Як-18т

jurki

Размах 2,04м длина 1,54м вес планирую 5,5кг максимум









gikler

Отличный проект, поддерживаю!!!
Ретракты планируются электро или пневмо?
Щиток под крылом будете делать?

jurki

Ретракты электро, щиток будет, двигатель OS MAX 91 FX если ставить больший то придется резать капот

RomanNV

Эх, ему бы ещё и движок радиальный, или хотя бы самый простой 4-тактный…

Вообще бы не модель, а сказка получилась бы!

jurki
RomanNV:

Эх, ему бы ещё и движок радиальный, или хотя бы самый простой 4-тактный…

Вообще бы не модель, а сказка получилась бы!

Согласен, но что есть то ставлю



Стаб на месте

alex144

Тоже долго засматриваюсь на этот прототип…

ZigZag_ZZ

Дядь Дима 76 ваял такси, летает, как птица, увидит тему, отпишется , даст советы, особенно по передней стойке, он её замутил отменно.
Я хотел этот самолёт, обломилось желание…

jurki
ZigZag_ZZ:

Дядь Дима 76 ваял такси, летает, как птица, увидит тему, отпишется , даст советы, особенно по передней стойке, он её замутил отменно.
Я хотел этот самолёт, обломилось желание…

я делаю больий и двс, поэтому пришлось переработать его чертежи под свои нужды, и стойку я на шпангоут прицепил, а ни в воздухе как у него

Ирбиус
jurki:

Стаб на месте

Мне кажется иль это искажение фотика лобик крыла и стаб не //-ны.

MIM
jurki:

Размах 2,04м длина 1,54м вес планирую 5,5кг максимум

Красивый самолет. Успехов в постройке. Укреплять центроплан не ланируете?

alex144:

Тоже долго засматриваюсь на этот прототип…
Миниатюры

Я уже на низком старте…Чертежи готовлю. Все упирается в изготовление шасси по масштабу. А вы где такие взяли??? если не секрет

jurki
MIM:

Укреплять центроплан не ланируете?

с центрапланом все в норме, немного под кабиной покалдую, там очень жидкое место

Borcha
jurki:

с центрапланом все в норме

jurki:

немного под кабиной покалдую, там очень жидкое место

Игорь и имел(наверно) этот момент ввиду.центроплан ведь под кабиной(под фонарём).связь серьёзная:центроплан-фюзеляж(кабина,фонарь).

alex144
MIM:

Сообщение от alex144
Тоже долго засматриваюсь на этот прототип…
Миниатюры
Я уже на низком старте…Чертежи готовлю. Все упирается в изготовление шасси по масштабу. А вы где такие взяли??? если не секрет

Ну, взял- громко сказано! Ваял сам по заказу. www.rcscalebuilder.com/forum/forum_posts.asp?TID=1… тут побольше. Сплошная пневматика!
Еще есть видео, но забыл , как вставить сюда.
Можно скооперироваться. Тлф?

SAMODELKIN1
jurki:

и стойку я на шпангоут прицепил, а ни в воздухе как у него

Если вы его чертежи переработали, то не внимательно изучили конструкцию носовой стойки. Дмитрий сделал каркас ретракта из алюминиевой трубы квадратного сечения . Каркас опирается на три шпангоута. В вашем конструктивном решении необходимы дополнительные усиления . Иначе при первой-же грубой посаде площадку ретракта просто вывернет(нет треугольника).

jurki

Усиления будут, я просто подготовил место, там даже уголок под ретрактом бальзовый стоит угол подбирал, после вместо бальзы будет фанера и боковые бонки на самом шпангоуте к которым и будет прикручиваться ретракт

AirMax

Юрий, здравствуйте!
Очень хороший самолет! Модель у вас хорошая получается. Рад тому, что еще одной темой больше! В общем, стану переживать… И сразу о переживании! Боюсь мотор что вы подобрали будет слишком слабым для этого самолета. Ваш OS выдаст тяги 3,5 кг. При тщательно подобранном винте около 4 кг. Вы планируете вес 5,5 кг, но с шасси и прочее вам будет очень трудно уложиться в этот вес на таком прототипе. Даже если вы уложитесь в этот вес, то от мотора вы больше не возьмете. Не то что бы самолет не полетит, но это будет полет на грани, всегда на высоких оборотах, всегда с мыслью “случись чего - не вырулю”. Отсюда высокая скорость, боязнь и дискомфорт, резкий звук, отсутствие зрелищности.

Может быть я и не прав.

Borcha

Максим Яку хватит тяги с этим двигателем.если в вес(полётный) уложится.

jurki

А 5,4 кг с винтом 16х8 не хотите, на данном этапе модель весит 1,7 кг, с мотором, тремя сервами, и передним ретрактом, так что в если поднопрчся можно и в 4,5 кг влезть без проблем.

Щорс

У меня такой мотор на Г-22 стоит. Модель весит 4 кг, винт 15*6 (специально подбирал, что-бы тягу снизить). Тяги хватает с головой! Думаю, 5,5 кг. модели его хватит с достаточным запасом.

AirMax

Юрий, я ничего не хочу… Кроме как предостеречь! От вашего винта 16х8 над капотом только кончики лопастей выглядывать будут. И вся эффективная часть лопастей станет работать на охлаждение мотора. Это вам не Г-22.

Сергей, я уважаю твое мнение, но твой Г-22 по замыслу практически авиетка. Присмотрись внимательно, только с первого взгляда схемы этих самолетов схожи. Но при первоначальном проектировании Грибовский делал легкий тренировочный самолет на одного человека, а Яковлев делал четырех местный грузовичок. Можно сказать что это настоящий, а это модель и прочее. Но преемственность все равно сохранится и в моделях. И потом, в такой размерности модели, каждые сто граммов имеют значение. Не то что бы пол кило и тем более полтора! Ты пишешь что твой самолет весит 4 кг, а Юрий рассчитывает на 5,5. Прибавь вышесказанное мною по схеме самолета и получишь результат описанный мною в первом посте!

Юрий, если я раздражаю вашу убежденность, значит вы об этом уже думали! Но ведь я же не со зла! Подумайте еще раз!

Davron

Максим прав, сюда надо OS MAX FS 120 и будет счастье.

jurki

дело в том что винт 16 дюймов по диаметру масштабный, а двигатель мой не достает до стенки капота 1 см и еще, винт диаметром 16 дюймов или 40 см а капот в самой широкой части 19 см так что винт нормально подходит