Постройка модели "Не копии".
Извиняюсь за вопрос не совсем про самолет. просто интересно - одни говорят , что мол строим из покупных деревяшек, и на фотках вроде как следы лазера на торцах просматриваются, Но периодически всплывает линейка миллиметровка карандаш и пр. Так все таки самолет самолепный или покупной.
Писал же уже:
Строится модель по фото, только по фото. С помощью друзей был отрисован простенький КИТ, пока без носовой части, просто на тот момент не было понимания как там все компоновать.
Естественно, что когда стали отрисовывать нарезку мы пересмотрели кучу готовых вариантов. У одних не нравилась геометрия, у других конструкция, у третьих профиля, ни у кого не встретил правильный профиль стабилизатора, с профилем на крыле тоже в основном лажа… Короче, что то взяли у одного, к примеру разборный фюзеляж, что то у другого, остальное дорисовали сами, а морду вообще решил полностью пилить руками.
289
Простите, еще раз.
просто интересно - одни говорят , что мол строим из покупных деревяшек, и на фотках вроде как следы лазера на торцах просматриваются
5.Разработка, происхождение и дизайн модели……………20
Самый дорогой пункт в статике, а значить однозначно строить с нуля, пожалуй можно воспользоваться компьютером и лазером, но только для сокращения временных затрат.
Напилил, теперь можно сложить пазл вместе и накрепко сколотить гвоздями в полном соответствии с технологией ИГБП.😁😁😁😁
Ну и конечно, я не удержался и сложил весь пазл в кучу, что бы так сказать оценить масштаб проделанной работы и вдохновить себя на дальнейший геморой.B-)😎
Так то и не очень большой 😉
осталось 287 дней
Итак, на миллиметровке есть план, ну я и пошел по плану. Кто то тут спрашивал про капот и как он будет делаться. Отвечаю, вот так, по старой доброй так мною любимой технологии ИГБП.😒
Красиво получается капотик у PILATUS PC-6 PORTER…
Как-то скучно Дим, освещается твоё строительство PILATUS PC-6 PORTER, нет интриг , расследований…
А как точил и на чём обечайку капота PILATUS PC-6 PORTER, интересно…
осталось 287 дней
Итак, на миллиметровке есть план, ну я и пошел по плану. Кто то тут спрашивал про капот и как он будет делаться. Отвечаю, вот так, по старой доброй так мною любимой технологии ИГБП…
Боюсь опять показаться невнимательным, но что оно такое эта технологи чуть ли не ИГИЛ, Что за аббревиатура?
осталось 286 дней
А как точил и на чём обечайку капота PILATUS PC-6 PORTER, интересно…
Все просто, на третьем фото видишь кружок и восемь секторов. Эти сектора на смоле с микросферой клеились на этот кружок, в кружке прорезалось отверстие и на токарный станок. Все это сделано из разного типа легкой фанеры.
но что оно такое эта технологи чуть ли не ИГИЛ, Что за аббревиатура?
Во Паш, а ты говоришь интриги нет)))) а я давно жду, кто же спросит. Спрашиваете, отвечаю. Технология И з Г овна и Б альзовых П алок, подрузомевает строительство модели из того, что есть под рукой не прибегая к супер современным технологиям и материалам. Я ленивый, и мне лень ехать, искать, заказывать, берем то что рядом и строим, пусть иногда и в ущерб весу.
Вот и вся технология ИГБП. )))))
А большинство делает ваще по технологии ИВГ (И з В сягого Г…)
Не не не, мы старые моделисты на “всякое” не размениваемся…
осталось 280 дней
Вооот, а теперь займусь открывающейся частью капота под которой спрячутся силовые АКБ. Хорошо, что на прототипе в этом месте тоже капот, правда на прототипе он открывался как на машине тридцатых годов, две половинки вверх. Я понятно от такого отказался, запихивать силовые АКБ и в щелочке подсоединять провода, после каждого полета, нет уж увольте.
осталось 277 дней
Соревнования это всегда борьба с конкурентами, а для борьбы нужно оружие. Я подумал, подумал и прикупил вот такую бомбу! Буду использовать ее в качестве психологического оружия.😈 А что, правилами не запрещено.😇
Главное, что бы оценили адекватно, а то люди разные встречаются ! 😉 Со свистком что ли ?
Таки купил…
Я кстати проверил распечатки-полное гЭ…
Заменить оригинал не могут…
Правильное решение…
Заменить оригинал не могут…
Жаль только , что оригинал стоит дорого.
Очень дорого…
Очень дорого…
Да писец какой то!
Ну а если серьезно, то оценка за звук имеет не самый маленький коэффициент, а значит стоило задуматься о том как будет звучать модель.
На прототипе установлен турбопроп и это было основной причиной для отказа от ДВС, уж лучше пусть визжит как электричка. Но этого мне показалось мало и я решил воспользоваться опытом друзей импеллирников которые используют свисток для имитации звука реактивной турбины.
Вот по их наводке и была куплена эта бомба за какие то дурные деньги,и из нее были выковыряны три свистка. А дальше дело техники, вставил в моторный шпангоут 50мм импеллер, заодно и организовал охлаждение аккумуляторов. В итоге воздух через заборник проходит под отсеком с АКБ, поворачивает и проходя через АКБ высасывается из отсека и выбрасывается через выхлопные патрубки. Короче, даешь турбопропу турбину!
Да, звук будет офиговертительный!
Это еще пол беды, нужно еще сделать так, что винт шумел , турбина, турбиной, а пропеллер шумит мама не горюй, к сожалению наши винты шумят не сильно.
Иммитировать шум винта можно двумя путями. 1. Утолщая ЗК снижается частота гармоник и увеличивается интенсивность шума. 2. Внеся небольшой дисбаланс ВВ передается вбрация на модель увеличивая многократно интенсивность звука с частотой вращения. Последнее можно обыграть как независимую аккустическую систему, чтоб не трясти всю модель.
Подтупить переднюю кромку на 1\3 лопасти и такой звук будет.
Тон “ша-бе-моль” подбираем размером и тупизной кромки…
Так случилось много лет тому взад, при обкатке мотора под рукой оказался только покоцанный пропеллер, для обкатки- безпофиг, от он гудел , как симфония Моцарта, захотели убрать шум, так скриментами и выяснили ЧТО шумит…Поставили новый, обычный звук пропеллера…