Як-18т
Размах 2,04м длина 1,54м вес планирую 5,5кг максимум
Люблю этот самолёт! Успехов!!!
Отличный проект, поддерживаю!!!
Ретракты планируются электро или пневмо?
Щиток под крылом будете делать?
Ретракты электро, щиток будет, двигатель OS MAX 91 FX если ставить больший то придется резать капот
Эх, ему бы ещё и движок радиальный, или хотя бы самый простой 4-тактный…
Вообще бы не модель, а сказка получилась бы!
Эх, ему бы ещё и движок радиальный, или хотя бы самый простой 4-тактный…
Вообще бы не модель, а сказка получилась бы!
Согласен, но что есть то ставлю
Стаб на месте
Дядь Дима 76 ваял такси, летает, как птица, увидит тему, отпишется , даст советы, особенно по передней стойке, он её замутил отменно.
Я хотел этот самолёт, обломилось желание…
Дядь Дима 76 ваял такси, летает, как птица, увидит тему, отпишется , даст советы, особенно по передней стойке, он её замутил отменно.
Я хотел этот самолёт, обломилось желание…
я делаю больий и двс, поэтому пришлось переработать его чертежи под свои нужды, и стойку я на шпангоут прицепил, а ни в воздухе как у него
Тогда всё понятно…
Стаб на месте
Мне кажется иль это искажение фотика лобик крыла и стаб не //-ны.
Размах 2,04м длина 1,54м вес планирую 5,5кг максимум
Красивый самолет. Успехов в постройке. Укреплять центроплан не ланируете?
Тоже долго засматриваюсь на этот прототип…
Миниатюры
Я уже на низком старте…Чертежи готовлю. Все упирается в изготовление шасси по масштабу. А вы где такие взяли??? если не секрет
Укреплять центроплан не ланируете?
с центрапланом все в норме, немного под кабиной покалдую, там очень жидкое место
с центрапланом все в норме
немного под кабиной покалдую, там очень жидкое место
Игорь и имел(наверно) этот момент ввиду.центроплан ведь под кабиной(под фонарём).связь серьёзная:центроплан-фюзеляж(кабина,фонарь).
Сообщение от alex144
Тоже долго засматриваюсь на этот прототип…
Миниатюры
Я уже на низком старте…Чертежи готовлю. Все упирается в изготовление шасси по масштабу. А вы где такие взяли??? если не секрет
Ну, взял- громко сказано! Ваял сам по заказу. www.rcscalebuilder.com/forum/forum_posts.asp?TID=1… тут побольше. Сплошная пневматика!
Еще есть видео, но забыл , как вставить сюда.
Можно скооперироваться. Тлф?
и стойку я на шпангоут прицепил, а ни в воздухе как у него
Если вы его чертежи переработали, то не внимательно изучили конструкцию носовой стойки. Дмитрий сделал каркас ретракта из алюминиевой трубы квадратного сечения . Каркас опирается на три шпангоута. В вашем конструктивном решении необходимы дополнительные усиления . Иначе при первой-же грубой посаде площадку ретракта просто вывернет(нет треугольника).
Усиления будут, я просто подготовил место, там даже уголок под ретрактом бальзовый стоит угол подбирал, после вместо бальзы будет фанера и боковые бонки на самом шпангоуте к которым и будет прикручиваться ретракт
И вот так
Юрий, здравствуйте!
Очень хороший самолет! Модель у вас хорошая получается. Рад тому, что еще одной темой больше! В общем, стану переживать… И сразу о переживании! Боюсь мотор что вы подобрали будет слишком слабым для этого самолета. Ваш OS выдаст тяги 3,5 кг. При тщательно подобранном винте около 4 кг. Вы планируете вес 5,5 кг, но с шасси и прочее вам будет очень трудно уложиться в этот вес на таком прототипе. Даже если вы уложитесь в этот вес, то от мотора вы больше не возьмете. Не то что бы самолет не полетит, но это будет полет на грани, всегда на высоких оборотах, всегда с мыслью “случись чего - не вырулю”. Отсюда высокая скорость, боязнь и дискомфорт, резкий звук, отсутствие зрелищности.
Может быть я и не прав.
Максим Яку хватит тяги с этим двигателем.если в вес(полётный) уложится.
А 5,4 кг с винтом 16х8 не хотите, на данном этапе модель весит 1,7 кг, с мотором, тремя сервами, и передним ретрактом, так что в если поднопрчся можно и в 4,5 кг влезть без проблем.