Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс

Санек301
boss:

Саня,а причем тут Рус джет?На Ч.М по F-4C они точно не поедут. Насколько мне известно от нашей страны собираются ехать три человека,это отец и сын Сыкалы и Кондрашов. Мене тоже придлагали, но по финансам я просто не потяну. А с таким отношение минспорта к нашему классу и в общем к авиамодельному спорту, его скоро не будет,так как требования росту,а денег на провидение не дают. И ещё,самый пик в провидении Ч.Р был в 2007-2008 и призы были серьезные и народу было много,а про спонсоров я вообще молчу. И еще тогда находились люди которые поливали организаторов грязью . Видать минталитет у нас такой.

Так это хорошо и даже отлично что поедут победители именно ЧР , а не “дежурная” команда . Будем болеть за Савву , Максима и Дим Димыча ! А отношение минспорта к нашему спорту прекратилось с развалом СССР и это давно не секрет . Из военно-технических видов спорта щас разве что танковый биатлон приветствуется и солдатикам там не нужно деньги собирать . Сами знаете почему . В 7-8-9-х годах массовость была не потому что призы были получше , а просто все было куда доступней . Вспомните хотя бы сколько бензин тогда стоил . И люди были (моделисты которые) то же добрей . А щас какие-то нервные все стали , помидоры летят без разбора в того же Саню Панкратова . А кидает-то … ?

LVOVICH1:

Вот мне нравятся эти диванные!

А корона не жмет ?

yablokov

На самом деле Чемпионат мира ,если он состоится конечно,быстро все расставит по местам)Я там был,видел,учавствовал)
Чемпионат Мира это не полетушки с колличеством участников в районе десяти человек…Поверьте моему скромному опыту-там матерые волки,которые всю жизнь этим занимались и игрушки у них посерьёзнее…
Я конечно же желаю удачи и победы нашей сборной-но будет не легко)
Что бы иметь виды хотя бы на середину турнирной таблицы в ЧМ,нужно быть на голову выше в умении пилотировать,в умении строить и самое главное в моральном и этическом контексте)

LVOVICH1
yablokov:

Предлагаю эти выяснения прекратить,потому что все уже поняли(в общем то как я и говорил ранее) как обстоят дела )
С уважением ко всем без исключения,и к диванным и великим и чемпиёнам)
И да кстати:Тумбочка это не панацея и не цель жизни!Самоутвердиться что бы - есть куча других отраслей и направлений.
Здесь мы просто хотим вносить предложения для развития и укрепления авиамоделизма,не более.На то и создан этот форум,и делить тут людей на категории как то не очень корректно и невоспитано.

Согласен, кого задел приношу извинения.
Давайте переведем дискуссию в конструктивное русло. Приглашаю принять активное участие членов новоизбранного Комитета и всех заинтересованных. Предлагаю обсудить следующие вопросы.

  1. Даты проведения ЧР-2022. Место думаю не обсуждается. Единственная площадка, кто согласится принять чемпионат - Большой Вьяс (я так думаю, но могу ошибаться).
  2. Обязательное согласование календаря с региональными организациями. Точнее регионального календаря с центральным чемпионатом. Посмотрите на уважаемых Крымчан, которые каким-то образом согласовали проведение своего чемпионата именно в даты ЧР-2021. Такого быть не должно! Это работа Комитета и его председателя! Это их зона ответственности! По фоткам сложно судить, насколько представленные модели - копии. Но как полукопии некоторые из них достойные, и могли бы быть представлены на ЧР. Из этого вытекает третий вопрос:
  3. Как все-таки привлечь людей на ЧР 2022. Если они участвуют в своих региональных состязаниях, значит бацилла соревновательности в них сидит. Это их втыкает, как втыкает Лешу Иметчикова, который приезжает из Иркутска на минуточку.
  4. Предлагаю прекратить цитировать всякие Положения ФАСР и выискивать моменты “легитимности” проведенного чемпионата, судейства и пр. Если начать строго следовать Правилам и Регламентам, то надо признать что класс F4С (H,G) в нашей стране подох и будоражить лишний раз его просто не нужно.
    Еще раз приглашаю всех к конструктивной дискуссии и прошу помнить, что от государства мы не копейки не дождемся, и все стенания типа “а вот раньше нам оплачивали…” беспочвенны.
yablokov

В первом ролике за взлет 0!!!Я надеюсь судьи это сделали!?
Объясняю почему ноль.
Взлет выполнен более чем хорошо- но говорить конец нужно после прекращения прямолинейного полета после взлета,то бишь после поворота модели на 90гр.
На ЧМ это 0 сразу!!!Примите к сведению.

AeroLEX
LVOVICH1:

Давайте переведем дискуссию в конструктивное русло.

