Яки 4 того масштаба, первые и третий.Очень не быстро.

Denis_71
vzhik302:

Сам варил?

К профессионалу обращаюсь.

vovan1972

Денис, токарь из вас высококлассный!!! Ждем продолжения про постройку фюзеляжа, крыльев…Извините, что не в той теме: Как восстановление ЛА-7 из Питера?

sergey56gr

А резьба не М14 не М16 стандартная , а такая хитрая М15 - для копийности? Это же надо было еще найти такой метчик.

vzhik302

Счас практически любой метчик и плашку можно найти

aviaamator

Такая же стандартная , как и остальные. В Камазе шатунные болты- гайки с М13Х1,25 применяется. Вот можно почитать для общего развития, скачал для себя и наших доблестных механиков, регулярно провожу ликбез на работе, к сожалению… alexfl.pro/drawing/drawing_rezba1.html (не реклама).

Denis_71

Бондаж под сварку и внутрь какой то лыжный палк запресовал

vzhik302
Denis_71:

Теперь штока амортизатора,

00157

Ну так то , если на токарном станке ,то резьбу лучше резцом.

sergey56gr

На Жигулях и подшипники ступичные были с внутренним диаметром не 20 ( и не 20.5 мм) а именно 19,5 мм. .Якобы чтобы на заводах не воровали стандартные с диаметром 20 мм. для своих "ласточенк "ведь с большой дырки - меньшую уже не переточить. в отличии с маленькой на на бОльшую . Часто вот только поэтому и делалось так, а не в результате расчета на прочность.

yablokov
Denis_71:

К профессионалу обращаюсь.

Что то как то для профессионала не айс…

sergey56gr
aviaamator:

Такая же стандартная , как и остальные. В Камазе шатунные болты- гайки с М13Х1,25 применяется. Вот можно почитать для общего развития, скачал для себя и наших доблестных механиков, регулярно провожу ликбез на работе, к сожалению… alexfl.pro/drawing/drawing_rezba1.html (не реклама).

Есть стандартный ряд диаметров резьб в который диаметры 7, 9. 11, 13, 17 и пр. даже не включены, и причем даже некоторые диаметры входящие в основной ряд взяты в скобки как не рекомендуемые для применения. К сказанному надо еще добавить, что кроме ГОСТа (государственного стандарта), широко применяются ОСТы (отраслевые стандарты), по которым такие резьбы применяются для некоторых отраслей как первостепенные. но кроме как ,например на КамАЗе или Жигулях больше нигде не найдешь.

vzhik302:

Ну так то , если на токарном станке ,то резьбу лучше резцом.

Если внутреннюю резьбу на детали типа “ведро”- то да, спору нет. А если в тоненькой трубочке или тем более глухом отверстии, в “слепую” ,если станок без реверса и тормоза? Чтобы не сломать резец точить на выход и каждый раз заводить резец по лимбу учитывая люфт на ходовой винте и маточной гайке, потом по поперечному лимбу доводить резец до “касания” с предыдущим проходом и включив обороты правильно заглубиться, то сделав пару проходов для придания направления и уменьшения глубины резания для метчика , даже профи - дорезают метчиком.

vovan1972

Ребята, хватит флудить в теме… Заходишь не на авиамодельный форум, а на токарей , автомобилистов. Денис, не обижайтесь на них, продолжайте тему…очень ждем:)

Denis_71
vzhik302:

Ну так то , если на токарном станке ,то резьбу лучше резцом.

Эх Володь , это ты профессионал , а я любитель, к тому же на этом школьном в шаги не попадешь, как и по лимбам черти чего. На большом хоть и ереванском другое дело, но этож сколько геморроя- в упор резать. Да и тормоза на шпинделе у него НЕТУ…

yablokov:

Что то как то для профессионала не айс…

Мне очень нравиться , на края специально не выходили, что бы не подрезать.

Алексей рад что заходите, жаль что покинули модельный мир , модель Питца не заложили с сыном? (если я чего не напутал) А вообще бы Ваш пилотаж на истребителях второй мировой бы смотрел не отрываясь. В Мячкого специально приезжал посмотреть с Мокки. Смотрю Вы глубоко погружены в тему и -16 - был опыт постройки, эксплуатации?

Собрал спутник , теперь на сварку.

yablokov

Денис жаль что Вы далековато.Можно было бы обварить ,у меня друг варит закачаешься…Положил бы шовчик под завод.
С моделями пока нет совсем времени…Занят более серьезной работой…Но это Яки,только настоящие)

yablokov

Сталь 4130,аналог нашей 30хма.Варится шикарно и сигма высокая.