Sopwith Camel F.1
Вопрос нескко удивил. У меня почти везде стоят такие втулки с фиксатором. Есть под разные оси, да и самому из гайки можно изготовить, просверлив грань и нарезав резьбу под фиксирующий винт.😉
Т.к. модель должна быть приближена к оригиналу, фиксатор там не прокатит, ваше спасение фиксатор резьбы, там силы хватит не открутится, а если ещё тоненькую шаёбочку поставите из фторопласта, то не открутится -точно…
Во первых ось это трубка 8 мм. Такую втулку не очень то и найдешь. Конечно можно выточить. но она там бельмом будет торчать.
То есть приехал на поле локтайлом помазал, закрутил , полетал, открутил поехал домой?
Мне не нравится - ось в виде трубки, думаю, что вешать колесо на трубку - не правильно. Я бы вставил в трубку сплошную ось, скажем 6 мм, на нее уже тот или иной фиксатор.
приехал на поле локтайлом помазал, закрутил , полетал, открутил поехал домой?
Типа, да…
Дисциплинирует 😉
Моделизм- не понос, спешка не нужна, пока сохнет, ковыряемся и собираем остальное…
Владимир, там совсем другая конструкция, трубка как полуось в авто. Независимая подвеска типа. Ступица колеса уже выточена.
Нету смысла делать переход от трубки, которая в центре фермы шасси закреплена, на более тонкую ось.
Смотрите фото:
Попробую с правой левой резьбой и локтайлом, не охота колесо в воздухе потерять и садиться аварийно. Хватит, мотор один раз улетел …
Я хреново вижу или там корончатая гайка?
Если она. то вааще гамно вопрос, просто ставим и чекуем шпилькой, 5 сек. и готово и супер надёжность…
Но меня волнует не раскрутит ли колесо этот фиксирующий болт?
Если правильно понял эскиз. Колесо вращается по свободной посадке? Если это так, то ось
должна слегка выступать за ступицу (<1 мм) Затем берёте шпильку или болт М6 и отрезаете от него часть, длиной до шайбы-стопора + 10 мм. Поскольку паять Вы уже научились, то вставив внутрь оси часть шпильки, припаяйте её к ней у горлышка. У Вас получится крепёжный палец, который Вы дополните шайбой-ограничителем и двумя гайками (гайка+контрагайка). Для защиты от раскручивания в пальце (за гайками) сверлится отверстие под шплинт. На позиции надеваете колесо, запираете гаечным ключом и замыкаете шплинтом. Абсолютно надёжно и в духе того времени. У меня шасси (Sopwith Snipe) похожее, но печать, армированная углём. Вот только я не понял, как у Вас реализована рессора? Ведь в оригинале ось просто прижата к основанию рессорной накладкой.
Шплинт поперек и шайба)На оригинале сделан болт поперек.Смотрите чертеж и фото внимательно)
Смотрите чертеж
Смотрел внимательно на ЭСКИЗ и узрел только шайбу, судя по штриховке. У шплинта штриховки быть не должно. К изложенному варианту технические претензии есть?
johnsshawaviation.co.uk/…/sopwith-camel-wheels-and…
Попадались варианты, где был фиксатором просто стопорный шплинт !
Можно на модели сделать его из мягкой проволоки и монтировать-демонтировать не сложно и ни чего не открутится !
О таком варианте я говорил.На моей модели Sopwith было именно так и сделано,как на фото в предыдущем посте.Болтик М2 с самоконтрящейся гайкой)
Владимир а с чем сравнивать?а то народ может подумать что обрубок топора привязали.
А не нужно сравнивать. Все ПУЧКОМ!!!
тросики которые елозят в латунных трубочках?
Если тросик без пластиковой оболочки, смазки ИМХО не надо. А вот если есть оболочка, что не совсем хорошо, то есть шанс, что со временем она перетрется трубкой и ошметки этой оболочки начнут тормозить тросик в трубке. Вот тогда смазка может и пригодится.
Натянул растяжки, убрал стапель.
По поводу латунных наконечников и их пайки:
Купил я у Майкла Ривза и его припой и маленькую горелку купил, но все равно даже не нагревая до красна латунную резьбовую часть на выходе получаем мягкую фигню.
Выход нашел такой. У меня ленты из нержавейки 1 мм, сначала я обтачиваю края отрезной машинкой с абразивным кругом, шкурю, получаю похожее на чечевичный профиль. Потом делаю пропил, лужу полосу серебряным припоем, а потом впаиваю туда обычным оловом резьбовую часть. Там где правая резьба просто припоем с серебром паяю винтики М2. Не нашел я винты железные М2 с левой резьбой. Купил плашку , но нарезая резьбу левую, у меня получается зазор при вкручивании винта в ответную часть наконечника. Сильно люфтит. Я не знаю почему, может китайская М2 отличается от английской М2