Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс
Господа организаторы, вы конечно молодцы, что так рано начали регистрацию. Но есть одно но, не все сейчас оформляют лицензию, а без нее вы заявку не принимаете. А про то, что лицензия должна быть действующая на момент подачи заявки не где не сказано.
Здравствуйте, друзья!
Уже на сегодня есть несколько заявок на рассмотрение. Большое спасибо! Не думал что так быстро отзовётесь. К сожалению, не все заявки безупречны и их приходится отсылать на доработку с указанием причин, разъяснениями и прочее. Согласитесь, что это тоже большая работа. Представьте что вам посылают сорок человек свои документы, их надо проверить, указать на недостатки, послать обратно, принять снова и дать ответ. Имейте терпение максимально внимательно заполнять заявки, это не сложно.
Саша, не ругайся, не видел смысла писать с моей точки зрения очевидные вещи. Личные данные спортсмена должны быть актуальными на момент подачи заявки. Активируй лицензию и ты безусловно будешь зарегистрирован.
Напоминаю, участники F-4C должны иметь действующую лицензию ФАСР. Это касается и юношей, с той разницей что лицензия для них бесплатна. Как получить лицензию я уже описывал ранее на форуме. Если надо, повторю.
Саша, не ругайся
Максим я не ругаюсь, просто раньше для отправки заявки, действующую лицензию не требовалось, а ее проверяли уже на месте, ты сам знаешь и многие ее оплачивали перед началом сезона . Поэтому, что лицензия должна быть действующая,нужно было вам указать обязательно, так как она не сразу действует после оплаты.
Здравствуйте, дорогие спортсмены и зрители!
Сегодня бронировал места для проживания во Вьясе. К своему удивлению обнаружил что места на время проведения Чемпионата разбирают. Я и сотоварищи уже дом забрали, судьям дом забронирован, и еще знаю активных спортсменов что уже оформили проживание. Советую желающим остановиться на базе в домах или номерах, позаботиться уже сейчас о бронировании. Бронь, если поездка не состоится, можно снять за неделю до прибытия. В этом случае все деньги возвращаются. На сайте “Радуги” все написано, почитайте. Телефоны для бронирования указаны в Регламенте.
А кемпинг будет,где можно остановиться с машиной и палаткой?
А кемпинг будет,где можно остановиться с машиной и палаткой?
Вот пожалуйста, написано в регламенте.
13 Размещение
Информация по проживанию в гостиницах Большого Вьяса.
1 Гостиница на базе отдыха «Радуга» база-радуга.рф/ vk.com/baza_radyg
Звонить договариваться заранее, места ограничены
Тел: +7 929 747 58 37 (дома 1,3,4,7,номера кафе, СТК) - Ирина ,
+7 962 592 34 14- Ольга. (дома 2,8,9,10,баня)
2 Гостиница на базе отдыха “Михайлова слобода” (в 7км от стартов) msloboda.com
Звонить договариваться заранее, места ограничены Тел:+7 937 5127070
3 Гостиницы города Саранска (в 60км от спорткомплекса «Радуга»)
4 Возможно проживание в палатках в авто кемпинге на СТК «Радуга»
(на территории кемпинга есть умывальники, летние душевые и туалеты)
Оплата 500 рублей с взрослого человека за весь срок проживания в кемпинге.
А если почитать регламент, то можно узнать еще очень много полезной информации.
То что написано это хорошо.Еще бы увидеть во отчию,где он (кемпинг) располагается,фото или на карте.Хочется привезти внучат,ребятню и надо все удобства на природе предусмотреть.
Еще бы увидеть во отчию,где он (кемпинг) располагается,фото или на карте.
На территории кемпинга есть туалеты и летние душевые , а также умывальники,
кемпинг с левой стороны
yandex.ru/maps/-/CCUIbSftWC
Все спасибо,разобрался.будем готовится.
На территории кемпинга есть туалеты и летние душевые , а также умывальники,
эхххххх… красота, природа, чистый воздух, полоса!!! у нас таких мест нет, к сожалению…
А место стартов как далеко от кемпинга?
А место стартов как далеко от кемпинга?
Все рядом, метров 100, а то и меньше, на верхнем фото видно место старта справа от ангара.
Вот кемпинг виден между шатром и ангаром
Сам кемпенг, агар …
Полоса, ее начало .
Точки оператора на виде с верху образуют треугольник в центре которого ангар , который виден на всех трех видео.
Здравствуйте, друзья!
Поступил вопрос от будущего участника Чемпионата касательно начисления бонусных баллов в классе F-4H (полукопии).
“Суммируются ли бонусные баллы если прототип модели подпадает под несколько бонусных пунктов” .
Отвечаю утвердительно. Согласно пункту правил F-4H №6.2 суммируются все бонусные баллы на которые обоснованно претендует спортсмен со своим прототипом.
К примеру. Если у вас прототип многомоторной летающей лодки выпущенной до 1925 года, то вы претендуете на пункты а, б, г. Пункты эти суммируются и принесут вам дополнительных 45 баллов.
