Hangar9 Thunderbolt P-47D 20cc vbar vplane

lakamalaka

Начал сборку своего первого взрослого самолетика
еще в январе был прикуплен двигатель SAITO FA-120R3 на линдингере
оттуда же заказан кит самолета
сервы будут те что в мануале spektrum ar6110 взял в хоббиострове по цене ниже заборгоских
Был заказан подкал для 4горшков sullivan
Все будет управляться через VBAR NEO, привык к пульту управляя последние 2 года вертолетиками

Первая сборка бальзового кита конечно не обошлась без косяков, насколько критичных будет ясно при облете.

Доставила некоторое неудобство настройка vplane
Режима для моего варианта (2 сервы на элероне) по умолчанию не предусмотрен. Настроил свободный выход аукс в режим канала элеватора, но сервы работали несинхронно

Суппорт микадо подсказал хитрость
Пробросить 2 выхода на каждую серву элерона через макроцелл, исправил - стало все отлично.
Итоговая конфигурация разъемов вбара слева направо
Серва газа
Серва хвоста
Ch1 правый элеватор
Ch2 левый элерон
Ch3 правый элерон
Ch4 левый флап
АУКС2 левый элеватор
АУКС3 правый флап
АУКС1 ретраки (левый правый через Y)

питание в разъем РПМ/либо через Y
Таким образом все сервы тримируются независимо друг от друга

lakamalaka

самолет как в названии Hangar9 Thunderbolt P-47D 20cc
фоток пока мало

Сразу приобрел комплект ретраков с амортизационные стойками, цена кусучая
Остались стоковые стойки, также амортизирующие, если кому надо пишите в лс

MIM

Добрый день! Пока не поздно, переустановите двигатель латунным штуцером(который на картере двигателя) вниз. Он предназначен для отвода остатков топлива, которое прорывается в полость картера при работе мотора. А то картер заполнится до определенного момента и получите гидроудар с разрушением цилидра поршня и т. д.

lakamalaka

Двигатель я сам переворачивал, пока не окончательное решение, но видимо верну к заводскому варианту, спасибо за совет

vlad_den

Самолеты от Ангара9 отлично летают, но требуют определенных навыков и опыта управления копиями. Центровку старайтесь установить максимально переднюю из указанных в инструкции. Насколько я понял,самолет практически собран и ждет погоды и подходящей полосы для облета. Успеха!

lakamalaka

Спасибо, ещё осталось смонтировать мотор по инструкции, сейчас требуется найти/сделать 3см проставки под опоры мотора, установить серву газа, разложить провода подкала, выключатели и тд.
Заказал вибродемферы, посмотрим как будут держать

sergey56gr

А зачем подкал аж на четыре свечи, или просто на три не бывает?

и еще. Как, возможно, ответили бы некоторые - это не моего собачьего ума - дело… Но по-русски РУЛЬ ВЫСОТЫ, а не элеватор. Пусть буржуины сами лепят на самолет вертикальный подъёмник для сыпучих материалов или тем более какой нибудь восьми-башенный склад для зерна.😁

lakamalaka

Так подкал и есть на 3 свечи)
где Вы там 4ю нашли?))

vlad_den
lakamalaka:

Был заказан подкал для 4горшков sullivan

Виктор, в Вашем первом сообщении…
Потом там же написано - “Серва хвоста”, это, как я понял, - серво руля направления?

lakamalaka

Виноват, опечатка, для 3горшков, на фото подала видно
Серва хвоста - вертолетный сленг)

sergey56gr
lakamalaka:

Начал сборку…

Был заказан подкал для 4горшков sullivan

Читай свой первый пост

Stas49

Почему все-таки 120-я звезда? Например у той же саиты одноцилиндровая сотка при весе на 300 грамм меньше имеет мощность на 0.6 лс выше. Да и цилиндром вниз прекрасно ставится. И подкал нужен всего один И стоит в два раза дешевле.

vovan1972

Если есть возможность почему не купить звездочку… Она всяк ближе к авиационному мотору, чем один горшок газонокосилки.

lakamalaka

Сначала купил мотор, а потом уже под него тушку стал искать
Звезда она конечно выглядит и звучит офигенно