Як-18т
Дядь Дима 76 ваял такси, летает, как птица, увидит тему, отпишется , даст советы, особенно по передней стойке, он её замутил отменно.
Я хотел этот самолёт, обломилось желание…
Дядь Дима 76 ваял такси, летает, как птица, увидит тему, отпишется , даст советы, особенно по передней стойке, он её замутил отменно.
Я хотел этот самолёт, обломилось желание…
я делаю больий и двс, поэтому пришлось переработать его чертежи под свои нужды, и стойку я на шпангоут прицепил, а ни в воздухе как у него
Тогда всё понятно…
Стаб на месте
Мне кажется иль это искажение фотика лобик крыла и стаб не //-ны.
Размах 2,04м длина 1,54м вес планирую 5,5кг максимум
Красивый самолет. Успехов в постройке. Укреплять центроплан не ланируете?
Тоже долго засматриваюсь на этот прототип…
Миниатюры
Я уже на низком старте…Чертежи готовлю. Все упирается в изготовление шасси по масштабу. А вы где такие взяли??? если не секрет
Укреплять центроплан не ланируете?
с центрапланом все в норме, немного под кабиной покалдую, там очень жидкое место
с центрапланом все в норме
немного под кабиной покалдую, там очень жидкое место
Игорь и имел(наверно) этот момент ввиду.центроплан ведь под кабиной(под фонарём).связь серьёзная:центроплан-фюзеляж(кабина,фонарь).
Сообщение от alex144
Тоже долго засматриваюсь на этот прототип…
Миниатюры
Я уже на низком старте…Чертежи готовлю. Все упирается в изготовление шасси по масштабу. А вы где такие взяли??? если не секрет
Ну, взял- громко сказано! Ваял сам по заказу. www.rcscalebuilder.com/forum/forum_posts.asp?TID=1… тут побольше. Сплошная пневматика!
Еще есть видео, но забыл , как вставить сюда.
Можно скооперироваться. Тлф?
и стойку я на шпангоут прицепил, а ни в воздухе как у него
Если вы его чертежи переработали, то не внимательно изучили конструкцию носовой стойки. Дмитрий сделал каркас ретракта из алюминиевой трубы квадратного сечения . Каркас опирается на три шпангоута. В вашем конструктивном решении необходимы дополнительные усиления . Иначе при первой-же грубой посаде площадку ретракта просто вывернет(нет треугольника).
Усиления будут, я просто подготовил место, там даже уголок под ретрактом бальзовый стоит угол подбирал, после вместо бальзы будет фанера и боковые бонки на самом шпангоуте к которым и будет прикручиваться ретракт
И вот так
Юрий, здравствуйте!
Очень хороший самолет! Модель у вас хорошая получается. Рад тому, что еще одной темой больше! В общем, стану переживать… И сразу о переживании! Боюсь мотор что вы подобрали будет слишком слабым для этого самолета. Ваш OS выдаст тяги 3,5 кг. При тщательно подобранном винте около 4 кг. Вы планируете вес 5,5 кг, но с шасси и прочее вам будет очень трудно уложиться в этот вес на таком прототипе. Даже если вы уложитесь в этот вес, то от мотора вы больше не возьмете. Не то что бы самолет не полетит, но это будет полет на грани, всегда на высоких оборотах, всегда с мыслью “случись чего - не вырулю”. Отсюда высокая скорость, боязнь и дискомфорт, резкий звук, отсутствие зрелищности.
Может быть я и не прав.
Максим Яку хватит тяги с этим двигателем.если в вес(полётный) уложится.
А 5,4 кг с винтом 16х8 не хотите, на данном этапе модель весит 1,7 кг, с мотором, тремя сервами, и передним ретрактом, так что в если поднопрчся можно и в 4,5 кг влезть без проблем.
У меня такой мотор на Г-22 стоит. Модель весит 4 кг, винт 15*6 (специально подбирал, что-бы тягу снизить). Тяги хватает с головой! Думаю, 5,5 кг. модели его хватит с достаточным запасом.
Юрий, я ничего не хочу… Кроме как предостеречь! От вашего винта 16х8 над капотом только кончики лопастей выглядывать будут. И вся эффективная часть лопастей станет работать на охлаждение мотора. Это вам не Г-22.
Сергей, я уважаю твое мнение, но твой Г-22 по замыслу практически авиетка. Присмотрись внимательно, только с первого взгляда схемы этих самолетов схожи. Но при первоначальном проектировании Грибовский делал легкий тренировочный самолет на одного человека, а Яковлев делал четырех местный грузовичок. Можно сказать что это настоящий, а это модель и прочее. Но преемственность все равно сохранится и в моделях. И потом, в такой размерности модели, каждые сто граммов имеют значение. Не то что бы пол кило и тем более полтора! Ты пишешь что твой самолет весит 4 кг, а Юрий рассчитывает на 5,5. Прибавь вышесказанное мною по схеме самолета и получишь результат описанный мною в первом посте!
Юрий, если я раздражаю вашу убежденность, значит вы об этом уже думали! Но ведь я же не со зла! Подумайте еще раз!
Максим прав, сюда надо OS MAX FS 120 и будет счастье.
дело в том что винт 16 дюймов по диаметру масштабный, а двигатель мой не достает до стенки капота 1 см и еще, винт диаметром 16 дюймов или 40 см а капот в самой широкой части 19 см так что винт нормально подходит
Зашел на форум, увидел новую тему, прочитал, тоже запал… Да, самолет красивый сам по себе, и копия без сомнения будет тоже такой же!!!
Судя о отсутствию коричневатых торцов на деталях - все детали резались не лазером, Сам лобзиком пилил (этакая психотерапия, я бы даже сказал-релаксация для рукастых ) или где-то на чпу-фрезере напилили?
На счет чертежей, в смысле исходника как такового, т.е. чертежа по которому все обводы вычерчивались, а потом уже разрабатывалась конструкция и который потом на стенде предъявлять надо - можете , что либо рассказать? А то здесь в параллельной теме , про ЯК-12А rcopen.com/forum/f7/topic530897 парень совсем ничего не может разыскать толкового. Оказывается, несмотря на популярность и многочисленность этих ЯКов и 18Т и особенно 12-тых , информация достойная внимания, действительно редкость.
строится не на столько копийная модель как выдумаете, он наверно будет полукопией, на каждый день, я не спортсмен, а чертежи я нашёл готовые немного их отмаштабировал и кое что переделал, далее пилил лобзиком