Современные самолеты
Павел, а под какой движок як 152 строите?
Павел, а под какой движок як 152 строите?
у меня завалялся DA85. а так туда влезет любой не оппозитник)
Какой размах то крыла?
Какой размах то крыла?
2.52 метра (масштаб 1/3,5)
очередные гости разъехались и можно продолжить работу над яком.
вспомнил как делать матрицы, традиционно начал с стабилизатора
планирую выклеивать сразу два стабилизатора
Жаль что фольга отображает не только давленые Заклепки но и текстуру того что под ней и весь процес разглаживается фольги на плоскости
вот появилось время продолжить проект. был выклеен стабилизатор, получилось неплохо (думал будет хуже), а потом я потерял флешку с чертежами(((((((((. была копия, но годовой давности.
начал заново рисовать, от прежнего варианта в готовом виде остался только капот, его и оставим. а вот все остальное надо делать заново.
немного продолжения
О прогресс, смотрю пенопласт заменил на МДФ. Класс, на чем клеил алюминий к МДФ?
болванка фюзеляжа из мдф будет не подьемная. а на небольшие мдф хорошо подходит.
клей 3м 77, спрей.
болванка фюзеляжа из мдф будет не подьемная.
Так тебе на ней не летать, снял матрицу и все. Правда по цене пена дешевле чем МДФ.
Так тебе на ней не летать, снял матрицу и все. Правда по цене пена дешевле чем МДФ.
так и резать на станке пенопласт быстрее). и как показала практика тяжелую мастер-модель неудобно крутить-переворачивать. и она под собственным весом может себя портить(когда двигаешь можно готовую поверхность почарапать).
снял матрицу и все
помнится недавно снимал матричку с болванки основной части фюзеляжа
Болван сделан из МДФ и внутри пустой. Длина примерно 2 метра. Вес болвана килограмм 40 наверное. Двигал и делал все один (иногда жена помогала). Тяжело и неудобно капец как.
А у этого самолета болван был сделан из модельного пластика и тоже пустой внутри.
Но пришлось бить на три части, так как общая длина 3 метра и уже работать в одного просто нереально было.
Так что решение с пеной вполне оправдано на таких размерах. Но надо сильно лучше укреплять поверхность перед оклейкой фольгой или покраской, дабы избежать тех косячков, что на фото матриц выше (хотя не исключаю, что именно помятости и были задуманы - самолеты то не гладкие).
А вот болванка из пенопласта, застекленная, загрунтованная. Длина 3 метра, вес ну от силы килограмм 5-6. Крути как угодно. Но для доводки поверхности времени сильно больше требуется.
Вот выдался вечер и начал резать крылья по старой технологии. Думаю аксакалы поймут что да как
Ловкость рук и никакого мошонства))) все пошло с первого раза
и тренируем полеты на
А это что за самолет и каков размах?
А это что за самолет и каков размах?
УТ-2 в масштабе 1/4 (размах около 2,6м)
К сожалению проект замораживается на какое-то время, но точно не навсегда. В качестве альтернативы начал проработку почти современного самолета, Як-52
Павел, подскажите какой матричный гель использовали?
Если можно ссылку
Павел, подскажите какой матричный гель использовали?
Если можно ссылку
использовал эпоксидный гель MG544, брал в Интрее
проект замораживается на какое-то время
А почему? Вроде и проект интересный и уже почти на финишлной - матрички в процессе были, насколько я помню 😦
А почему? Вроде и проект интересный и уже почти на финишлной - матрички в процессе были, насколько я помню 😦
Необходимо много фрезеровки (все рулевые поверхности на этом самолете имеют выштамповку и делать ее в ручную нет желания), а доступа к станку у меня больше нет. Брать станок в аренду тоже влетит в копеечку. По этому и решил переключится на 52-ой. Но проект не закрыт, только отложен на полку, поближе к краю, чтобы глаза мозолил и пылью не покрылся. А пока занимаюсь 18а, в новый сезон с новым самолетом