Чемпионат России F4 16-20 июня 2021 года Большой Вьяс
У меня есть вопрос к Олегу Кодачигову: в 2019 году он занял 4 место в классе КОПИЙ F4C с моделью Transall C-160. Я не понимаю, почему модель перекочевала из класса копий в полукопии, и заняла там 1 место? Или это другой самолет? (хотя я не нашел в Правилах по полукопиям прямого запрета на участие бывшей копии, считаю такой переход не совсем корректным)
Самолет тот, перекрашенный. Этическую сторону опускаем, это не для спорта.
Ни одна модель, которая в течение последних шести лет занимала с первого по пятое места на
чемпионатах мира или континентов в классе F4C, в том числе перекрашенные или
переделанные, не может быть допущена к участию в классе F4H.
К данному чемпионату не подходит. Ни на мире ни на европе модель не была.
В посте #196 есть ссылка на правила полукопий, по которым летим в 2021 году:
drive.google.com/file/d/…/view.
Эти правила введены с 2021 года. Соответственно они отменяют более ранние редакции.
Там есть пункт:
1.3. Приемлемость
Ни одна модель, которая в течение последних четырех лет занимала с первого по четвертое места на чемпионатах России в классе F4C, в том числе перекрашенные или переделанные, не может быть допущена к участию в классе F4H.
Требование к участнику быть изготовителем модели не предъявляется.
Самолет участвовал в копиях в 2020 г. На участие модели в стартах 20 года, правила 21 года применены быть не могут, так же как нельзя применять изменение закона задним числом. Если бы модель летала в копиях в 21 году, то в ближайшие 4 года, да согласен, а так криминала нет.
Понятно. С формальной точки зрения вопросов нет, но Вы меня расстроили.
Самолет участвовал в копиях в 2020 г
А разве в 2020 году были официальные соревнования?
А разве в 2020 году были официальные соревнования?
Да правильно, в 19.
Вы меня расстроили
Я не хотел.😃
1.3. Приемлемость
Ни одна модель, которая в течение последних четырех лет занимала с первого по четвертое места на чемпионатах России в классе F4C, в том числе перекрашенные или переделанные, не может быть допущена к участию в классе F4H.
В 2021 году написали русским по белому “в течение последних четырех лет”, то есть в 2020, 2019, 2018 и 2017 гг.
Популярна нынче история с “обнулением”, как я посмотрю!😁
В 2021 году написали русским по белому “в течение последних четырех лет”, то есть в 2020, 2019, 2018 и 2017 гг.
Тут вы не правы, правила в ступают в силу с этого года.
Трансал изначально быль полукопия, а не копия.
Популярна нынче история с “обнулением”, как я посмотрю!
не совсем понятно, почему изменения правил по весу и правила начисления бонусов за новизну, к примеру, не обнулились, а за предыдущие участия обнулились. Запутано все с этими постоянными изменениями, хрен разберешься 😃 но зато есть свобода маневра 😃
Трансал изначально быль полукопия, а не копия.
Сань, так если изначально он был полукопией, то как получил 10 бонусов за новизну? 😃
Тут вы не правы, правила в ступают в силу с этого года.
Трансал изначально быль полукопия, а не копия.
А разве этот год не наступил 01.01.2021? Или правила вступают в действие с какого-то определенного числа?
Запутано все с этими постоянными изменениями, хрен разберешься но зато есть свобода маневра
Ага! Надо только правила внимательно читать.
как получил 10 бонусов за новизну?
Самолет был переделан. За основу была взят прототип Transall C-160D. Модификация D имеет отличия. Небольшие, но имеет. Прототип Transall C-160D в чемпионате ранее не участвовал. За это 10 баллов. С остальными бонусами согласен, или тоже “вопросы есть”?
не совсем понятно, почему изменения правил по весу и правила начисления бонусов за новизну, к примеру, не обнулились, а за предыдущие участия обнулились.
А что значит не обнулились? Просто те пункты правил не претерпели изменения. А этот пункт введен с 2021 года. И все.
или тоже “вопросы есть”?
Никаких вопросов ни к Вам ни к модели конечно же нет. Все складно и по полочкам разложено и разжевано. 😃
И, кстати, пользуясь случаем, категорически поздравляю с долгожданной победой!
А разве этот год не наступил 01.01.2021? Или правила вступают в действие с какого-то определенного числа?
Правила в ступили в силу с 21года,зачит,если самолёт участвовал в копиях в этом году и занял четвертое место,тогда он не имеет право четыре года участвовать в полукопиях.
Чемпионатный год прошел. Можно новые правила писать. НЕКРАСИВЕНЬКО.
Чемпионатный год прошел. Можно новые правила писать. НЕКРАСИВЕНЬКО.
А не кто не собирается переписывать правила каждый год.Это первое изменение за два года. И в правила F-4C, тоже вносятся изменения и дополнения чуть ли не каждый год.😉
Как я понял правила F4С меняет ФАИ. А в полукопиях кто?
Трансал изначально быль полукопия
С плоским фюзеляжем?
Так кто же меняет правила по полукопиям, фаи?
Так кто же меняет правила по полукопиям, фаи?
ФАСР, она же их пишет.
ФАСР, она же их пишет.
Выходит правила местечковые, под себя. Ладно приняли значит закон. Когда участник переходит из полу в копии он молодец повышает свой спортивный уровень и мастерство, а вот наоборот, что бы добиться пресловутой " тумбочки" это МОВЕТОН. Пы. Сы. Потенциальные участники в полукопиях теперь могут подумать об участии в ЧР если можно прыгать атлетам из “олимпийской” сборной в “универсиаду”. Как в ЕРАЛАШЕ “зачем мне отсюда уходить я здесь самый умный”. Этика должна присутствовать.
Да ладно. Вот так перешёл и сразу тумбочка. А летать не надо? А документацию готовить ? А если не достаточно материала для документации в копиях?
Вы другие варианты участия в смежном классе кроме тумбочки не допускает?
А если модель в первоначальном виде была сыровата для копий но документация позволяла участвовать в F-4-C и результат был вытянут лётной программой.
Не торопитесь с выводами.