Hangar9 Thunderbolt P-47D 20cc vbar vplane
Начал сборку своего первого взрослого самолетика
еще в январе был прикуплен двигатель SAITO FA-120R3 на линдингере
оттуда же заказан кит самолета
сервы будут те что в мануале spektrum ar6110 взял в хоббиострове по цене ниже заборгоских
Был заказан подкал для 4горшков sullivan
Все будет управляться через VBAR NEO, привык к пульту управляя последние 2 года вертолетиками
Первая сборка бальзового кита конечно не обошлась без косяков, насколько критичных будет ясно при облете.
Доставила некоторое неудобство настройка vplane
Режима для моего варианта (2 сервы на элероне) по умолчанию не предусмотрен. Настроил свободный выход аукс в режим канала элеватора, но сервы работали несинхронно
Суппорт микадо подсказал хитрость
Пробросить 2 выхода на каждую серву элерона через макроцелл, исправил - стало все отлично.
Итоговая конфигурация разъемов вбара слева направо
Серва газа
Серва хвоста
Ch1 правый элеватор
Ch2 левый элерон
Ch3 правый элерон
Ch4 левый флап
АУКС2 левый элеватор
АУКС3 правый флап
АУКС1 ретраки (левый правый через Y)
питание в разъем РПМ/либо через Y
Таким образом все сервы тримируются независимо друг от друга
а сам самолёт то какой? Фотки там…
Добрый день! Пока не поздно, переустановите двигатель латунным штуцером(который на картере двигателя) вниз. Он предназначен для отвода остатков топлива, которое прорывается в полость картера при работе мотора. А то картер заполнится до определенного момента и получите гидроудар с разрушением цилидра поршня и т. д.
Двигатель я сам переворачивал, пока не окончательное решение, но видимо верну к заводскому варианту, спасибо за совет
Самолеты от Ангара9 отлично летают, но требуют определенных навыков и опыта управления копиями. Центровку старайтесь установить максимально переднюю из указанных в инструкции. Насколько я понял,самолет практически собран и ждет погоды и подходящей полосы для облета. Успеха!
Спасибо, ещё осталось смонтировать мотор по инструкции, сейчас требуется найти/сделать 3см проставки под опоры мотора, установить серву газа, разложить провода подкала, выключатели и тд.
Заказал вибродемферы, посмотрим как будут держать
А зачем подкал аж на четыре свечи, или просто на три не бывает?
и еще. Как, возможно, ответили бы некоторые - это не моего собачьего ума - дело… Но по-русски РУЛЬ ВЫСОТЫ, а не элеватор. Пусть буржуины сами лепят на самолет вертикальный подъёмник для сыпучих материалов или тем более какой нибудь восьми-башенный склад для зерна.😁
Так подкал и есть на 3 свечи)
где Вы там 4ю нашли?))
Был заказан подкал для 4горшков sullivan
Виктор, в Вашем первом сообщении…
Потом там же написано - “Серва хвоста”, это, как я понял, - серво руля направления?
Виноват, опечатка, для 3горшков, на фото подала видно
Серва хвоста - вертолетный сленг)
Начал сборку…
Был заказан подкал для 4горшков sullivan
Читай свой первый пост
Да, все все понял)
Почему все-таки 120-я звезда? Например у той же саиты одноцилиндровая сотка при весе на 300 грамм меньше имеет мощность на 0.6 лс выше. Да и цилиндром вниз прекрасно ставится. И подкал нужен всего один И стоит в два раза дешевле.
Если есть возможность почему не купить звездочку… Она всяк ближе к авиационному мотору, чем один горшок газонокосилки.
Сначала купил мотор, а потом уже под него тушку стал искать
Звезда она конечно выглядит и звучит офигенно
Не уверен, что Вам это пригодится, но все-таки сборка такого же самолета:
Там дальше и ссылка на облет.