Чемпионат России по р/у моделям-копиям! Большой Вьяс 18-21 июля 2019г.
Олег а что можно добавить по поводу документации для п.копий ?
Я сам не участвовал конечно, но тоже кого-нибудь хочу.
в процессе постройки моделей (сам) столкнулся с тем, что самолеты выходят достаточно тяжелыми (уверен не у меня одного)
по сему, вы тут говорите про массу, предлагаю ввести формулу подсчета, в которой будет масса реального самолета, масштаб модели, и какой-нибудь поправочный коэффициент
И по ней будем вычислять допустимую массу конкретной модели
предлагаю ввести формулу подсчета, в которой будет масса реального самолета, масштаб модели, и какой-нибудь поправочный коэффициент
И по ней будем вычислять допустимую массу конкретной модели
Масса любого объекта пропорциональна его объёму. Объём- куб линейной величины.
Пример: По-2, реальный взлетный вес по википедии- 890 кг, размах- 11,4 м. Предположим масштабируем 1 к 5, размах- 2280 мм. Вес тогда: реальный разделить на масштаб в кубе, 890 на 125- 7 кг, что у всех и получается+_единицы%. Это элементарная физика, зачем в правила то лезть?
А по теме: Хоть кто-нибудь снимал полеты моего зёмы Лёхи Иметчикова?
Лучше всего будет внести в правила первым пунктом следующую редакцию.
“Спортсмен имеет право выступать в любом классе F-4 на основании своих собственных правил. Спортсмен не обязан заранее оглашать правила по которым он выступает. Спортсмен вправе менять правила в ходе своего выступления в полётном туре и на стендовой оценке. Судьи обязаны прислушиваться к мнению спортсмена и с уважением относиться к любым изменениям возникшим в правилах в ходе выступления спортсмена”.
Ну разве это не гениально? Простые слова, а сколько возможностей! А массовость какая! С такими поправками выступать сможет любой дурак…
И все бы хорошо, но только ни судьи, ни спортсмены на такие “соревнования” не приедут. Так что угомонитесь уже со своими поправками. Если что то вам мешает выступать по правилам, не надо пытаться их менять. Пожалуйста, просто не приезжайте на соревнования.
Олег а что можно добавить по поводу документации для п.копий ?
Не надо ничего менять!
Так что угомонитесь уже со своими поправками
Макс! Ну всего одну! По весу модели! Плиииииз…
А расширение технических рамок в полукопиях откроет путь на чемпионат многим спортсменам с большими моделями, а не с большими бюджетами. А бюджеты пусть соревнуются в F-4G.
Так они не соревнуются в классе F4G. Олег, ты разве заметил на Чемпионате России за последние два года выступающие Як-130 или МиГ-29 в гигантах??
Я конечно тебе признателен за столь высокую оценку моей модели, даже назвал её “не бюджетной”, но ты сильно искажаешь факты!
Извините, но несколько слов про спорт. Первенство России в классе F4H предлагаю проводить как независимое мероприятие от F4C и там установить два подкласса: до 15 кг и с 15 кг до 20 кг.
А этот загнивающий, умирающий, “не бюджетный спорт” с заморочками и сложностями, с 3-мя моделями в одном классе пойдёт своей дорогой. А там уж как получиться… Может к 2020 году и в гигантах будет 10 участников, да и F4C, наш королевский, подтянется до уровня 15-20 моделей… Время покажет 😃
Мне думается и так все ясно,количество спортсменов в G и C, на чемпионатах на грани кворума,ну и ,подразбавили,H,отсюда массовка,тоже не плохо,взносы и тд и тп
Этим и выживаем.
Как спорт,все вместе,собираемся,соревнуемся.
Мнение проходящего.
В 2014 и 2016 был на ЧР как зритель. Хотел участвовать, но не сложилось. Очень хочу принять участие в ЧР 2020, но как получится. На мой взгляд, для популяризации моделей-полукопий, нужно одно: снизить влияние на стендовую оценку п 4. Сложность и качество изготовления……………………………….15. Поясню: летает парнишка на ARFе, летает хорошо так, как многим и не снилось. Колбасится по небу. В один прекрасный момент приходит мысля: надоело колбаситься, хочу участвовать в соревнованиях. Паренек залезает в Интернет, ищет свой прототип, перекрашивает модель, добавляет что-то там копийное, и заявляется на соревнования. А там несколько самодельных моделей, и получает парнишка на стенде очень мало, по полету не отыграть, и говорит парнишка: “Да пошло оно, буду и дальше колбаситься”. Нельзя давать моделям, которые могут с успехом выступать в F4C, получать большой отрыв на стенде от остальных моделей в полукопиях. Я только не могу понять, зачем это делается: хочется выиграть любым путем? Я этого не понимаю. Хочешь соревноваться - соревнуйся, но с равными. Надо привлекать пилотов с минимально переделанными ARF, пусть участвуют и летают. Возможно, в дальнейшем, втянутся и будут строить сами, и потом перейдут в F4C и F4G. Не надо бить по рукам новичкам, им негде попробовать себя, региональных соревнований нет, на местечковых тусовках тоже нет копий-полукопий, ну и “куды крестьянину податься…”. А вот когда в классе полукопий будет 30-40 участников, можно и поднять планку самостоятельного изготовления: делаешь сам и хорошо - получай больше очков на стенде, дальше путь тебе в F4C или F4G, летаешь на ARFе - ну тогда летай в полукопиях. Как-то так. Это мое личное мнение, основанное на изучении результатов последних ЧР.
