Чемпионат России по р/у моделям-копиям! Большой Вьяс 18-21 июля 2019г.
А расширение технических рамок в полукопиях откроет путь на чемпионат многим спортсменам с большими моделями, а не с большими бюджетами. А бюджеты пусть соревнуются в F-4G.
Так они не соревнуются в классе F4G. Олег, ты разве заметил на Чемпионате России за последние два года выступающие Як-130 или МиГ-29 в гигантах??
Я конечно тебе признателен за столь высокую оценку моей модели, даже назвал её “не бюджетной”, но ты сильно искажаешь факты!
Извините, но несколько слов про спорт. Первенство России в классе F4H предлагаю проводить как независимое мероприятие от F4C и там установить два подкласса: до 15 кг и с 15 кг до 20 кг.
А этот загнивающий, умирающий, “не бюджетный спорт” с заморочками и сложностями, с 3-мя моделями в одном классе пойдёт своей дорогой. А там уж как получиться… Может к 2020 году и в гигантах будет 10 участников, да и F4C, наш королевский, подтянется до уровня 15-20 моделей… Время покажет 😃
Мне думается и так все ясно,количество спортсменов в G и C, на чемпионатах на грани кворума,ну и ,подразбавили,H,отсюда массовка,тоже не плохо,взносы и тд и тп
Этим и выживаем.
Как спорт,все вместе,собираемся,соревнуемся.
Мнение проходящего.
В 2014 и 2016 был на ЧР как зритель. Хотел участвовать, но не сложилось. Очень хочу принять участие в ЧР 2020, но как получится. На мой взгляд, для популяризации моделей-полукопий, нужно одно: снизить влияние на стендовую оценку п 4. Сложность и качество изготовления……………………………….15. Поясню: летает парнишка на ARFе, летает хорошо так, как многим и не снилось. Колбасится по небу. В один прекрасный момент приходит мысля: надоело колбаситься, хочу участвовать в соревнованиях. Паренек залезает в Интернет, ищет свой прототип, перекрашивает модель, добавляет что-то там копийное, и заявляется на соревнования. А там несколько самодельных моделей, и получает парнишка на стенде очень мало, по полету не отыграть, и говорит парнишка: “Да пошло оно, буду и дальше колбаситься”. Нельзя давать моделям, которые могут с успехом выступать в F4C, получать большой отрыв на стенде от остальных моделей в полукопиях. Я только не могу понять, зачем это делается: хочется выиграть любым путем? Я этого не понимаю. Хочешь соревноваться - соревнуйся, но с равными. Надо привлекать пилотов с минимально переделанными ARF, пусть участвуют и летают. Возможно, в дальнейшем, втянутся и будут строить сами, и потом перейдут в F4C и F4G. Не надо бить по рукам новичкам, им негде попробовать себя, региональных соревнований нет, на местечковых тусовках тоже нет копий-полукопий, ну и “куды крестьянину податься…”. А вот когда в классе полукопий будет 30-40 участников, можно и поднять планку самостоятельного изготовления: делаешь сам и хорошо - получай больше очков на стенде, дальше путь тебе в F4C или F4G, летаешь на ARFе - ну тогда летай в полукопиях. Как-то так. Это мое личное мнение, основанное на изучении результатов последних ЧР.
В полукопиях и так влияние стенда изначально занижено. Если и дальше нивелировать стенд- то получим соревнования пилотажников а не копиистов. А класс копий изначально был малочисленным вследствие своей специфики зато он и самый зрелищный. Спасибо организаторам за проведенные соревнования , а спортсменам за участие-есть чему поучиться и к чему стремиться! Всем чистого неба и удачных полетов!
А кто помнит откуда взялся класс полукопий?
Что сподвигло на создание отдельного от копий класса?
Я вот помню.
В копиях было (а может и сейчас есть) одно ограничение - пилот должен быть создателем модели.
И я вот помню, что класс полукопий создан был именно для покупных моделей.
У нас в мастерской неоднократно обсуждался этот нюанс.
Думаю вот что, как в классе копий есть ограничение что пилот-строитель.
Так же и в полукопиях должно быть ограничение пилот-покупатель, и уточнение - только покупные (доработанные) АРФ.
Тогда получится разделить классы, самострой в копии, покупной (серийный АРФ) в полукопии.
ИМХО это корень проблемы смешения классов.
Конечно, когда самострой соревнуется с АРФ, преимущество на стенде обеспечено.
Надо привлекать пилотов с минимально переделанными ARF, пусть участвуют и летают.
