Як-18т

ANT53
DIM76:

Мой Як-18Т прекрасно летел на низких скоростях,

Дим,сколько весил твой Як?Самолёт хорошо подходит для копирования и полетать на пилотаж и просто так неплохо–красив!

Davron
jurki:

а если учесть что кончики больше десяти сантиметров!!!

Юрий, Вы указали, о том, что винт 16’ у Вас попадает в масштаб, что то я прикидываю и у меня получаются другие цифры. 16" это меньше чем копийный в масштабе.

Р.s. камни тоже летают…

jurki

копийный диаметр в моем масштабе 42см
16 дюймов = 40,5см

Borcha
jurki:

копийный диаметр в моем масштабе 42см
16 дюймов = 40,5см

остаётся 1.5 см.по 7.5 мм на лопасть…нууу…Даврон ведь можно пренебречь?

DIM76
ANT53:

Дим,сколько весил твой Як?

При размахе 1,9 м, он весил 4,2 кг.

vlad_den

Как я понимаю, Вы делаете модель Як-18Т .Там стоял двигатель АИ-14 360 л.с. с винтом В530ТА-Д35, изменяемого шага, тянущий D=2,75 м,
В Вашем масштабе 5,5 диаметр винта копийный будет 50 см или 19,6 дюйма. У меня так получается…

Borcha
DIM76:

При размахе 1,9 м, он весил 4,2 кг.

Yak 18t

Так это электро и там много пены.а с двс будет потяжелее.

DIM76

Ни кусочка пены. Только фанера и бальза.

jurki

двигатель М14м 360 сил винт В530-ТА-Д35

vlad_den

Да, уже исправил, 2,4 м. Тогда 43,9 см или 17, 3 дюйма

jurki
vlad_den:

Да, уже исправил, 2,75 м - вроде правильно.

Тип винта Тянущий, автоматический, изменяемого шага

Схема работы Прямая

Принцип работы Гидроцентробежный

Направление вращения Левое

Диаметр винта, м 2,4

Число лопастей две

Материал Сосна, дельта-древесина, фанера и стальная оковка

Форма лопастей Веслообразная

Угол установки лопастей на 1000 мм:

минимальный 14030’ 10’

максимальный 34°30 30’

Диапазон установки противовеса 20°+40’

Угол установки противовеса 25°

Масса винта, кг 40+2%

все равно не верно АИ -14 имеет мощность 260 л.с и никогда не устанавливался на тешке, он стоял на А П ПС ПМ, на Як-12 на самолете Вилга, с винтами US 22000 или В530-Д11

Davron

Владимир Борисов, мне ухо режет 1. Это дюймовая система. 2. Это вообще преступление размеры в моделизме указывать в сантиметрах, особенно в копийном классе. А за пренебрежение размерами"кончиков" это трибунал. Я тоже считал диаметр винта 2,75. Хотя соотношение тяга-вес это извечный вопрос, но куда комфортнее летать имея в запасе тягу под капотом. И обороты щадящие и полет увереннее и копийнее восприятие.

DIM76
Borcha:

4.2 кг…это полётный вес?

Да, это полётный вес. Мотор 1,5 кВт, 600 kv, винт 16Х7, аккумулятор 5S5000mAh.
Ну, это так, для сравнения:)

jurki

ну все равно рядом, поставим 17-й он на мотор подходит, 17х8 максимальный винт для этого мотора

я планирую вложится в 5 кг

vlad_den
jurki:

все равно не верно АИ -14 имеет мощность 260 л.с и никогда не устанавливался на тешке, он стоял на А П ПС ПМ, на Як-12 на самолете Вилга, с винтами US 22000 или В530-Д11

М14П - модификация АИ-14

Davron

Я бы не сравнивал электрокару с дизельпогрузчиком…

Borcha
Davron:

Владимир Борисов, мне ухо режет 1. Это дюймовая система. 2. Это вообще преступление размеры в моделизме указывать в сантиметрах, особенно в копийном классе. А за пренебрежение размерами"кончиков" это трибунал. Я тоже считал диаметр винта 2,75.

Размеры в см. в моделизме указывать-это преступление?

DIM76
Davron:

Я бы не сравнивал электрокару с дизельпогрузчиком…

А я бы сравнивал.

Davron

Ну дык то и ясно. Ладно каждому свое! Да, да Владимир Борисов это вы правильно поняли.

jurki
vlad_den:

М14П - модификация АИ-14

не совсем верно, в общих очертаниях двигателя похожи, но они разные, м-14 с наддувом

DIM76:

При размахе 1,9 м, он весил 4,2 кг.

Yak 18t

а где сейчас ваш самолётик?