Повторюсь, ну очень классное видео про Вьяс
В предыдущие чемпионаты было окно для полетов после стенда на второй день после открытия. Сейчас такой возможности для F4C не предусмотрено. И такая ситуация почему-то только для участников F4C.
Петр, Ваш вопрос как то утонул и остался без внимания. Вы не раз, обращаясь к правилам, исправляли наши ошибки, спасибо большое. Мы тоже люди и можем ошибаться. Однако по вашему вопросу позвольте поправить Вас и процитировать пункт правил.
6.1.3. Программа соревнований:
Программа соревнований в каждом случае состоит из части 6.1. плюс правила для конкретного
соревнования. Правила для кордовых копий должны состоять из п. 6.1. плюс 6.2., а для
радиоуправляемых копий из 6.1. плюс 6.3.
Соревнования кордовых копий начинаются со статической оценки, полёты производятся после
её полного завершения.
Соревнования радиоуправляемых копий начинаются с полётов в первый день соревнований,
статическая оценка начинается после того, как первая модель совершит полёт. Таким образом,
судейство полётов и статическая оценка проводятся одновременно, модель сначала летает, а
затем представляется для стендовой оценки. Никому из участников не может быть предъявлено
требование, сделать более одного полёта до статической оценки его модели.
К сожалению мы не сможем одновременно с полетами проводить стендовую оценку, тут проблема с количеством судей и финансированием. Поэтому вначале отлетает F4С и F4C(Ю) и после этого сразу начнем стенд.
Петр, Ваш вопрос как то утонул и остался без внимания. Вы не раз, обращаясь к правилам, исправляли наши ошибки, спасибо большое. Мы тоже люди и можем ошибаться. Однако по вашему вопросу позвольте поправить Вас и процитировать пункт правил.
Дмитрий, спасибо за ссылку на правила. Да, получается, все будет по правилам. Я не акцентировался на этом моменте правил, возможно пропустил.
Ну тогда возникает общий вопрос как это будет применяться в нашей практике. Ведь будет это в первый раз. А именно. Раньше на наших соревнованиях все особые моменты, присущие конкретному прототипу по полетной программе обсуждались спортсменом и судьями во время стендовой оценки. Спортсмен мог аргументировать особенности выполнения полетных демонстраций и ознакомить с ними судей. А иногда , даже документально доказывать! Теперь же судьи получат эту информацию от спортсмена уже по завершении первого полетного тура, когда будет стенд. И применить эту информацию к оценке полета судьи смогут начиная только со второго полетного тура. Что однозначно может сказаться на общих оценках полетной программы.
Пример: Спортсмен выступает на самолете Фоккер DVII (первая мировая война). Заказывает фигуру “перевернутый полет” . В первом туре получает 0, так как судьи утверждают, что прототип не может выполнить этот маневр. Спортсмен на стенде предъявляет документальное подтверждение. И во втором туре уже получает зачет по этой фигуре. (Пример из реальной соревновательной практики).
Я бы посоветовал не выбирать спорные демонстрации, но это мое личное мнение. А на соревнованиях у вас всегда есть возможность, перед полетом, проинформировать судей об особенностях той или иной демонстрации, а после завершения полетов вашего тура, предоставить главному судье доказательства.
В любом случае этот вопрос можно поднять на предполетном брифинге.
Привет, Петр!
Спасибо большое за предлагаемую к размышлению ситуацию. Она, по мне, весьма странная. Странно что судьи не подозревали что самолеты Первой Мировой могли совершать перевернутый полет. Странно что судьи не изменили результат первого тура после предъявленных доказательств. Чем они были мотивированы я не знаю, о случае таком тоже не слышал до сих пор.
Ну да это теперь и не важно, это уже в прошлом, а мы будем жить настоящим. Что бы подобное не случилось, мы завтра посовещаемся с судьями и предложим максимально простой выход для спортсменов. Так же продумаем процедуру своевременного ознакомления судей с программой полётных демонстраций спортсмена.
Добрый день.Пару вопросов если можно.Я в соревнованиях участвовать не буду-наблюдатель.1)Можно ли снимать на видеокамеру процесс соревнований (стенд,полет),что для этого надо.Можно ли снимать с квадрокоптера те же соревнования и что для этого надо?
1)Можно ли снимать на видеокамеру процесс соревнований (стенд,полет),что для этого надо.
Можно, но для этого надо пройти аккредитацию, подписать правила поведения, безопасности и ответственности, заплатить 500руб депозит за накидку “ПРЕССА”, она вам даст право прохода в ангар и летную зону. По окончанию съемки предоставить организаторам копию отснятого материала.
Можно ли снимать с квадрокоптера те же соревнования и что для этого надо?
Здесь сложнее, как минимум надо будет продемонстрировать мастерство управления квадрокоптером, согласовать с начальником старта зоны в которых может находиться квадрик и строго их соблюдать. И самое главное, проводить съемку только с разрешения участника которого вы собираетесь снимать. Если участник посчитает, что вы будете мешать его выступлению он в праве запретить производить съемку с квадрокоптера.
Я думаю, что вы сможете попробовать съемку с квадрокоптера во время пристрелочного полета и после этого судьи и начстарта примут решение о допустимость или нет такой съемки.