LVOVICH1:
  1. Предлагаю прекратить цитировать всякие Положения ФАСР и выискивать моменты “легитимности” проведенного чемпионата, судейства и пр.

СПОРТ=ПРАВИЛА. Это аксиома. Иначе это НЕ спорт. Всё иное - от лукавого. Если “перестать цитировать Положения”, то соревнования превращаются в фестиваль. Это совсем другая история. А “копейки от государства” это не повод соблюдать Правила выборочно, там где выгодно.

И ещё, обращаясь к овощемётам. Это ваши единственные аргументы в дискуссии, или есть что возразить? Мне они никак не мешают, просто интересны мотивы.

yablokov:

На ЧМ это 0 сразу!!!Примите к сведению.

6С.3.6.1. Взлѐт
" Взлѐт заканчивается,
когда модель разворачивается на 90 градусов."

LVOVICH1
AeroLEX:

СПОРТ=ПРАВИЛА. Это аксиома. Иначе это НЕ спорт. Всё иное - от лукавого. Если “перестать цитировать Положения”, то соревнования превращаются в фестиваль. Это совсем другая история. А “копейки от государства” это не повод соблюдать Правила выборочно, там где выгодно.

Это означает, что альтернативной Вьясу площадкой для ЧР 2022 будет Брянск?

yablokov
LVOVICH1:

Это означает, что альтернативной Вьясу площадкой для ЧР 2022 будет Брянск?

Не вижу никаких проблем с площадкой.Могу переговорить на Черноголовке.Аэродром со всей инфраструктурой.Полоса 700 метров,ширина 30 метров.Гостиницы,туалеты и прочее.Находится в 35ти км от Москвы.
По поводу соблюдения правил.Если Правила есть то их нужно соблюдать.Почему я отреагировал на первый видеоролик спросите Вы!?Да потому что спортсмен заявляется представлять мою Родину на Чемпионате Мира и я как моделист,судья и так далее должен на начальном этапе подсказать,научить ,если этого не делают другие.
Другие ролики даже смотреть не стал…Уровень падает,это очевидно.Особенно в пилотировании.
Эти короны ,которые Вы напялили себе снимут на Мировом первенстве еще на стендовой оценке…Готовьтесь ребята серьезнее.Если не на стенде то хотя бы полетами нужно не упасть в грязь лицом.

AeroLEX

Странная у Вас логика. Мне не понятны Ваши измышления, приведшие к выводу о проведении ЧР 2022 в Брянске… Ну да ладно. А в Брянск, кстати, добро пожаловать! Во “встречах, датах” и тема соответствующая есть, и сроки “уже скоро”. Ссылку не дам, мало-ли. …Правила они безотносительны места проведения, скорее, относительно людей, призванных следить за их выполнением.

Во! Пока писал, Алексей почти так же ответил!

LVOVICH1
yablokov:

Не вижу никаких проблем с площадкой.Могу переговорить на Черноголовке.Аэродром со всей инфраструктурой.Полоса 700 метров,ширина 30 метров.Гостиницы,туалеты и прочее.Находится в 35ти км от Москвы.

Леш, переговорить я тоже могу. А вот найти 400 тыр на чемпионат не могу. Ты сможешь? Черноголовка была бы отличной альтернативой Вьясу для участия в конкурсе предложений.

yablokov:

Эти короны ,которые Вы напялили себе

А вот тут обидел. Сильно. Мы делали самолеты, ехали за 700 км, соревновались. Пусть с малым количеством соперников, но соревновались честно. Честно заработали кубки и медали, которые проспонсировал не ты, Алексей, и не другой Алексей, и не Михаил и не вся ваша ударная бригада желчеметов. А на Мировом первенстве будет как на Мировом первенстве. И те ребята, которые все-таки доберуться туда, найдут финансовые и моральные ресурсы, будут в нем участвовать. И займут места в конце таблицы. Для начала. Но потом если даст Бог смогут подняться выше. А вы дружно будете сидеть на диванах и метать желчь. Видимо на другое уже не способны.

Борисов
yablokov:

В первом ролике за взлет 0!!!..

Разумеется, не ноль.
Самолет произвел взлет в течение 7 мин., он находится в воздухе, никто не касался после “Начало”, не заглох, команда “Конец” была, в зону безопасности не залетал, всё!
Да, это ошибка, из-за которой снизят оценку, но не ноль.

Санек301
LVOVICH1:

Но потом если даст Бог смогут подняться выше.

