Ще - 2 " Щука"

Waco

Переспросил коллегу. Он ещё раз подтвердил - голова имеет толщину 0,8мм вес 58грамм.

Valerick
Waco:

Переспросил коллегу. Он ещё раз подтвердил - голова имеет толщину 0,8мм вес 58грамм.

ну круто… что тут могу сказать … 😃

YuryCz
Waco:

Переспросил коллегу. Он ещё раз подтвердил - голова имеет толщину 0,8мм вес 58грамм.

Два периметра, ни чего умного. Масштабируется легко под любой размер. Главное “рязанские” типажи подобрать.Но и это решаемо.😁

Waco

У нас некоторые масштабируют и свою голову…

Этот манекен мой коллега самого себя сделал для модели самолёта Вако.

YuryCz
Waco:

Этот манекен мой коллега самого себя сделал для модели самолёта Вако.

Работаем над этим (3Д СКАНЕРОМ).

Waco

А купить готовый? Китай-то рядом…
Валерий! Ещё раз извинения за спам в твоей интересной теме.😃

Orel

Интересный момент… Видишь гору вдалеке . Невысокая вроде . Идёшь к ней , идёшь и вдруг она становится всё выше и выше . А её надо преодолеть .И вот идёшь по склону к её вершине и кажется время остановилось .Но вот показалась вершина и от неожиданности понимаешь , что цель совсем рядом . Один шаг и ты у цели .
Так я это ощущал в далёкой молодости занимаясь дельтапланеризмом .Конечно годы уже не те . Но в любом деле такие ощущения повторяются из раза в раз , когда надо взять очередную “вершину” .
Конечно , это лирика … Но эту небольшую задачу по вырезанию транспортного люка тоже пришлось брать , как те вершины для осуществления безмоторного полёта .
Задача казалась лёгкой .Но её осуществление заняло не мало времени . Эту обвязку люка при изготовлении (и внутренней и наружной)…, в общем пришлось попотеть . Это всё просто делается , но времени уходит на замысловатые изгибы немало . Вот это и напрягает .
Не стал я зашивать корпус и вырезал люк . Как не странно , но жёсткость на кручение с вырезанным люком почти не изменилась . ПовОдок так же не наблюдается . Это видно по параллельности нижних линий профиля корневых нервюр центроплана .
Фюзеляж был вновь собран , взвешен и …захотелось уже сделать примерочные снимки . Что же всё-таки у меня получается в итоге …

Вес фюзеляжа на данный момент 2400 гр . Длина его 2450 мм . Не хватает ещё 150-ти мм хвостового обтекателя . До 4 кг в запасе ещё почти портала кироглама 😒

FFedor

Спасибо Мастер, за фотки и за лирику. Очень красивая работа!

ANT53

Валер,привет!Это ты сделал БАЛШОЙ ДЫРА,а МАЛЭНКИЙ ДЫРА в ней будет?😃

Orel
ANT53:

Валер,привет!Это ты сделал БАЛШОЙ ДЫРА,а МАЛЭНКИЙ ДЫРА в ней будет?😃

Приветствую , Толя ! Обрамление двери в транспортном люке уже заложено (200х140 м) . Вот думаю , целесообразно ли её вырезать … или только обозначить . При выброске десанта ( 9 чел. по штату ) будет полностью открываться большой люк .Десант будет покидать самолёт принудительно с помощью небольшой катапульты , как из рогатки .Открывается люк , выстреливается десант либо большой груз на парашюте , люк закрывается . На своём Ан-2 я изготовил систему выброски десанта , но так и не испытал 😉
igrushka.kz/news/2010/11/17/kukla-parashyutist/
Интересно бы поглядеть , как у других работает система десантирования в бок из фюзеляжа . Может она рациональнее моей задумки .
Предложения принимаются …

kvn543
Orel:

Предложения принимаются …

Тема про DC-3 Дим Димыча

ANT53

Валер,я думаю дверь тебе не нужна,её просто обозначить рельефно и всё.Вот парашютисты-это интересная задачка!Можно сделать как у Дим Димыча,а можно и по другому.Представь себе блок с девятью ячейками,вроде как пчелиная сота,но не шестиугольная в плане,а квадратная.Внутри каждой ячейки резинка,закреплённая к стенке концами(как рогатка).В ячейку вставляется парашютист и удерживается в ней ленточками на концах с петлями -петля в петлю и чека.К чеке привязан фал,соединяющий её с соседним по ячейке парашютистом.Фал привязан к ноге парашютиста.Если выдернуть чеку,то парашютист пролетев Энное расстояние(зависит от длины фала),выпускает на волю следующего.Первого выпускает открытие грузового люка.Вроде как должно красиво получиться,если всю эту систему настроить.

