Ще - 2 " Щука"

Orel

С началом недели , коллеги !
Обычно понедельник ( по крайней мере у меня 😒) является днём завершения недоделок прошлой недели . Подготовил фонарь кабины к окраске и установил иллюминаторы левого борта …


Стёкла с обеих сторон защищены малярным скотчем.

.


с внутренней стороны плёнка не снята .

…а сегодня закончил “иллюминацию” правого

11 days later
Orel

Приветствую , друзья !
Начал одевать на “Щуку” этот камуфляж .

Окрашиваю модель снизу в голубой цвет.


Если есть у кого окрас в трёх проекциях , буду благодарен за информацию .

1 month later
Orel

Предновогодние приветствия , коллеги , на старом форуме с новым названием ! Дела движутся … только показать не получается 😢 А как фото вставить не могу понять ?

vlad_den

Нажимаешь на скрепку, появляется вставка с фото из твоего альбома. Там сразу можно загрузить новую фотографию. Выбираешь, нажимаешь ОК. Загрузилась.

Orel

Спасибо , Володя ! Мой альбом давно забит до верху( уже пытался с ним работать ) , но в нём нет функций для удаления фото , и новые не вставить . Невозможно даже ссылку на фото с других ресурсов вставлять в сообщение . В общем ,пока в слепом состоянии нахожусь . Может сайт со временем образуется и вернётся всё на круги своя . П.С. ещё и фото с большим размером в альбом не принимается .

vlad_den

Вставить снаружи вообще не проблема: квадратик с картинкой перед скрепкой, туда вставляешь адрес фото с другого сайта. И все!

vlad_den

Радикал сопротивляется. Там под фото есть квадратик: “получить коды”. Надо там выбрать “Ссылка”, ее скопировать и вставить здесь.

Orel

Перед тем , как окрасил консоли снизу поставил лючки на магниты .

Orel

Окраска верхних и боковых поверхностей . Модель будет иметь двуцветный камуфляж из чередования серо-голубого и тёмно-серого цвета . Как говорится : пятьдесят оттенков серого . Сверившись с гаммой цветов камуфляжа 43-45 годов самолётов СССР , убедился , что цвет подобран верно , приступил к окраске остальных частей модели . Верхние и боковые поверхности в серо-голубом цвете .

Orel

С Новым Годом , коллеги ! Изобразил чечевицеобразные шляпки шурупов на обрамлении иллюминаторов , верхнего люка и фонаря кабины и ничто не мешает нанести боевой камуфляж на модель . Голубой с нижней части самолёта , серо-голубой АМТ-7 , тёмно-серый АМТ-11 сверху и по бортам фюзеляжа . Поскольку переход цветов не резкий , применил “колбасную” технологию ( у стендовиков она часто применяется ) . Заключается она в наложении круглых , как макароны прутиков на границы цвета . Эти прутики похожи на колбаски и накатать их надо из пластилина несколько метров . За многие годы этого материала накопилось N- ное кол-во кг . Альтернативой мог бы послужить толстый кабель , но уж очень он неподатлив , неудовлетворительно держит форму , да и после нарезки он мало на что годен и стоит денег ( в общем ,плохая идея ) . Готовый жгутик на поверхность модели не наложить без её помарок , по этому все колбаски обрели “шкурку” из малярного скотча . Затем они накладываются по линиям перехода цвета и приклеиваются к поверхности тем же бумажным скотчем . Я делал жгуты Ф 14 мм . Чем больше диаметр , тем больше расход материала ,но шире линия перехода. Рекомендовал бы вместо пластилина применять замазку для окон . Поскольку у меня её под рукой не оказалось , воспользовался пластилином . Он никогда не засыхает и хранится вечно в отличии . Можно бы и пластилин накладывать на поверхность без обёртки . Помарки снимать после него лучше бензином “Галоша” .Им же легко снимается липучий слой от любого скотча .)

Orel

Приветствую , коллеги ! Каждый раз приходится входить на сайт с новым кодом , по-этому хочется уже выложить побыстрее все прошлогодние наработки и почивать … С камуфляжем закончил . Осталось нанести опознавательные знаки и бортовой номер . По литру краски оставил для подкраски . После всех моделей остаётся немного краски , но так не разу и не воспользовался .😔:Это потому что при нехватке не хочется подгонять краситель точно по цвету , всё-равно придётся прокрашивать всю поверхность . Маски ещё не снимал , может ещё подкрасить придётся . Приготовлен матовый лак , но крыл краской так , чтобы он не понадобился . Съёмка идёт исключительно на фотоаппарат , он передаёт реальный цвет в отличии от камеры телефона .

Orel

Снял маски с модели . В общем то я почти удовлетворён результатом , но в некоторых местах ещё придётся поработать аэрографом . Фюзеляж после окраски ещё не взвешивал (снизу ещё маска не убрана ) , но консоли взвесил .Краска добавила 80 гр на консоль .

