Чемпионат России по р/у моделям-копиям! Большой Вьяс 18-21 июля 2019г.

yablokov
ZigZag_ZZ:

Вот чтоб не промолчать?
Ведь накаркаешь ,друг ситный!

А тут каркай не каркай)Если по правилам положены рег.номера,значит положена и несгораемая табличка!Ведь на сколько я понимаю модели приравняли к полноценным ЛА.Скажите спасибо что аварийные маяки не заставлют ставить)

Borcha
vlad_den:

Простите, взгляд со стороны. У вас маразм крепчает, по-моему, как машины Формулы на предназначены для движения по дорогам общего пользования, так и модели участвующие или готовящиеся к соревнованиям, должны иметь исключения для использования на специальных ограниченных площадках - зонах.

Вы правильно рассуждаете по поводу специальных площадок.но вот к кому обращаетесь по поводу “маразма” хотелось услышать?к Михаилу? отпадает,он не причём…так к кому?

ZigZag_ZZ
yablokov:

Скажите спасибо что аварийные маяки не заставлют ставить)

Алексей!
Издеваешся?

Ещё и чёрный ящик им порекомендуй и телеметрию онлайн…😉

Borcha

Чёрный ящик обязательно в яркооранжевый цвет.чтоб сразу нашли!

yablokov
ZigZag_ZZ:

Алексей!
Издеваешся?

Ещё и чёрный ящик им порекомендуй и телеметрию онлайн…😉

Я не издеваюсь,просто проблему из пальца высосали с этими номерами)Все решается!

r-jet

Ещё один месяц завершился, ряд предложений получен, плюс некоторая выжимка из форумного общения, сформировали пул идей, спасибо всем участникам. Ближе к середине ноября будет объявлено голосование по основным вопросам и по результатам будут решения.
Но уже сейчас могу сказать несколько принципиальных вещей которые существенно влияют на любые решения касательно развития и перемен.

Первое - это то, что модели строятся порой по несколько лет и резкие повороты в правилах делать нельзя, иначе те, кто ещё строит и те, кто только вышел на соревнования останутся за бортом.

Второе - понимание самого термина «национальных» правил. Только в самых развитых авиамодельных странах с сотнями спортсменов проводятся соревнования F4H, в других странах создаются свои соревнования и классы, которые учитывают региональную специфику.
В ФАИ класс F4H был создан на закате кордовых соревнований для того, чтобы сохранить число участников ЧМ и сохранить наполняемость бюджета. Фактически в классе F4H соревнуются те, кто не попал основной состав в команды F4C…
Это суровая правда жизни, но мало кто знал эту кухню. В былые времена кордовых копий было значительно больше чем радио и с численностью был полный порядок, но времена изменились. На этапе принятия решений по f4h и f4g, наша идея была разделить копии на соответствующие подклассы типа реактивных, пионеров авиации, лайнеров, варбердов и тд, но никто не прислушался. В итоге получилось то, что получилось. Гигантов так и закрыли после нескольких соревнований из-за отсутствия массовости, а f4h или полукопии или вторая лига, называйте как хотите, условно прижились в нынешнем виде.

Когда будет свободное время, сделаю выжимку определяющих тезисов правил f4h по которым они не подходят для нашей реальности в среде полукопиистов ну или если это слово считается ругательным, в среде моделистов, которые по идейным, материальным, религиозным и другим причинам не собираются участвовать в соревнованиях моделей копий F4C.

P.S. Вообще не проблема наплодить ещё несколько классов с разными правилами, но ситуацию это не изменит. У нас нет десятков мероприятий и сотен участников, кому это надо и где можно было бы обкатать любые правила

P.P.S. Мне одному кажется странным тот факт, что больше всего требований к изменению правил с целью повышения массовости происходит вокруг класса который и в текущем формате обеспечивает две трети участником ЧР? Где темы про вымирающих копиистов (которые при этом летают по строгим и правильным правилам ФАИ) или где паника по поводу отсутствия кворума в юношеских соревнованиях?

