Доброго дня!!!
Оснастки как таковой ни какой не используется, т.к файлы для печати поставляются фирмой уже предварительно готовые к печати. В моем случае я правлю некоторые режимы под свой принтер.
По времени печати - у меня на печать большой детали например фюзеляжа может уйти от 12 до 24 часов (мой принтер быстро не печатает)
Да…нуторно ждать с недействующими шаловливыми ручками.тоска зелёная.
А ждать сильно не приходится, принтер печатает, а сам занимаешься другими делами.
Вечером поставил деталь на печать, утром встал, а “пирожок” уже готов …
примерка пушек
Годные стволы!
А пирожок вааще , как пасхальный!!!
Неее…ещё не пасхальный . пока на медузу похож.
Медленно но процесс продолжается
Приветствую Валерий!
Какой фирмы используете филамент, какой принтер и какие движки?
Добрый день!!!
Филамент PET-G беру в h-t-p.ru ( не реклама), принтер у меня JGAURORA A5
Двигатели
Постройка модели медленно, но продвигается
Полетный вес сейчас составляет 4,1 кг, но нет еще створок бомбоотсека и башни, + будет еще покраска
Тяга с пропеллерами 11х7 в статике вышла 3,1 кг
У Валеры получилась отличная полукопия. Вчера было еще два тестовых полета. Больше помешал начавшийся дождь.
Летает отлично, проходы над полосой завораживают и это еще не крашеный самолет. На первой посадке без закрылок
самолет уехал почти до конца полосы, всетаки посадочная скорость высока. С закрылками какая то засада, я не разбираюсь
в этом. На второй посадке Валера все грамотно просчитал и отлично посадил самолет прямо к ногам можно сказать.
Так же без закрылок.
Саша немного ошибся, посадки были с закрылками, но не с максимальными.
Протестировал трехлопастные пропеллеры 12х6, тяги чуть прибавилось, управление по рулям стало лучше.
Но увеличилось вспухание самолета при добавлении газа…
Во что теперь делать еще больше наклонять моторы или догружать нос смещая центровку еще больше вперед ?