А не бросая помидоры можете объяснить не американо-язычному и старомодному…, что именно из себя представляет этот ПИН, что так легко и просто гнется, мнется на фиг вылетает. Этот что -просто такой "супер-мупер "шарнирный узел с опорой, вроде как из фольги от шоколадки?
Я на модеме…
В ретракте из пластика, установлен поворотный узел, из пластика или из литья, в нём маленьная оська зажатая двумя потайными винтами, на неё (ось) одевается стойка шасси, это и есть ПИН, он гнётся при неловкой посадке, спасая весь узел.
Дело в том что у меня этот пин из овс 5мм сам менял, я больше грешу на пластиковый корпус ретракта, если сломается сделаю из дюрали, у меня есть реактивный, так вот там стойки в сто раз более жидкие чем мои, сама стойка пластилиновая, а шток из трубки с толщиной стенки меньше 1мм, и ничего не гнёт и не ломает
что именно из себя представляет этот ПИН
Сергей, по-русски это штифт, который соединяет ретракт и стойку.
Юра!
Если б нам было безпофиг, то не писали бы.
Безучастных словоблудов пока нет.
Просто учти всё сказанное, выбор дело твоё никто не против, НО сделай как советуем 😃😃😃
Да нормально всё сделал Юрий. А если какие тонкие места найдутся, устранит в процессе эксплуатации, в порядке, так сказать, текущего ремонта. Мы ведь все так делаем, чего греха таить.