В полукопиях и так влияние стенда изначально занижено. Если и дальше нивелировать стенд- то получим соревнования пилотажников а не копиистов. А класс копий изначально был малочисленным вследствие своей специфики зато он и самый зрелищный. Спасибо организаторам за проведенные соревнования , а спортсменам за участие-есть чему поучиться и к чему стремиться! Всем чистого неба и удачных полетов!
А кто помнит откуда взялся класс полукопий?
Что сподвигло на создание отдельного от копий класса?
Я вот помню.
В копиях было (а может и сейчас есть) одно ограничение - пилот должен быть создателем модели.
И я вот помню, что класс полукопий создан был именно для покупных моделей.
У нас в мастерской неоднократно обсуждался этот нюанс.
Думаю вот что, как в классе копий есть ограничение что пилот-строитель.
Так же и в полукопиях должно быть ограничение пилот-покупатель, и уточнение - только покупные (доработанные) АРФ.
Тогда получится разделить классы, самострой в копии, покупной (серийный АРФ) в полукопии.
ИМХО это корень проблемы смешения классов.
Конечно, когда самострой соревнуется с АРФ, преимущество на стенде обеспечено.
Надо привлекать пилотов с минимально переделанными ARF, пусть участвуют и летают.
Алавердану, в яхтах так и сделали покупные модели имеют свою категорию, их также обмеряют и гоняются по той-же дистанции, многие потом подтягиваются в спортивные класс.
И народу прибавится в аэропланах и популяризация и всякое такое…
Ой девочки, какие вы наивные, изменения, поправки предлагаете… Да на…й они руководству не нужны, я то же когда то был такой же наивный как и вы, а теперь сижу в сторонке наблюдаю…
Димыч, ну, а чо, а вдруг. Посмотри, что на последних ЧР делается, кто на первых ролях. И “куды крестьянину податься”? Надо менять правила, хочется того руководству или нет. А иначе будет …опа, количество участников будет неукоснительно стремиться к 0.
Готов обзорный фильм про ЧР.
Димыч, ну, а чо, а вдруг. Посмотри, что на последних ЧР делается, кто на первых ролях. И “куды крестьянину податься”? Надо менять правила, хочется того руководству или нет. А иначе будет …опа, количество участников будет неукоснительно стремиться к 0.
Не будет!Много еще моделистов и желающих участвовать!Надо дать передышку)
Video unavailable
This video contains content from WMG, who has blocked it in your country on copyright grounds.
К сожалению получил такое сообщение на видео-обзор. Думаю, музыка?
Видео не кажет ! Намекает, что я не в России обитаю ! Обидно чета !
Алексей, а в чем надо дать передышку?Не участвовать, или ждать изменение правил. Что-то не пойму.
Видео не кажет
Делается.
Ну никак я в “мейнстрим” не попадаю.
Когда я, лет шесть или восемь назад, писал что в полукопиях должны быть только покупные самолёты меня тут же зашикали. Типа строить нужно только самому, развиваться нужно. Тогда как раз побеждали исключительно пилотажки.
А сейчас я думаю что ничего трогать не нужно. Итак всё еле-еле “телепается”, любое неосторожное движение может привести к неадекватным последствиям.
Увеличить разрешённый вес? А зачем? Я что-то не припомню супертяжёлых полукопий которые не уложились бы в положенный вес. В конце концов есть гиганты.
А вот надбавку за сложность я бы ввёл. Но опять же очень осторожно. Потому как её адекватно определить? Понятно, что убирающееся шасси на модели это тот ещё “геморой” и оценку надо бы повысить. Но на первой мировой нет убирающихся шасси. Значит модель проще? Да ни в коем случае. Растяжки способны свести с ума кого угодно. Как всё это свести вместе? Как правильно оценить и расставить акценты? Поэтому всё очень непросто.
Например в футболе правила менялись и будут меняться …дцать раз, что бы он оставался зрелищным. Хотя я уверен всегда находились те, кто говорил “не нравится - не играй!” Посмотрим, как будет развиваться F-4 😃