Ще - 2 " Щука"

Pavel-69

В теме про мою резиновыю fly baby добрый человек дал ссылку на архив оригинальных чертежей.

sergey56gr

Это, конечно, вроде как не копия, но оч-ч-чень красивый самолетик. Сам давно хочу такой для души сбацать, Даже как-то под моторчег 10-куб начал рисовать.
Чертежик из АвтокКАДа (крайняя картинка)- это все что было когда-то начато (сделано), а картинки вроде тех что вначале выложил есть и еще.

Pavel-69:

В теме про мою резиновыю fly baby добрый человек дал ссылку на архив оригинальных чертежей.

Открой сам свою тему на странице где эта ссылка, скопирую вверху полный адрес и вставь в сообщение. И для всех наступит счастье. А то надо найти эту тему, а потом просматривать все страницы, что бы найти эту ссылку. Нет , конечно посмотреть ранее не посещаемую тему очень даже полезно, но время…

Pavel-69:

В теме про мою резиновыю fly baby добрый человек дал ссылку на архив оригинальных чертежей.

Зашел сейчас сам в тему- да , как я и говорил- действительно , очень полезно посещать ранее не просматриваемые темы- очень тонкая работа, вот только одна из ссылок не открывается, а вторая открылась именно про БЕБИ, Я ее не стал сюда вставлять, т.к. не уверен, что про не речь шла.
Прошу у Валерия прощения, что немного увел тему в сторону от Щуки.

majoro

Я на несиловую проводку использую “шлейфы” от компьютерной техники. Распускаю провода попарно.

Borcha
sergey56gr:

Тип файла: jpg фото.jpg‎ (89.4 Кб, Просмотров: 13)

Сергей а это Спейсуолкер.но вся конструкция и аэродинамика идентична.

sergey56gr

Да именно он -“Спейс” и очень похож на БЕБИ. Но у него вроде бы нет прототипа- просто радиомодель, по крайней мере, на запросы в гугле- только модели выпадают…

ANT53

Пока ты занимаешься обшивкой, мы тут поболтаем:). Валер, а на такой редкий самолёт как Як-20 ты как смотришь? Или и его строил? 😃

Sinka
majoro:

Я на несиловую проводку использую “шлейфы” от компьютерной техники.

есть же хорошие серво провода AWG26 тонкие, легкие и самое главное гибоустоичивые

Orel
majoro:

Я на несиловую проводку использую “шлейфы” от компьютерной техники. Распускаю провода попарно.

Валентин , я от " мышки" провода пользую … да мыши все закончились . Что под руку попалось из тонких первым , то и ставлю .А вообще проводки у меня хватает на все случаи.

ANT53:

Пока ты занимаешься обшивкой, мы тут поболтаем:). Валер, а на такой редкий самолёт как Як-20 ты как смотришь? Или и его строил? 😃

Да , Толя , очень его люблю , но его серебряный окрас без картинок не нравится .Да и фонарь огромный …

Sinka:

есть же хорошие серво провода AWG26 тонкие, легкие и самое главное гибоустоичивые

air-hobby.ru/…/131-provod-dlya-servoprivodov-26awg… (не реклама) ну вот , из-за одного провода лезть в Али😒

sergey56gr:

Да именно он -“Спейс” и очень похож на БЕБИ. Но у него вроде бы нет прототипа- просто радиомодель, по крайней мере, на запросы в гугле- только модели выпадают…

Серёжа ? Fly Baby наверное пионерам лучше оставить .Склонен больше к " Шмелю". На форуме мало , кто его строил.

vlad_den
Orel:

Склонен больше к " Шмелю"

Есть такой в Будапеште, иногда приезжает к нам на поле в гости. Правда, побольше - с МОКИ 250:

Настолько уродлив, что уже симпатичен.😁

Orel
vlad_den:

Есть такой в Будапеште, иногда приезжает к нам на поле в гости. Правда, побольше - с МОКИ 250:
Настолько уродлив, что уже симпатичен.😁

На видео летает по истребительному .
Владимир , почти всю инфу интернета о нём пересмотрел .Шмеля строит только Европа . В России он большая редкость . Сотни фото его в сети но чертежей подробнее , чем из Моделяржа найти трудно


Когда-то были у меня чертежи модели Z-37 не найду .

Прошу прощения за мой флуд не по теме .:)Для этого нужно новую тему открывать

Orel

[QUOTE=Orel;8024864]Приветствую многоуважаемый наш форум !
Вес консоли с двумя серво и всей механизацией сейчас составляет 1800 гр .
/QUOTE]

Возможно и не создавал бы я этот лишни пост , если б не вкралась одна существенная ошибка , которую я заметил лишь при очередном взвешивании консоли после её бальзовой обтяжки сверху . Конечно был огорчён своей невнимательностью , но в то же время и обрадован .
Консоль без верхней обтяжки бальзой весит 1600 гр , а не 1800 .😵😒
Сейчас обшитая консоль без передней кромки и обшивки мотогондоллы имеет вес 1740 гр . Т.е обшивка сверху дала 140 гр привеса .Бальза 150 гр/дм3.
Немного наглядной информации …

…на весах в минус мягкая подложка 30 гр под взвешиваемой консолью.(чтоб не помялась , консоль , конечно )

P.S . На консоли заложено 3000 гр + 800 гр мотогондоллы .Итого 3800 гр .
Консоль с мотогондоллой должна иметь вес 1900 . Уже 1740 гр . - минус две серво 130 гр =1610 гр имеем . На обтяжку и мелкие детали остаётся около 300 гр . на консоль . Возможно ещё и впишусь в предполагаемый вес . Или как говорит Fed: в " Весовую сводку первого приближения "😒😒

ANT53

Валер, ты же классный моделист, а эти ГАдЫ:) убей их, разбудиночью, скажут без запинки предполагаемый вес любой детали желаемого им самолёта. Лучше скажи на какую нагрузку ты расчитываешь и будем от этого танцевать. По моему тебе за сотню никак нельзя. Удачи тебе!

