Да, и у меня вопрос: ты как приличный композитчик - болван доведешь до идеала, со всеми клепками, расшивкой, портами, потом с болвана снимешь матрицу, и в ней будешь выклеивать корки? Или по болвану - позитивные корки, и на них уже доводить капот?
Позитивную сделаю ( на фанерное изменение), а ее уже можно и отнегативить в матрицу … Зачем мудохаться, из за 2 шт, ну или легкая если нужна . А тут вроде прочность все равно надо какую никакую набирать.
На сам капот и крышки пушек матрицы сделаю.
Полететь надо с начало с посадкой,а потом уж кабиной будем заниматься, ну и там клепочками…😍
Один без изысков для тренировочных полётов, а второй потихоньку доводить до ума к июлю. Примерно так 😛
Денис, сам процесс позитивной формовки покажете? Тезисно. Как это происходит в вашем исполнении?
Покажу.
Болван кока приведенного к соответствию масштаба и кок стоявший .
Ла-9, но многие моменты проясняются.
Сергей (хорошо видна форма), болван прорисовываю пушечного углубления.
Форма заборника и привод совка я думаю не изменился от 7го к 9 му?
Нижнее фото: знаменитые “водопроводные” пушки на Ла-7 Монино
Да и формы разные с ла9 , по причине видно использования уже других пушек.
горизонтальный шов то сверху ,то с низу то целым листом на панельке под пушками.
Матрица кока
горизонтальный шов то сверху ,то снизу то целым листом на панельке под пушками
Я не понял, Денис, ты про какой шов говоришь?
Ну на панели, что мы раньше обсуждали( под пушечная ниши) ,на монинском он ниже углубления ручки ,а на фронтовом выше. Или они вообще зеркально симметричные на любую сторону.
Это книга, интересно?
А вот этот третий живой образец где находиться , знает кто?
Нет,Денис,не книга - это из украинского АиВ статья.Фото какого-то музея после ВОВ,борт не сохранился.По поводу панелей обшивки.На разных заводах делали по-разному.Есть различия в форме зализов крыла,расположению рояльных петель и размерам съёмных панелей.Ориентируйтесь на определённый борт.С уважением.
Да, Денис, есть чем тебе заняться!
Не позавидуешь… Мне казалось тогда во Вьясе, что дело обстояло лучше. Желаю тебе терпения!
Присоединюсь к Максиму. Работы очень много. Но практика показывает, что бояться нужно не выглядящих страшными поломок, а вроде бы мелких и не безобидных. Которые на практике оказываются самыми сложными и плохо устраняемыми. Так что успехов тебе в восстановление самолёта!
Что-нибудь в хвосте будешь изменять? А то набрать вес на обычном ремонте было бы нежелательно.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"442145b03df955007778c2b2":{"_id":"442145b03df955007778c2b2","hid":12875,"name":"fokke","nick":"fokke","avatar_id":null,"css":""},"469e421d3df9550077782546":{"_id":"469e421d3df9550077782546","hid":26028,"name":"kiselev_sergei","nick":"kiselev_sergei","avatar_id":null,"css":""},"49412b683df95500777749c9":{"_id":"49412b683df95500777749c9","hid":41724,"name":"modelair","nick":"modelair","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4c020ec33df9550077760624":{"_id":"4c020ec33df9550077760624","hid":66738,"name":"Denis_71","nick":"Denis_71","avatar_id":null,"css":""},"4cad3e773df955007775ba9d":{"_id":"4cad3e773df955007775ba9d","hid":72843,"name":"Pinchuk","nick":"Pinchuk","avatar_id":null,"css":""},"4de8fb573df9550077751b82":{"_id":"4de8fb573df9550077751b82","hid":89770,"name":"FFedor","nick":"FFedor","avatar_id":null,"css":""},"4f47860a3df9550077747bbc":{"_id":"4f47860a3df9550077747bbc","hid":114829,"name":"AirMax","nick":"AirMax","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"548cbe5a3df9550077722bcd":{"_id":"548cbe5a3df9550077722bcd","hid":212873,"name":"Воронов","nick":"Воронов","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"5ae5a06d3df9550077ca96da","hid":521525,"title":"Модернизация Ла-7 ,2450мм.","views_count":44898,"last_post_counter":209,"cache":{"post_count":208,"first_post":"5ae5a06d3df9550077ca999e","first_ts":"2018-04-29T10:37:33.000Z","first_user":"4c020ec33df9550077760624","last_post":"6216a676e1681b008b45a54f","last_post_hid":209,"last_ts":"2022-02-23T21:26:14.491Z","last_user":"4c020ec33df9550077760624"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":208,"per_page":25,"chunk_offset":64},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}