Ще - 2 " Щука"
Почти закончил подготовку консолей к покраске .Видео снял для личного контроля поверхности …, но думаю будет интересно коллегам
я тут для себя открыл обычную шпаклю по дереву на водной основе, не воняет, отлично шкурится, ещё и под цвет можно подобрать. чиню ей кабины от вертолетов
Ну а картинку, название и пр…
Надо посмотреть. В обычных хозтоварах покупал
Доброго времени, коллеги и друзья !
Неустанно работаю над моделью , но как-то результаты не просвечиваются . Знамо-дело , начались мелкие работы . Консоли обрели законченный вид перед окраской и остаются небольшие нюансы , чтобы придать тот же вид фюзеляжу .
Необходимо всем отъёмным частям фюзеляжа и всем его люкам установить навесы , крепления и различные шпингалеты для нормального функционирования .
Начну с кабины пилотов . Мгновенного открывания , как в нижнем люке , где сосредоточены все важные элементы управления и питания моделью кабине не требуется .
Поэтому я поступлю следующим образом …
В былое время я увлёкся самодельным изготовлением Б/К . С десяток их было выточено и намотано . И конечно же осталось от этого увлечения множество не востребованного … Статоров и неодимов . Заводские магниты я пока не пользую . А вот с разобранных " хартов " применю всенепременно . Крепления не из ряда лёгких элементов , поэтому применяю в передней части фюзеляжа в большинстве случаев . Фотосессия будет более информативна , чем текст 😒
У Ще -2 вся крыша кабины была съёмной . Однако …😎 ( как хорошо проглядываются под обшивкой шпангоуты и хлопуны )
Бывало сносило “крышу” ,
теперь креплю основательно
Сегодня обрамил полностью ветровые стёкла кабины и прошпаклевал .
Прикинул , как будет смотреться пилот в застеклённой кабине …
photos.google.com
…продублирую
С началом недели , коллеги !
Обычно понедельник ( по крайней мере у меня 😒) является днём завершения недоделок прошлой недели . Подготовил фонарь кабины к окраске и установил иллюминаторы левого борта …
Стёкла с обеих сторон защищены малярным скотчем.
с внутренней стороны плёнка не снята .
Предновогодние приветствия , коллеги , на старом форуме с новым названием ! Дела движутся … только показать не получается 😢 А как фото вставить не могу понять ?
Спасибо , Володя ! Мой альбом давно забит до верху( уже пытался с ним работать ) , но в нём нет функций для удаления фото , и новые не вставить . Невозможно даже ссылку на фото с других ресурсов вставлять в сообщение . В общем ,пока в слепом состоянии нахожусь . Может сайт со временем образуется и вернётся всё на круги своя . П.С. ещё и фото с большим размером в альбом не принимается .
Вставить снаружи вообще не проблема: квадратик с картинкой перед скрепкой, туда вставляешь адрес фото с другого сайта. И все!
Ах вона оно чё 😊 Мудрёно как-то . Не получается пока . Можно поглядеть на других ресурсах f4rus.ru/forum/showthread.php?tid=30&page=10 А презентация ведётся на этом … www.chipmaker.ru/topic/212836/?page=12
Радикал сопротивляется. Там под фото есть квадратик: “получить коды”. Надо там выбрать “Ссылка”, ее скопировать и вставить здесь.
Перед тем , как окрасил консоли снизу поставил лючки на магниты .
Окраска верхних и боковых поверхностей . Модель будет иметь двуцветный камуфляж из чередования серо-голубого и тёмно-серого цвета . Как говорится : пятьдесят оттенков серого . Сверившись с гаммой цветов камуфляжа 43-45 годов самолётов СССР , убедился , что цвет подобран верно , приступил к окраске остальных частей модели . Верхние и боковые поверхности в серо-голубом цвете .
