Владимир Борисов, мне ухо режет 1. Это дюймовая система. 2. Это вообще преступление размеры в моделизме указывать в сантиметрах, особенно в копийном классе. А за пренебрежение размерами"кончиков" это трибунал. Я тоже считал диаметр винта 2,75. Хотя соотношение тяга-вес это извечный вопрос, но куда комфортнее летать имея в запасе тягу под капотом. И обороты щадящие и полет увереннее и копийнее восприятие.
4.2 кг…это полётный вес?
Да, это полётный вес. Мотор 1,5 кВт, 600 kv, винт 16Х7, аккумулятор 5S5000mAh.
Ну, это так, для сравнения:)
ну все равно рядом, поставим 17-й он на мотор подходит, 17х8 максимальный винт для этого мотора
я планирую вложится в 5 кг
все равно не верно АИ -14 имеет мощность 260 л.с и никогда не устанавливался на тешке, он стоял на А П ПС ПМ, на Як-12 на самолете Вилга, с винтами US 22000 или В530-Д11
М14П - модификация АИ-14
Я бы не сравнивал электрокару с дизельпогрузчиком…
Владимир Борисов, мне ухо режет 1. Это дюймовая система. 2. Это вообще преступление размеры в моделизме указывать в сантиметрах, особенно в копийном классе. А за пренебрежение размерами"кончиков" это трибунал. Я тоже считал диаметр винта 2,75.
Размеры в см. в моделизме указывать-это преступление?
Я бы не сравнивал электрокару с дизельпогрузчиком…
А я бы сравнивал.
Ну дык то и ясно. Ладно каждому свое! Да, да Владимир Борисов это вы правильно поняли.
М14П - модификация АИ-14
не совсем верно, в общих очертаниях двигателя похожи, но они разные, м-14 с наддувом
А я могу похвастаться тем, что был в прошедшие выходные у Алексея!
Мне посчастливилось увидеть своими глазами его работу. И, доложу я вам, это достойно восхищения! Сделано всё на высшем уровне!
Это есть гуд, у меня тоже все очень не плохо
Як не единственный проект
У меня ощущение, иль правду говорят, что в Крыму Бальсовое дерево расти стало? 😃