Orel
ANT53:

Вроде как должно красиво получиться,если всю эту систему настроить.

Спасибо за предложения ! Очень нравится система Дим Димыча . У меня и серво есть на 180 град. И твоя , Толя задумка тоже хороша . Я планировал одновременную выброску всех 9-ти парашютистов , т.е самый простой вариант . Стоят , это значит ,они в коробке открытой стороной к выходу . Сзади них планка с натянутыми резинками по краям . К планке чека прикреплена . При выброске люк открывается , чека освобождает планку , та выстреливает всех десантников из самолёта …
…И полетели они в чистом голубом небе ,создавая всякие замысловатые фигуры 😒

youtu.be/t5JPSmtcTwA

ANT53
Orel:

одновременную выброску всех 9-ти парашютистов

Так сигают только групповики(групповая акробатика),купольники (купольная акробатика) или на “бардак”,-есть и такое в парашютном спорте-подурачиться в воздухе,чем мы частенько занимались.Но это не будет так эффектно выглядеть на модели,как выброска по одному.Если будешь делать барабанный механизм,то постарайся сделать минимальный зазор между барабаном и стенкой для уменьшения риска защемления.Ну если надумаешь как я предложил,то у меня есть поправки к моей системе.

ANT53
Orel:

И полетели они в чистом голубом небе

Валерка!Навёл ты на меня маленькую тоску по свежему прохладному воздуху!Такой бывает только на высоте!Вот сейчас повредничаю в твоей теме—

–смотришь на ребят как сигают и вспоминаешь свои прыжки.Жаль тогда небыло такой видеоаппаратуры,как сейчас.Но в общем тоже самое.Звиняюсь,дружище,за отступление от темы…

SAMODELKIN1
Orel:

Я планировал одновременную выброску всех 9-ти парашютистов

Будет не естественно.
Валерий - могу предложить подобный вариант конструкции Дим Димыча только вместо барабана секторная коробка. Если в кратце для понимания коробка с советским пластилином для детей . Там каждый цвет лежит в своей ячейке. Вот точно так же можно уложить парашютистов и тянуть эту секторную панель. При совмещении окна выброса резинка будет выталкивать. Ограничения только по длине фюзеляжа за грузовым люком ,что бы разместилась система по окончанию выброса. Парашютисты правда получаются не маленькие в масштабе - грубо по 30 см.

Orel
SAMODELKIN1:

Будет не естественно.
Валерий - могу предложить подобный вариант конструкции Дим Димыча только вместо барабана секторная коробка. Если в кратце для понимания коробка с советским пластилином для детей . Там каждый цвет лежит в своей ячейке. Вот точно так же можно уложить парашютистов и тянуть эту секторную панель. При совмещении окна выброса резинка будет выталкивать. Ограничения только по длине фюзеляжа за грузовым люком ,что бы разместилась система по окончанию выброса. Парашютисты правда получаются не маленькие в масштабе - грубо по 30 см.

Хорошая идея , Олег ! Высота проёма 260мм .Стоя парашютисты не помещаются , если их делать в масштабе .Твой метод будет для “Щуки” хорош , если парашютисты будут в полусидячем положении . Да и для револьверного выброса по ДД (Дим Димычу)десантирование будет вприсядку .
Спасибо , Олег ! беру на вооружение .

Orel

Не послушал совета хорошего человека …вырезал дверь в люке . Как дверца в гаражных воротах 😃. Так задумано изначально . Она совершенно не нужна бы, если основной люк открывается .Лишняя морока . А вот копийность страдает . Сам выпиливаю , и думаю : - у транспортников они все вовнутрь открываются , а у Щуки как ? На чертеже снаружи обозначены навесы двери . Не уж то противу правил ? И только видео даёт чёткий ответ … Вовнутрь !
Обрамил проём люка и проём двери …
Одно короткое предложение , а работы-ы 😵 Теперь с навесами надо заняться . Если для основного транспортного люка подойдут простые самокрутки из 0.8 мм вязальной проволоки , то для простой дверцы нужны навесы , как у Waco на фонаре у планёра (6 -метрового) . В общем-то на Ли-2 дверь справа точно так же открывается .

ANT53

Красиво получилось,Валер!А красота лишней не бывает. 😃

FFedor
Orel:

как у Waco на фонаре у планёра

Заметил, ну а как иначе?😵