Чемпионат России по р/у моделям-копиям! Большой Вьяс 18-21 июля 2019г.
Народ, кто в Ярославль едет на авиашоу ? Мы уже выдвигаемся с Изделием 32-29( кто знает, тот поймёт что это) и заодно мой ДР там отметим сегодня… А то дома горячую воду отключили ������
Народ, кто в Ярославль едет на авиашоу ? Мы уже выдвигаемся с Изделием 32-29( кто знает, тот поймёт что это) и заодно мой ДР там отметим сегодня… А то дома горячую воду отключили ������
Я приболел, планируем в субботу с утра.
Спасибо за видео. Здорово наблюдать за полётами коллег. А второй Мустанг на видео попал?
А второй Мустанг на видео попал?
Энтузиазм закончился, а меркантильность осталась. А посему, заходим на Ютуб, смотрим ролики (ежели хочется), жмем на кнопку “понравилось” (ежели понравилось), пишем коменты. Возможно это станет той малой компенсацией за время и силы, потраченные на изнуряющую съемку на солнцепеке, и ночные бдения за компом.
А мой любимый оператор нас с цесной не снимал что ли???
Всем огромный привет!
Что-то фотографий у меня нет совсем. Так парочка, и те про меня… А комментарий к прошедшему чемпионату надо дать!
Я с удовольствием вспоминаю этот чемпионат! Хочу отблагодарить организаторов и благословенную землю Вьяса! Спасибо судьям за работу. Спасибо соперникам за хорошие состязания. Спасибо всем зрителям что болели за меня! Спасибо всем за хорошее настроение и взаимовыручку! Спасибо всем кто приехал издалека и нашел в себе силы состязаться!
Соревнования закончились, бурные мысли улеглись, но осталась светлая грусть воспоминаний о прекрасно проведенном времени. Я надеюсь это чувство взаимно и мы вновь встретимся…
Приезжали как зрители ну и поболеть за земляка.Большое спасибо организаторам, что не бросаете это дело, и конечно моделистам! Жаль, что в F4C нет разделения по типам самолётов, вся первая тройка достойна первого места.
Приезжали как зрители ну и поболеть за земляка.Большое спасибо организаторам, что не бросаете это дело, и конечно моделистам! Жаль, что в F4C нет разделения по типам самолётов, вся первая тройка достойна первого места.
Вот с этим я полностью согласен. Потому что на Ту-154 аолучить высокие оценки за полёт гораздо сложнее чем к примеру на пилотажном Злине или Питсе…
Володя, Светлана спасибо за приукрашенный ролик!!! Спасибки везде ставлю!
Просьба к всем у кого есть фото и видео по выступлению HD-1 Hanriot Иметчикова Алексея выложить здесь или скинуть на мыло sova_ir@list.ru. Заранее спасибо.
Потому что на Ту-154 аолучить высокие оценки за полёт гораздо сложнее чем к примеру на пилотажном Злине или Питсе…
Это точно, правда в этом году ни Злинов, ни Питсов не было. Только Цесны. А полёт Ту-154, хотя и красивый, но реалистичностью точно не отличался. Развороты с креном в 45 градусов, косые восьмёрки, посадки по диагонали и махание крыльями реалистичности никак не добавляли. Да и окна просто обозначенные краской, и отсутствие обязательного пилота или хотя бы “теннисного мячика” вместо него, портили ощущения.
Ну это на мой вкус.
А мне понравилось! Так летать,- дай Бог каждому…
При таком ветре… надо на запасной аэродром уходить;)
Пролететь на лайнере копийно очень сложно. Очень далеко нужно отлетать, чтобы крен не закладывать. А как судьям судить? Поэтому пилоты и летают как на истребителях. Нужно думать о будущих системах контроля траектории моделей. А не полагаться на визуальные ощущения судей. Поднять БЛА в нужные точки. Определить камерами траектории для каждого полётного элемента и пусть компьютер оценивает правильность выполнения “восьмёрки” и т.д. А судьи пусть оценивают реализм полёта, взлёта и посадки. Ну и стенд за ними. Во, нарисовал картинку будущего 😃
А полёт Ту-154, хотя и красивый, но реалистичностью точно не отличался. Развороты с креном в 45 градусов, косые восьмёрки, посадки по диагонали и махание крыльями реалистичности никак не добавляли. Да и окна просто обозначенные краской, и отсутствие обязательного пилота или хотя бы “теннисного мячика” вместо него, портили ощущения.
Это же “фигурное катание”. Оценки очень субъективны. Мне тоже в первый год с Трансалом с наклеенными окнами поставили за стенд на 400 баллов больше чем на следующий, когда отделка уже была… А насчет летания… В одном чемпионате “не надо кренов…” и восьмерка в виде песочных часов нормально смотрится. А по другому ее просто не слетать. Особенно при переломе на заходе в первый круг. В другом чемпионате “это должна быть восьмерка, а не песочные часы”… Да…
Определить камерами траектории для каждого полётного элемента и пусть компьютер оценивает правильность выполнения “восьмёрки”
Да просто лог с ЖПС поставить как в F5J…
А насчет летания…
Это же “фигурное катание”. Оценки очень субъективны.
Не согласен абсолютно!
Есть правила. Их каждый год дорабатывают и публикуют. В том числе и здесь. Там подробно описана каждая фигура. И делать нужно как написано, а не “как нравится”. Иначе теряется смысл соревнования. И если написано что восьмёрка делается так, то и делать её нужно именно так. Если написано, что пилот должен быть виден в окне, значит должен быть виден. Иначе получается что все кто делал пилотов, шил им костюмы и шлемофоны, делал лётные очки - трудились зря. Значит Олег Захаров выполняя фигуры с поразительной точностью старался зря. Мог ведь отлетать как получится. А тот кто на это “положил” - молодец. Тогда это не ЧР. Тогда это неправильные пчёлы и они делают неправильный мёд!