Sopwith Camel F.1
Тренируюсь перед сезоном:)
Всем привет!!! Куда все подевались? Самолет покрылся пылью. В прошлом году так ни разу и не полетал.
Как думаете эта помпа будет работать? Никто такие не покупал?
Спасибо всем кто ответил))))) На самом деле прошла зима, а я не притронулся к самолету. В прошлый сезон даже не полетал. Апатия у меня возникла к авиамоделизму после пары тройки персонажей, которые ведут все это дело к полному краху. Снег тает, всех с новым сезоном!!!
А я таки думаю надо, надо во Вьяс скататься, такой аэроплан должен себя показать. Нет, просто обязан! та м кажется 9 дней осталось до конца регистрации…
Сегодня решил запустить мотор после зимы. Завелся 20 сек. работы и стук сильный. Заглушил…минус цилиндр и поршень. Это тот цилиндр который остался целый после падения. Возможно остались микротрещины на нем… Сижу разбираюсь, где заказать. Кто нибудь в последнее время заказывать что то из за бугра, кроме Алиэкспресса?
Уряяяя!!! Менее чем за месяц мне доставили запчасти из Америки. Бесплатно!!! Нашел знакомых, которые занимаются доставкой шмоток из США. Но встал вопрос. Поршень с какой то цилиндрической проточкой. При чем там видны углубления под клапана. Взяты старые поршни и проточено углубление. Возникают вопросы: Зачем? Нужно ли проточить остальные два поршня?
Владимир, ну как зачем? если клапана достают до поршня, значит нужно.
До этого не доставали с углублениями для клапанов, а теперь должны достать??? РЖУ!!! Вы , что не видите до этого были в плоскости углубления для клапанов, а сейчас эти углубления сточили по всему диаметру. Типа думаете поршень стал вращаться вокруг оси…
Зачем?
Облегчение поршня и шатуна всегда считалось богоугодным делом. Правда, при такой проточке поршня теперь там камера сгорания не совсем правильной формы - но на это, похоже, забили.
Нужно ли проточить остальные два поршня?
В целях сохранения балансировки, я бы увеличил массу нового поршня до старого значения, при условии что коленвал и шатун не меняются. В противном случае (при изменении массы старых поршней) возможно потребуется балансировка коленвала.
Дополнюсь. Более правильно говорить о массе поршня “с навеской”, т.е. поршень+кольца+палец+стопорные кольца. Взвесьте старый поршень с навеской и новый с навеской - возможно, масса будет одинаковой и вопрос отпадет.
Кольца одинаковые, палец одинаковый …почему вес совпадет? Старые поршни проточил как у нового. В отличии от нашего форума, на забугорном мне обьяснили. Проточка эта для уменьшения компрессии. У этого мотора с фазой зажигания намудрили и от детонации ломает цилиндры. Производитель решил как то уменьшить детонацию путем понижения компрессии. Плюс там тюнинг шайбы с магнитами есть, Для более правильной ФАЗЫ!!!
почему вес совпадет?
Я не совсем точно построил фразу. Думал, что у Вас всё новое: цилиндр, поршень, кольца, палец.
Ну и еще, пара мыслей вслух, по поводу
Производитель решил как то уменьшить детонацию путем понижения компрессии.
Если загуглить “причины возникновения детонации в ДВС” - то по первой же ссылки узнаем что:
Причины детонации двигателя
- топливо низкого качества или с неподходящим октановым числом,
- слишком большое упреждение зажигания,
- обедненная топливовоздушная смесь,
- нагар на стенках цилиндра,
- низкокачественные или неподходящие по параметрам свечи зажигания,
- перегрев двигателя
ни слова про степень сжатия или компрессию.
Предполагаю, что новый поршень тупо дешевле в производстве, т.к. вместо цековок под поршня (что является отдельной технологической операцией) делается круговая проточка. Делается она на токарном вместе с канавками под кольца и за “одну установку”. Ну и как водится, любое удешевление преподносится как “забота о пользователе” и его детонации.😊
Цитата сразу вызывает некоторое недоверие, потому что использован термин “упреждение зажигания” вместо общепринятого “опережение зажигания”. Достаточно набрать в Яндекс-поиске “упреждение зажигания” и находятся ссылки именно на “опережение”. Один из пунктов - нагар на стенках цилиндра уменьшает объем камеры сгорания и повышает компрессию. Мне приходилось самому вырезать прокладки из меди, чтобы уменьшить степень сжатия в двигателе и использовать 76-й бензин вместо 93-го (тогда еще такой был). Отдельно повешение компрессии наверно не перечислено, потому что при обычной эксплуатации владелец ее не повысит, кроме как образованием нагара.
Связь нагара и детонации мне видится по другому.
Нагар является причиной калильного зажигания, которое поджигает смесь раньше, чем искра.
Был в отпуске😂 Игорь, поршень отливается с выборками под клапана, а потом они на станке проточку делают. На поршне прямо видно что под проточкой кусочки углублений остались под клапана, как у поршней первой серии. И Да…уменьшая компрессию, мы уменьшаем детонацию. Еще в СССР на жигулях для перехода на более низкооктановое топливо ставили прокладку более толстую. Тем самым убирая детонацию. так что не википендию надо читать, а вспомнить папу и жигули в гаражах…
А еще все “недружественные моделисты” рекомендуют поменять шайбу с магнитами. Тюнинг так сказать зажигания. ch-ignitions.com/…/saito-fg-60r3-60cc-engine-drive…
В этом сезоне раза 4 выезжал полетать. Освоил петлю, бочку, разворот на горке. Двигатель не подводил, хотя работает не так как новый. Немного не ровно… Пару раз гнулись оси колес шасси. Трубки нержавейка D8 мм. В тех местах где пайка была( отпустил наверное металл) Засунул туда отрезки отверток.
Полетали В Великих Луках.