Алавердану, в яхтах так и сделали покупные модели имеют свою категорию, их также обмеряют и гоняются по той-же дистанции, многие потом подтягиваются в спортивные класс.
И народу прибавится в аэропланах и популяризация и всякое такое…
Ой девочки, какие вы наивные, изменения, поправки предлагаете… Да на…й они руководству не нужны, я то же когда то был такой же наивный как и вы, а теперь сижу в сторонке наблюдаю…
Димыч, ну, а чо, а вдруг. Посмотри, что на последних ЧР делается, кто на первых ролях. И “куды крестьянину податься”? Надо менять правила, хочется того руководству или нет. А иначе будет …опа, количество участников будет неукоснительно стремиться к 0.
Готов обзорный фильм про ЧР.
Димыч, ну, а чо, а вдруг. Посмотри, что на последних ЧР делается, кто на первых ролях. И “куды крестьянину податься”? Надо менять правила, хочется того руководству или нет. А иначе будет …опа, количество участников будет неукоснительно стремиться к 0.
Не будет!Много еще моделистов и желающих участвовать!Надо дать передышку)
Video unavailable
This video contains content from WMG, who has blocked it in your country on copyright grounds.
К сожалению получил такое сообщение на видео-обзор. Думаю, музыка?
Видео не кажет ! Намекает, что я не в России обитаю ! Обидно чета !
Алексей, а в чем надо дать передышку?Не участвовать, или ждать изменение правил. Что-то не пойму.
Видео не кажет
Делается.
Ну никак я в “мейнстрим” не попадаю.
Когда я, лет шесть или восемь назад, писал что в полукопиях должны быть только покупные самолёты меня тут же зашикали. Типа строить нужно только самому, развиваться нужно. Тогда как раз побеждали исключительно пилотажки.
А сейчас я думаю что ничего трогать не нужно. Итак всё еле-еле “телепается”, любое неосторожное движение может привести к неадекватным последствиям.
Увеличить разрешённый вес? А зачем? Я что-то не припомню супертяжёлых полукопий которые не уложились бы в положенный вес. В конце концов есть гиганты.
А вот надбавку за сложность я бы ввёл. Но опять же очень осторожно. Потому как её адекватно определить? Понятно, что убирающееся шасси на модели это тот ещё “геморой” и оценку надо бы повысить. Но на первой мировой нет убирающихся шасси. Значит модель проще? Да ни в коем случае. Растяжки способны свести с ума кого угодно. Как всё это свести вместе? Как правильно оценить и расставить акценты? Поэтому всё очень непросто.
Например в футболе правила менялись и будут меняться …дцать раз, что бы он оставался зрелищным. Хотя я уверен всегда находились те, кто говорил “не нравится - не играй!” Посмотрим, как будет развиваться F-4 😃
Может, сейчас следует изменить правила, чтобы в дальнейшем класс развивался нормально, а не загнулся.
Ой девочки, какие вы наивные, изменения, поправки предлагаете… Да на…й они руководству не нужны, я то же когда то был такой же наивный как и вы, а теперь сижу в сторонке наблюдаю…
Наивной девочкой был?
ПИСЬМО ОТ ДЕНИСА: Не, меня не верно поняли. Правила полукопий вполне всех устраивают и по крупному там менять ничего не надо.
Я говорил про гиганты, где кворума вообще нет. Изначально это был класс полукопий гигантов, с упрощенным стендом, где можно было соревноваться с простыми, но крупными моделями. Очевидно, что крупных действительно копий кворум не набирается, поэтому и есть предложениевернутся к этой прежней трактовке правил, чтобы уменьшить вес стенда и добавить состязательности , участников и зрелищности мероприятию в целом.
Навскидку из тех кто уже засветился в небе- бе12, мустанг, трансал, 76, 410,154 вполне себе гиганты полукопии.
–
Денис Богаутов
А если так. ОБЗОРНЫЙ ФИЛЬМ: disk.yandex.ru/client/disk/ЧР 2019 F4C%2C G%2C H?i…
Я тут еще подумал головой, и у меня родился вопрос:
Допустим “Некий моделист” покупает КИТ, и строит из него самолет
а на стенде заявляет, что это авторская модель
Будет ли модель считаться авторской?
Узнают ли о КИТе, если он никому об этом не скажет?
Допустим
Странный вопрос ! Если не кто не знает, кто узнает то ? Если только сам продавец Вас не сдаст, или моделисту не станет стыдно !