Дай-то бог ! Только потом они на этих ваших “чемпионатах” , по не строгим правилам , вряд ли захотят принимать участие и даже что-то организовывать , т.к. будут иметь большой опыт . Это уже из новейшей истории авиамоделизма . И это не желчь ! И вы же будете ,сидя на том же диване ,подгонять Правила под себя , лишь бы набрать кворум - а там все простим !
С другой стороны , да , можно упростить правила и даже что-то отменить , простить и тогда даже , возможно , народу будет больше . Но тогда это уже , действительно , будет фестиваль с тумбочками , кувшинчиками и пр. Вы спросите теперь : вам шашечки или ехать ? Так вот тут , все таки , именно шашечки важней .

kirgintsev
Борисов:

Разумеется, не ноль.
Самолет произвел взлет в течение 7 мин., он находится в воздухе, никто не касался после “Начало”, не заглох, команда “Конец” была, в зону безопасности не залетал, всё!
Да, это ошибка, из-за которой снизят оценку, но не ноль.

Может таки открыть правила ? Сказанные “не в том месте” “начало” и “Конец” зануляют фигуру . а на уменьшение балла есть масса других критериев ( соблюдение зоны , симметрия , высота , удаленность)

А если посмотреть ( вообще во всех соревнованиях) как радостно рапортуют окончание посадки сразу после касания так вообще жуть

Щорс

Поздравляю победителей!
Спасибо всем за фото и видео. Организаторы, судьи и помощники, на мой взгляд, выполнили огромную работу на отлично.
В качестве творческого предложения на будущее: накидки можно сделать поменьше - удобнее будет и не так жарко. В Деблине у нас были такие

Baloo
kirgintsev:

Может таки открыть правила ? Сказанные “не в том месте” “начало” и “Конец” зануляют фигуру

Можно цитату из правил или скриншот? Ни в правилах копий от 2018, ни в правилах от 2020 года я не нашел ни слова об обнулении взлета за “сказанные “не в том месте” словах “начало” и “конец””.
fasr.ru/…/2020-2-6_10-54-1_Спортивныи кодекс FAI т…
Единственное, в старых правилах от 2018 года есть фраза: “Взлет заканчивается, когда модель разворачивается на 90 градусов.” А единственная ошибка за которую ставят ноль за взлет- это касание кем-либо модели после сигнала “начало”.

LVOVICH1
Baloo:

Можно цитату из правил или скриншот? Ни в правилах копий от 2018, ни в правилах от 2020 года я не нашел ни слова об обнулении взлета за “сказанные “не в том месте” словах “начало” и “конец””.

А правда, я тоже не нашел. Есть ноль за касание спортсменом модели после объявления “начало”. А за кричалки нет.

sergey56gr

Вообще-то не плохо было бы услышать, точнее почитать здесь, мнение самих судей , о предвзятости или наоборот пофигизме, о соблюдении правил, о родственно-дружеских отношениях, о статусе соревнований… короче -о всем, что так долго пережевывали перед соревнованиям и о чем опять начали….

Или тогда еще и судьям достанется по самое не могу…

Во всяком случае, я пытаясь работать папарацци невзначай “подслушивал” судей во время стенда и сразу оценил профессионализм и отношение к своему делу. И юмор тоже - когда они единогласно после взлета одной из этажерок решили «поставить» баранку, за то что не убрал шасси.

AeroLEX

ПРИЛОЖЕНИЕ 6С
РУКОВОДСТВО ДЛЯ СУДЕЙ КЛАССА F4C - ПОЛЁТНАЯ ПРОГРАММА
6С. 1. Общие положения
Каждая демонстрация должна быть заявлена заранее, а о начале ее выполнения подаѐтся
сигнал «НАЧАЛО» («NOW»). О завершении каждой демонстрации должно быть
объявлено словом «КОНЕЦ» («FINISHED»).

Исходя из этого, не объявленная демонстрация, объявленная, но частично (только “начало”, только “конец”), равно как и объявленная до её завершения - всегда влечёт за собой оценку “0” за фигуру. Правильно было замечено, после посадки, но до полной остановки модели многие на радостях кричали “конец” и получали “баранку” за посадку. Это как выполнить половину от целой заявленной петли и объявить “конец”. Что в итоге будет выставлено? Адекватным судьёй “0”.

sergey56gr:

единогласно после взлета одной из этажерок решили «поставить» баранку, за то что не убрал шасси

Считаю, абсолютно неуместным такой “юмор” на старте. Было как-то. В процессе выполнения мною полёта, а в частности “штопора” (далее была посадка), подходит судья хронометрист и заботливо так сообщает: “У тебя полторы минуты всего осталось. Успеешь посадить?” Мы со штурманом слали его туда, откуда ему лучше было не возвращаться! Вот какого хрена лезть! Полёт расписан и отработан не один десяток раз по секундам, штурман на месте, таймер работает! Какого!? Делом надо заниматься, а не юморить и заботу проявлять. Посадка, кстати была чётко по времени, как и отрабатывалась.