Чемпионат России по р/у моделям-копиям! Большой Вьяс 18-21 июля 2019г.
Что мешает регистрационный номер сделать съемным!?По моему эта не та проблема что бы ее так обсуждать)
Леша опередил мои мысли! Напечатал на прозрачном оракале- приклеил где требуется. Во Вьяс приехал, погрел чуток, отклеил. А уж на чемпионате-то все толпой как нить отобьемся! Организаторам надо про это подумать. Там для юрлиц очень штрафы драконовские.
если они вообще к моделистам будут хоть какой то интерес проявлять
К моделистам будут проявлять интерес сержанты, проезжающие мимо поляны на Уазике. Мы через это проходили еще в первую “волну бдительности” несколько лет назад. Потом утихло…
Главное небо заказать,что бы было разрешение.
Да и вообще это противоречит правилам регистрации. Если эти правила прочитать все же (чтобы понять где эти номера должны быть нанесены), то станет понятно, что так сделать нет возможности.
Простите, взгляд со стороны. У вас маразм крепчает, по-моему, как машины Формулы на предназначены для движения по дорогам общего пользования, так и модели участвующие или готовящиеся к соревнованиям, должны иметь исключения для использования на специальных ограниченных площадках - зонах.
У нас наказывают за критику тех, кто такую хрень придумывает 😉😃😃😃
На настоящих не игрушечных самолетах рег.номер должен быть соответствующих размеров ,как трактует ФАП.Я когда наносил бортовой номер на свой Pitts,примерил по рекомендуемому размеру и офигел…Номер получался огромным…Поэтому забив на это дело сделал небольшой номер.Инспектор вижел и ничего не сказал)
На модель сделайте наклейку,которая легко снимается и все)На стенд без нее,в полет с ней!Делов то)
Алексей, проблема как раз в том (исходя из рекомендаций ФАВТ) номер должен быть не съемным и читаемым без бинокля. Потому выход один- печатать на внутренней стороне всех частей модели, как собственно заводской номер самолета/вертолета/автомобиля…
Я так думаю!
Алексей, проблема как раз в том (исходя из рекомендаций ФАВТ) номер должен быть не съемным и читаемым без бинокля. Потому выход один- печатать на внутренней стороне всех частей модели, как собственно заводской номер самолета/вертолета/автомобиля…
Я так думаю!
Я просто не читал эти правила,по поводу бортовых номеров на модель.Там случайно еще идентификационную табличку несгораемую не нужно делать!?
Там случайно еще идентификационную табличку несгораемую не нужно делать!?
Вот чтоб не промолчать?
Ведь накаркаешь ,друг ситный!
Вот чтоб не промолчать?
Ведь накаркаешь ,друг ситный!
А тут каркай не каркай)Если по правилам положены рег.номера,значит положена и несгораемая табличка!Ведь на сколько я понимаю модели приравняли к полноценным ЛА.Скажите спасибо что аварийные маяки не заставлют ставить)
Простите, взгляд со стороны. У вас маразм крепчает, по-моему, как машины Формулы на предназначены для движения по дорогам общего пользования, так и модели участвующие или готовящиеся к соревнованиям, должны иметь исключения для использования на специальных ограниченных площадках - зонах.
Вы правильно рассуждаете по поводу специальных площадок.но вот к кому обращаетесь по поводу “маразма” хотелось услышать?к Михаилу? отпадает,он не причём…так к кому?
Скажите спасибо что аварийные маяки не заставлют ставить)
Алексей!
Издеваешся?
Ещё и чёрный ящик им порекомендуй и телеметрию онлайн…😉
Чёрный ящик обязательно в яркооранжевый цвет.чтоб сразу нашли!
Алексей!
Издеваешся?Ещё и чёрный ящик им порекомендуй и телеметрию онлайн…😉
Я не издеваюсь,просто проблему из пальца высосали с этими номерами)Все решается!
Ещё один месяц завершился, ряд предложений получен, плюс некоторая выжимка из форумного общения, сформировали пул идей, спасибо всем участникам. Ближе к середине ноября будет объявлено голосование по основным вопросам и по результатам будут решения.