ANT53
Orel:

Снял маски с модели

Orel:

Снял маски

так ещё 2 января маски сняли 😃 Валер,привет! С новым годом! Может стоило сразу оставить место на стыках цветов для аэрографа? И маски не нужны… Да собственно,ты лучше знаешь,это просто моя мысль.

Orel

Толя , привет , С Новым Годом ! При каждом выключении-включении компьютера слетает регистрация на форуме .Возможно только у меня так .Поэтому без вопросов пока и пожеланий . Вопросы лучше пока на сформированных форумах обсуждать , где постройка “Щуки” выкладывается в чистом виде . Форумы непостоянны и приходится хранить " яйца " в разных корзинах . На этом уже и видео не вставляется с Youtube (вона внизу квадратной точечкой обозначилось 😩) . На Чипмекере вообще видос запретили вставлять , уже два китайских предупреждения … Раз уж снова в теме , то хочу сказать об этом методе камуфляжа . Я его опробовал впервые на большой модели и мне понравилось . Окраска ведётся уже не плюгавым аэрографом , но краскопультом с дюзой 1мм с большого расстояния . Единственное неудобство с колбасами на фюзеляже , профессиональный скотч плохо держит , надо применять более липучий . В общем , каждому своё . Это был мой эксперимент и цель достигнута . Причём , изготовленная колбасная амуниция для размытого камуфляжа пригодится при следующих проектах .

С позволения , продолжу, коллеги . Неокрашенными остались некоторые небольшие части модели . Капоты , подкосы стойки и обтекатели шасси , воздушные винты , коки . Всё надо доводить , а кое-что и изготовить . Капоты двигателей , если оснастить заклёпками , можно уже окрасить …

10 days later
Orel

Со старым Новым годом , коллеги ! Для молодёжи он уже не ведом , но моему поколению близок . Как-то так получилось , что большую часть праздников я отсутствовал в мастерской …, всё больше за городом (там благодать!). С новыми силами работать гораздо веселее . Проекту уже скоро четыре года и он подходит к концу . Всё это время ни на шаг я не отходил от постройки модели . А почему ? … Потому-что не подвернулся достойный прототип для нового проекта . Чему я очень рад , ибо недостроек у меня хватает . Продолжил работу с установки на стойки шасси обтекателей . Обтекатели работающие , помогающие воспринимать посадочные нагрузки . Металлические стойки оклеены осиновыми накладками с приданием в разрезе им формы капли . Оклеены стеклотканью , загрунтованы и окрашены .

11 days later
Orel

Коллеги , приветствую !
Что-то немного замешкался с обтекателями колёс шасси .Начал было лепить пуансон обтекателя цельным , но установить его на стойку без разреза будет трудно .Поэтому сделал пуансон сначала для колеса , а затем буду делать для нижней части стойки . Загрунтовал оба обтекателя колёс . Изготовлены на одном болване , взаимозаменяемы . Теперь предстоит изготовить невзаимозаменяемые обтекатели нижней части стоек шасси с двухзвенниками , которые будут крепиться к обтекателям колёс …!

промежуточный слой угля

Устанавливаю обтекатели на свои места . Установил новые более прочные оси колёс Ф6 мм вместо 5 мм . Оси так же из стальных болтов 30ХГСА . 5-ти миллиметровые отправились назад на И-15-й .

Orel

Несколько фото к предыдущим …

кого же мне эта мордочка напоминает в таком ракурсе !???😮

7 days later
Orel

Приветствую , коллеги ! Изготовил ещё одну пару обтекателей , которые будут прикрывать низ стойки шасси и расположенный на нём двузвенник .При проектировании важно было учесть , чтобы двузвенный шарнир при обжатии амортизатора не доставал своим коленом до поверхности обтекателя . Эти ракушки-обтекатели выклеены из стеклоткани без усиления углём . Их предстоит теперь соединить мелкими винтиками с обтекателями колёс . Последовательность установки на стойку всего этого стеклопластикового набора то ещё занятие …

у природы ракушки получаются гораздо лучше
sergey56gr

А на чем выклеивал, в смысле-как потом снимал?

Orel

Сергей , приветствую ! В этом случае пользовался непопулярной неразрезной технологией . Материал для пуансона простой пластилин , который легко удаляется из формы методом нагревания и вычерпывания и последующего обезжиривания бензином "Калоша ". Шлифуется , грунтуется , окрашивается .

Приветствую , коллеги ! Соединил обтекатели винтами М2 . Гайки-вкладыши оцинкованная жесть 0.5мм . По рассверленному отверстию 1 мм формируется воронка керном и нарезается резьба . Гайки вклеены с внутренней стороны обтекателя колеса на ЦА . Сразу после нанесения клея место осыпано стеклостружкой из под крупной наждачной шкурки , что усиливает соединение в разы .