Современные самолеты

pavel_dobriy
Валера1971:

Павел, а под какой движок як 152 строите?

у меня завалялся DA85. а так туда влезет любой не оппозитник)

pavel_dobriy
Валера1971:

Какой размах то крыла?

2.52 метра (масштаб 1/3,5)

2 months later
pavel_dobriy

очередные гости разъехались и можно продолжить работу над яком.
вспомнил как делать матрицы, традиционно начал с стабилизатора
планирую выклеивать сразу два стабилизатора

Dmitrii

Жаль что фольга отображает не только давленые Заклепки но и текстуру того что под ней и весь процес разглаживается фольги на плоскости

5 months later
pavel_dobriy

вот появилось время продолжить проект. был выклеен стабилизатор, получилось неплохо (думал будет хуже), а потом я потерял флешку с чертежами(((((((((. была копия, но годовой давности.
начал заново рисовать, от прежнего варианта в готовом виде остался только капот, его и оставим. а вот все остальное надо делать заново.

3 months later
boss

О прогресс, смотрю пенопласт заменил на МДФ. Класс, на чем клеил алюминий к МДФ?

pavel_dobriy

болванка фюзеляжа из мдф будет не подьемная. а на небольшие мдф хорошо подходит.
клей 3м 77, спрей.

boss
pavel_dobriy:

болванка фюзеляжа из мдф будет не подьемная.

Так тебе на ней не летать, снял матрицу и все. Правда по цене пена дешевле чем МДФ.

pavel_dobriy
boss:

Так тебе на ней не летать, снял матрицу и все. Правда по цене пена дешевле чем МДФ.

так и резать на станке пенопласт быстрее). и как показала практика тяжелую мастер-модель неудобно крутить-переворачивать. и она под собственным весом может себя портить(когда двигаешь можно готовую поверхность почарапать).

Airliner-rc
boss:

снял матрицу и все

помнится недавно снимал матричку с болванки основной части фюзеляжа

Болван сделан из МДФ и внутри пустой. Длина примерно 2 метра. Вес болвана килограмм 40 наверное. Двигал и делал все один (иногда жена помогала). Тяжело и неудобно капец как.

А у этого самолета болван был сделан из модельного пластика и тоже пустой внутри.

Но пришлось бить на три части, так как общая длина 3 метра и уже работать в одного просто нереально было.

Так что решение с пеной вполне оправдано на таких размерах. Но надо сильно лучше укреплять поверхность перед оклейкой фольгой или покраской, дабы избежать тех косячков, что на фото матриц выше (хотя не исключаю, что именно помятости и были задуманы - самолеты то не гладкие).

А вот болванка из пенопласта, застекленная, загрунтованная. Длина 3 метра, вес ну от силы килограмм 5-6. Крути как угодно. Но для доводки поверхности времени сильно больше требуется.

2 months later
pavel_dobriy

Вот выдался вечер и начал резать крылья по старой технологии. Думаю аксакалы поймут что да как

Ловкость рук и никакого мошонства))) все пошло с первого раза

pavel_dobriy
arkadievich:

А это что за самолет и каков размах?

УТ-2 в масштабе 1/4 (размах около 2,6м)

11 months later
pavel_dobriy

К сожалению проект замораживается на какое-то время, но точно не навсегда. В качестве альтернативы начал проработку почти современного самолета, Як-52

darkness

Павел, подскажите какой матричный гель использовали?

Если можно ссылку

pavel_dobriy
darkness:

Павел, подскажите какой матричный гель использовали?

Если можно ссылку

использовал эпоксидный гель MG544, брал в Интрее

Airliner-rc
pavel_dobriy:

проект замораживается на какое-то время

А почему? Вроде и проект интересный и уже почти на финишлной - матрички в процессе были, насколько я помню 😦

pavel_dobriy
Airliner-rc:

А почему? Вроде и проект интересный и уже почти на финишлной - матрички в процессе были, насколько я помню 😦

Необходимо много фрезеровки (все рулевые поверхности на этом самолете имеют выштамповку и делать ее в ручную нет желания), а доступа к станку у меня больше нет. Брать станок в аренду тоже влетит в копеечку. По этому и решил переключится на 52-ой. Но проект не закрыт, только отложен на полку, поближе к краю, чтобы глаза мозолил и пылью не покрылся. А пока занимаюсь 18а, в новый сезон с новым самолетом