2 months later
r-jet

Друзья, по заявкам трудящихся сформированы несколько вопросов по изменениям национальных правил полукопий и гигантов. Голосование продлится до 10 января, к голосованию допускаются участников соревнований по моделям-копиям крайних четырёх лет в любом классе.
Ознакомиться с вопросами и проголосовать можно на сайте rc-scale.ru
Вот прямая ссылка:
rc-scale.ru/events/golosovanie-2

Общие результаты голосования без персональных данных будут опубликованы и на их основании будут внесены соответствующие изменения в национальные правила.
Прошу не лениться, мнение каждого реального участника соревнований может быть решающим, только Вы знаете как это все происходит и что можно улучшить.

Дим_Димыч
r-jet:

только Вы знаете как это все происходит и что можно улучшить.

Полностью согласен, вот только зайдя проголосовать, был крайне удивлен насколько сильно были кастрированы предложения участников. За что голосовать, из чего выбирать, из всех предложений участников осталось четыре вопроса? И это все? Я в этом голосовании участвовать не буду! Это не голосование, а фикция после которой нам скажут, ну вам же давали шанс, вы же голосовали!

nazinss
Дим_Димыч:

За что голосовать? И это все? участвовать не буду! не голосование, а фикция

Димыч, что ты пенишься, какой именно Важный пункт забыли внести?
Твоя претензия лишена конкретики, похожа на простое недовольство всем и вся…

Дим_Димыч

Я высказал свое мнение, а что имею право, а вы голосуйте, кто же вам мешает.
Если кто то считает, что я пенюсь, значит я пенюсь и спорить с этим не намерен.

nazinss

Да хорош ты! 😃
Проголосуй, не будь бякой 😛

АК47

Человек высказал свое мнение. Ну и чё. Что все белые и пушистые.

1 month later
CARDINAL

Добрый день !!! Господа авиамоделисты!!! Не подскажете где будет происходить ЧР-2020года???

MIM
CARDINAL:

Добрый день !!! Господа авиамоделисты!!! Не подскажете где будет происходить ЧР-2020года???

Да, присоединяюсь к этому важному и неотложному вопросу. И когда??? На до же как-то планировать подготовку.

Lexin

Мы подали заявку на проведения ЧР и ПР по копиям на 17-19.07.2020.
Место проведения Пензенская обл. Лунинский Район с.Большой Вьяс на территории Базы отдыха “Радуга”
Как только ЕКП утвердят, то я сразу открою соответствующую тему про ЧР 2020., а пока ждемс.

Дим_Димыч

F4C летят в ЧР, F4H и F4G летят в ПР, поскольку у нас в стране это не чемпионатные классы. На ЧМ летят F4C и F4H. ПР это первенство России.

8 days later
r-jet

Ну вот и настала пора подводить итоги голосования и публиковать новые правила.
Правила ФАИ на финальной стадии перевода и редакции, полукопийные правила будут изменены с учетом результатов голосования.Надеюсь, что через недельку всё будет опубликовано.

Сейчас готов отчитаться о результатах голосования.
Первый вопрос: Считаете ли Вы, что в правилах соревнований моделей-полукопий необходимо уменьшить влияние критерия «самодельности» модели на итоговый результат, тем самым мотивировать участников со сложными самодельными моделями переходить в класс копий?
65 процентов ЗА.
Второй вопрос: Считаете ли Вы, что необходимо изменить отношение между полётной и статической оценкой в классе гигантских моделей (до 25кг)?
60 процентов ЗА.
Третий вопрос: Считаете ли Вы, что термин «полукопия» является неподходящим для названия класса и необходимо подобрать другую формулировку?
60 процентов ПРОТИВ
Четвертый вопрос:Считаете ли Вы, что в национальные правила соревнований по полукопиям и гигантским копиям необходимо ввести систему бонусов, которая будет мотивировать участников выступать со сложными и зрелищными моделями? Возможные критерии для получения бонусов (многомоторные модели, гидросамолёты, лайнеры и транспортные самолеты, самолеты пионеров авиации и т.д.)
85 процентов ЗА
В целом результаты ожидаемые, лично меня удивило то, что с одной стороны большинство за уменьшение веса статики (читай самолета), но при этом почти все за дополнительные бонусы, которые фактически даются за самолет, а не за полет. Это некоторое противоречие.
Тренд на изменение веса статики и самодельности однозначно делает полукопиии и гиганты более доступными и дает повод задуматься об участии в копиях. В любом случае это существенные изменения, будет очень интересно.