. Или они вообще зеркально симметричные на любую сторону.

Denis_71

Это книга, интересно?

А вот этот третий живой образец где находиться , знает кто?

Pinchuk

Нет,Денис,не книга - это из украинского АиВ статья.Фото какого-то музея после ВОВ,борт не сохранился.По поводу панелей обшивки.На разных заводах делали по-разному.Есть различия в форме зализов крыла,расположению рояльных петель и размерам съёмных панелей.Ориентируйтесь на определённый борт.С уважением.

AirMax

Да, Денис, есть чем тебе заняться!
Не позавидуешь… Мне казалось тогда во Вьясе, что дело обстояло лучше. Желаю тебе терпения!

kiselev_sergei

Присоединюсь к Максиму. Работы очень много. Но практика показывает, что бояться нужно не выглядящих страшными поломок, а вроде бы мелких и не безобидных. Которые на практике оказываются самыми сложными и плохо устраняемыми. Так что успехов тебе в восстановление самолёта!

vlad_den

Что-нибудь в хвосте будешь изменять? А то набрать вес на обычном ремонте было бы нежелательно.