Но уже сейчас могу сказать несколько принципиальных вещей которые существенно влияют на любые решения касательно развития и перемен.
Первое - это то, что модели строятся порой по несколько лет и резкие повороты в правилах делать нельзя, иначе те, кто ещё строит и те, кто только вышел на соревнования останутся за бортом.
Второе - понимание самого термина «национальных» правил. Только в самых развитых авиамодельных странах с сотнями спортсменов проводятся соревнования F4H, в других странах создаются свои соревнования и классы, которые учитывают региональную специфику.
В ФАИ класс F4H был создан на закате кордовых соревнований для того, чтобы сохранить число участников ЧМ и сохранить наполняемость бюджета. Фактически в классе F4H соревнуются те, кто не попал основной состав в команды F4C…
Это суровая правда жизни, но мало кто знал эту кухню. В былые времена кордовых копий было значительно больше чем радио и с численностью был полный порядок, но времена изменились. На этапе принятия решений по f4h и f4g, наша идея была разделить копии на соответствующие подклассы типа реактивных, пионеров авиации, лайнеров, варбердов и тд, но никто не прислушался. В итоге получилось то, что получилось. Гигантов так и закрыли после нескольких соревнований из-за отсутствия массовости, а f4h или полукопии или вторая лига, называйте как хотите, условно прижились в нынешнем виде.
Когда будет свободное время, сделаю выжимку определяющих тезисов правил f4h по которым они не подходят для нашей реальности в среде полукопиистов ну или если это слово считается ругательным, в среде моделистов, которые по идейным, материальным, религиозным и другим причинам не собираются участвовать в соревнованиях моделей копий F4C.
P.S. Вообще не проблема наплодить ещё несколько классов с разными правилами, но ситуацию это не изменит. У нас нет десятков мероприятий и сотен участников, кому это надо и где можно было бы обкатать любые правила
P.P.S. Мне одному кажется странным тот факт, что больше всего требований к изменению правил с целью повышения массовости происходит вокруг класса который и в текущем формате обеспечивает две трети участником ЧР? Где темы про вымирающих копиистов (которые при этом летают по строгим и правильным правилам ФАИ) или где паника по поводу отсутствия кворума в юношеских соревнованиях?
Друзья, по заявкам трудящихся сформированы несколько вопросов по изменениям национальных правил полукопий и гигантов. Голосование продлится до 10 января, к голосованию допускаются участников соревнований по моделям-копиям крайних четырёх лет в любом классе.
Ознакомиться с вопросами и проголосовать можно на сайте rc-scale.ru
Вот прямая ссылка:
rc-scale.ru/events/golosovanie-2
Общие результаты голосования без персональных данных будут опубликованы и на их основании будут внесены соответствующие изменения в национальные правила.
Прошу не лениться, мнение каждого реального участника соревнований может быть решающим, только Вы знаете как это все происходит и что можно улучшить.
только Вы знаете как это все происходит и что можно улучшить.
Полностью согласен, вот только зайдя проголосовать, был крайне удивлен насколько сильно были кастрированы предложения участников. За что голосовать, из чего выбирать, из всех предложений участников осталось четыре вопроса? И это все? Я в этом голосовании участвовать не буду! Это не голосование, а фикция после которой нам скажут, ну вам же давали шанс, вы же голосовали!
За что голосовать? И это все? участвовать не буду! не голосование, а фикция
Димыч, что ты пенишься, какой именно Важный пункт забыли внести?
Твоя претензия лишена конкретики, похожа на простое недовольство всем и вся…
Я высказал свое мнение, а что имею право, а вы голосуйте, кто же вам мешает.
Если кто то считает, что я пенюсь, значит я пенюсь и спорить с этим не намерен.
Да хорош ты! 😃
Проголосуй, не будь бякой 😛
Человек высказал свое мнение. Ну и чё. Что все белые и пушистые.
Добрый день !!! Господа авиамоделисты!!! Не подскажете где будет происходить ЧР-2020года???