Horizont

Как только появляются фото с весами, почему то тянет в детство !?😢

Waco

да чертежей хороших в свободном доступе не найду

Ja mogu prislat chertez FLY BABY … 3000mm, motor 85ccm. Plan 1.1
Kiriliza ne rabotaet, pardon za translit!

Orel

Приветствую , коллег , друзей и всех интересующихся темой !

Особо показать пока нечего , но сдвиги есть . Оформил законцовку и переднюю кромку левой консоли и приступил к обшивке мотогондоллы . На днях прислали несколько карбоновых винтов 430х250 мм , то бишь 17х10 дюймов . Примерял их на модели и за одно сравнил с копийными своими винтами из липы . На “Щуке” диаметры копийных винтов совпадают с винтами рекомендоваными для эл.двигателей . Выточил из толкателя коромысел клапанов контр подкосы .Они будут проходить сквозь гондоллу и выступать на пару сантиметров из неё . В сети появились ещё пару новых фотографий прототипа . На одной из них чётко виден обтекатель закрывающий стык консоли с центропланом .Ни на одном чертеже он не показан . Да и БАНО указаны не на всех .

ANT53:

Лучше скажи на какую нагрузку ты расчитываешь и будем от этого танцевать. По моему тебе за сотню никак нельзя. Удачи тебе!

Пл-дь крыла - 211 дм2
Полётный вес - до 15 кг
Нагрузка на крыло - 71 гр/дм2
При стольнике на дм2 полётный 21.1 кг

Horizont:

Как только появляются фото с весами, почему то тянет в детство !?😢

Друг мне эти весы оставил .Зато память какая … и всегда перед глазами 😃

Waco:

да чертежей хороших в свободном доступе не найду

Ja mogu prislat chertez FLY BABY … 3000mm, motor 85ccm. Plan 1.1
Kiriliza ne rabotaet, pardon za translit!

Володя , в электронном виде не откажусь . Спасибо !

Orel

Приветствую , коллеги и друзья !
Обшивка левой мотогондоллы закончена и пора браться за доводку противоположной консоли крыла . Фотографии процесса и немного видео больше расскажут чем сухие слова , поэтому немногословными будут мои комментарии . Под конец сегодняшнего дня решил опробовать двигатель с недавно пришедшими винтами .Сначала попробовал на 3-х баночной LiPo , потом рискнул на 7 баночной батарее . Ещё снял небольшое видео о методе корабельной обшивки .Ничего сложного в этом нет , но тему читают не только Мастера(Гуру) .

sergey56gr

А при кораблятской технологии , что за пшикалка такая применяется? В ней циакрин? И как он, пшикалку не склеивает ? И где такой есть? Или это активатор?

Orel
sergey56gr:

А при кораблятской технологии , что за пшикалка такая применяется? В ней циакрин? И как он, пшикалку не склеивает ? И где такой есть? Или это активатор?

Это активатор для СА бывает во всех модельных магазинах где продаётся СА. Моментально кристаллизует любой цианокрилатный клей . Жидкость во флаконе хранится и не испаряется многие годы в отличии от циакрина , по этому приобретаю клей по мере необходимости без каких либо запасов .Активатор хорошо дозировать из небольшого шприца для экономичного расхода .Мне одного флакона хватает года на три .Активатор незаменим на соревнованиях при экстренном ремонте моделей .У любого моделиста он обычно бывает в наличии .Безвреден , к рукам не липнет .
Я закачал ещё одно видео .Оно неудачное ,ибо мобильный телефон немного съехал и не запечатлел всего процесса , что заставило меня переснять и показать коллегам лишь то 8-ми минутное из пред идущего поста . В нём много текста и если не жалко времени , то можно послушать .

ДедЮз
Orel:

Это активатор для СА

По своей формуле он идентичен растворителю Б-70 (бензин “калоша”).

16 days later
Orel
ДедЮз:

По своей формуле он идентичен растворителю Б-70 (бензин “калоша”).

Спасибо , Иосиф ! В молодости им зажигалки заправлял , пока в моду не вошли газовые .Но навряд ли он заменит отвердитель для СА .
zastpoyka.ru/benzin-kalosha-opisanie-svojstva-prim…
Приветствую , коллеги !

Закончил работы с правой консолью. Хотелось попасть в вес левой без перетяжеления и в результате она получилась на 15 гр легче.

Соединил все изготовленные части модели для определения количества балласта при центровке 25%. ЦТ при этом находится точно под несущим лонжероном крыла и достигается установкой груза 2,9 кг в районе места крепления аккумуляторов ( при установленной ВМГ., но без аккумуляторов )
При полной обтяжке и окраске модели ЦТ сдвинется назад . При добалении веса на САХ ГО в 350 гр(предположительно) , на нос плюсуется 900 гр . В общем вырисовывается 3800 гр … Задача , как можно меньше иметь балласта в носовой части .У меня запланировано 2 кг. , что есть бесполезный груз , который придётся возить . И хотелось бы его обнулить, превратив, в полезный .Резервы для этого есть : Макеты М 11 и капоты добавят 1 кг , пилоты , приборная, оформление кабины , кулер охлаждения батарей , серво привода транспортных люков , обтекатели стоек и колёс шасси . Хвостовой обтекатель не установлен , его вес заменяет тяжёлый дутик , который будет заменяться на лёгкий . При расчётах получается , что кило-полтора придётся превращать в свинец . Я не очень стремлюсь удерживать вес в 15 кг , такого размера модели весят гораздо больше, но и превышать его на много не намерен .