Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс
Получил по спец. каналам информацию и фильм - первый тур, полет МИГ-3;)
У меня есть вопрос к Олегу Кодачигову: в 2019 году он занял 4 место в классе КОПИЙ F4C с моделью Transall C-160. Я не понимаю, почему модель перекочевала из класса копий в полукопии, и заняла там 1 место? Или это другой самолет? (хотя я не нашел в Правилах по полукопиям прямого запрета на участие бывшей копии, считаю такой переход не совсем корректным)
хотя я не нашел в Правилах по полукопиям прямого запрета на участие бывшей копии, считаю такой переход не совсем корректным
6.9.2. Приемлемость
Ни одна модель, которая в течение последних шести лет занимала с первого по пятое места на
чемпионатах мира или континентов в классе F4C, в том числе перекрашенные или
переделанные, не может быть допущена к участию в классе F4H.
В документе: “ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО
АВИАМОДЕЛЬНОМУ СПОРТУ
(радиоуправляемые МОДЕЛИ – ПОЛУКОПИИ)”
от 1.01.2020 года я такого пункта не нашел. На сайте федерации по правилам 2021 ничего нет.
Прозреваете понемногу товарищи)
“Раздел 4 - Авиамодельный спорт
Том F4
Летающие модели-копии самолётов
Издание 2020
Введено в действие с 1-го января 2020”
Пункт 6.9.2. Приемлемость находится в Правилах копий. Его так же можно и нужно применять и к национальным чемпионатам. Так что Ваш вопрос открыт.
Прозреваете понемногу товарищи)
😃
Там ещё можно спросить о корректности участия модели с сухим весом менее 15 кг в классе гигантов, при том что таковая свободно “укладывается” в копии или полукопии. Оно конечно и не возбраняется, но…
В документе: “ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО
АВИАМОДЕЛЬНОМУ СПОРТУ
(радиоуправляемые МОДЕЛИ – ПОЛУКОПИИ)”
от 1.01.2020 года я такого пункта не нашел. На сайте федерации по правилам 2021 ничего нет.
Спасибо, Алексей, убедился. Тогда мой предыдущий вопрос приобретает особую актуальность. Хотя формально эта модель не была на чемпионатах мира или континентов.
Вам бы все по чаще на соревнования приезжать, а то последние лет 5-7 в копиях больше 5-8 спортсменов не набирается ))), про гиганты вообще молчу.
У меня есть вопрос к Олегу Кодачигову: в 2019 году он занял 4 место в классе КОПИЙ F4C с моделью Transall C-160. Я не понимаю, почему модель перекочевала из класса копий в полукопии, и заняла там 1 место? Или это другой самолет? (хотя я не нашел в Правилах по полукопиям прямого запрета на участие бывшей копии, считаю такой переход не совсем корректным)
Самолет тот, перекрашенный. Этическую сторону опускаем, это не для спорта.
Ни одна модель, которая в течение последних шести лет занимала с первого по пятое места на
чемпионатах мира или континентов в классе F4C, в том числе перекрашенные или
переделанные, не может быть допущена к участию в классе F4H.
К данному чемпионату не подходит. Ни на мире ни на европе модель не была.
В посте #196 есть ссылка на правила полукопий, по которым летим в 2021 году:
drive.google.com/file/d/…/view.
Эти правила введены с 2021 года. Соответственно они отменяют более ранние редакции.
Там есть пункт:
1.3. Приемлемость
Ни одна модель, которая в течение последних четырех лет занимала с первого по четвертое места на чемпионатах России в классе F4C, в том числе перекрашенные или переделанные, не может быть допущена к участию в классе F4H.
Требование к участнику быть изготовителем модели не предъявляется.
Самолет участвовал в копиях в 2020 г. На участие модели в стартах 20 года, правила 21 года применены быть не могут, так же как нельзя применять изменение закона задним числом. Если бы модель летала в копиях в 21 году, то в ближайшие 4 года, да согласен, а так криминала нет.
Понятно. С формальной точки зрения вопросов нет, но Вы меня расстроили.
Самолет участвовал в копиях в 2020 г
А разве в 2020 году были официальные соревнования?
А разве в 2020 году были официальные соревнования?
Да правильно, в 19.
Вы меня расстроили
Я не хотел.😃
1.3. Приемлемость
Ни одна модель, которая в течение последних четырех лет занимала с первого по четвертое места на чемпионатах России в классе F4C, в том числе перекрашенные или переделанные, не может быть допущена к участию в классе F4H.
В 2021 году написали русским по белому “в течение последних четырех лет”, то есть в 2020, 2019, 2018 и 2017 гг.
Популярна нынче история с “обнулением”, как я посмотрю!😁
В 2021 году написали русским по белому “в течение последних четырех лет”, то есть в 2020, 2019, 2018 и 2017 гг.
Тут вы не правы, правила в ступают в силу с этого года.
Трансал изначально быль полукопия, а не копия.
Популярна нынче история с “обнулением”, как я посмотрю!
не совсем понятно, почему изменения правил по весу и правила начисления бонусов за новизну, к примеру, не обнулились, а за предыдущие участия обнулились. Запутано все с этими постоянными изменениями, хрен разберешься 😃 но зато есть свобода маневра 😃
Трансал изначально быль полукопия, а не копия.
Сань, так если изначально он был полукопией, то как получил 10 бонусов за новизну? 😃
Тут вы не правы, правила в ступают в силу с этого года.
Трансал изначально быль полукопия, а не копия.
А разве этот год не наступил 01.01.2021? Или правила вступают в действие с какого-то определенного числа?
Запутано все с этими постоянными изменениями, хрен разберешься но зато есть свобода маневра
Ага! Надо только правила внимательно читать.
как получил 10 бонусов за новизну?
Самолет был переделан. За основу была взят прототип Transall C-160D. Модификация D имеет отличия. Небольшие, но имеет. Прототип Transall C-160D в чемпионате ранее не участвовал. За это 10 баллов. С остальными бонусами согласен, или тоже “вопросы есть”?
не совсем понятно, почему изменения правил по весу и правила начисления бонусов за новизну, к примеру, не обнулились, а за предыдущие участия обнулились.
А что значит не обнулились? Просто те пункты правил не претерпели изменения. А этот пункт введен с 2021 года. И все.
или тоже “вопросы есть”?
Никаких вопросов ни к Вам ни к модели конечно же нет. Все складно и по полочкам разложено и разжевано. 😃
И, кстати, пользуясь случаем, категорически поздравляю с долгожданной победой!