С Новым Годом , коллеги ! Изобразил чечевицеобразные шляпки шурупов на обрамлении иллюминаторов , верхнего люка и фонаря кабины и ничто не мешает нанести боевой камуфляж на модель . Голубой с нижней части самолёта , серо-голубой АМТ-7 , тёмно-серый АМТ-11 сверху и по бортам фюзеляжа . Поскольку переход цветов не резкий , применил “колбасную” технологию ( у стендовиков она часто применяется ) . Заключается она в наложении круглых , как макароны прутиков на границы цвета . Эти прутики похожи на колбаски и накатать их надо из пластилина несколько метров . За многие годы этого материала накопилось N- ное кол-во кг . Альтернативой мог бы послужить толстый кабель , но уж очень он неподатлив , неудовлетворительно держит форму , да и после нарезки он мало на что годен и стоит денег ( в общем ,плохая идея ) . Готовый жгутик на поверхность модели не наложить без её помарок , по этому все колбаски обрели “шкурку” из малярного скотча . Затем они накладываются по линиям перехода цвета и приклеиваются к поверхности тем же бумажным скотчем . Я делал жгуты Ф 14 мм . Чем больше диаметр , тем больше расход материала ,но шире линия перехода. Рекомендовал бы вместо пластилина применять замазку для окон . Поскольку у меня её под рукой не оказалось , воспользовался пластилином . Он никогда не засыхает и хранится вечно в отличии . Можно бы и пластилин накладывать на поверхность без обёртки . Помарки снимать после него лучше бензином “Галоша” .Им же легко снимается липучий слой от любого скотча .)
Приветствую , коллеги ! Каждый раз приходится входить на сайт с новым кодом , по-этому хочется уже выложить побыстрее все прошлогодние наработки и почивать … С камуфляжем закончил . Осталось нанести опознавательные знаки и бортовой номер . По литру краски оставил для подкраски . После всех моделей остаётся немного краски , но так не разу и не воспользовался .😔:Это потому что при нехватке не хочется подгонять краситель точно по цвету , всё-равно придётся прокрашивать всю поверхность . Маски ещё не снимал , может ещё подкрасить придётся . Приготовлен матовый лак , но крыл краской так , чтобы он не понадобился . Съёмка идёт исключительно на фотоаппарат , он передаёт реальный цвет в отличии от камеры телефона .
Снял маски с модели . В общем то я почти удовлетворён результатом , но в некоторых местах ещё придётся поработать аэрографом . Фюзеляж после окраски ещё не взвешивал (снизу ещё маска не убрана ) , но консоли взвесил .Краска добавила 80 гр на консоль .
Снял маски с модели
Снял маски
так ещё 2 января маски сняли 😃 Валер,привет! С новым годом! Может стоило сразу оставить место на стыках цветов для аэрографа? И маски не нужны… Да собственно,ты лучше знаешь,это просто моя мысль.
Толя , привет , С Новым Годом ! При каждом выключении-включении компьютера слетает регистрация на форуме .Возможно только у меня так .Поэтому без вопросов пока и пожеланий . Вопросы лучше пока на сформированных форумах обсуждать , где постройка “Щуки” выкладывается в чистом виде . Форумы непостоянны и приходится хранить " яйца " в разных корзинах . На этом уже и видео не вставляется с Youtube (вона внизу квадратной точечкой обозначилось 😩) . На Чипмекере вообще видос запретили вставлять , уже два китайских предупреждения … Раз уж снова в теме , то хочу сказать об этом методе камуфляжа . Я его опробовал впервые на большой модели и мне понравилось . Окраска ведётся уже не плюгавым аэрографом , но краскопультом с дюзой 1мм с большого расстояния . Единственное неудобство с колбасами на фюзеляже , профессиональный скотч плохо держит , надо применять более липучий . В общем , каждому своё . Это был мой эксперимент и цель достигнута . Причём , изготовленная колбасная амуниция для размытого камуфляжа пригодится при следующих проектах .
С позволения , продолжу, коллеги . Неокрашенными остались некоторые небольшие части модели . Капоты , подкосы стойки и обтекатели шасси , воздушные винты , коки . Всё надо доводить , а кое-что и изготовить . Капоты двигателей , если оснастить заклёпками , можно уже окрасить …