Школа начинающего копииста.
Подумав я решил возобновить школу, не хорошо оставлять новичков без полезной информации. Вот только теперь я не сделаю ошибку которую повторял дважды, я не буду здесь выкладывать основной материал.
Весь материал находится у меня в дневнике rcopen.com/blogs/5726
Так, что кому интересно милости прошу, заходите, смотрите, спрашивайте лучше в личке. Я как обычно открыт для общения и готов поделиться своими знаниями.
P.S. А тут можете флудить, мне пофиг…
Это правильно.Продолжайте тему,нам все интересно.
Подумав я решил возобновить школу, не хорошо оставлять новичков без полезной информации…
P.S. А тут можете флудить, мне пофиг…
Ну в таком случае я позволю себе начать вроде как флудить, надеюсь Дим Димыч не будет сильно гневаться… Ну во первых можно поздравить Дмитрия с окончание опалы.
( я вчера через личку хотел это сделать и заодно спросить его о возобновлении темы)
и самое главное это- - ОГРОМНОЕ СПАСИБО за возобновление темы и за дневники.
Спасибо! Красавчег! 😉
Доброго всем здоровья. А здесь вопросы и ответы не уместны? С уважением.
Да нет, почему же, спрашивайте, что знаю отвечу, а может кто и поумнее меня найдется и сможет точнее ответить.
Тогда такой вопрос. Есть такие демонстрации, самолет подбит и падает со шлейфом черного дыма. Такая штука оценивается? С уважением.
Распишите свою демонстрацию полностью. Где начал, где конец, как и куда летит самолёт, какой дым и откуда, что происходит и т д. Так как это надо сделать в декларации, по вашему описанию сложно понять как выглядит демонстрация, а догадываться тут неправильно.
Распишите свою демонстрацию полностью. Где начал, где конец, как и куда летит самолёт, какой дым и откуда, что происходит и т д. Так как это надо сделать в декларации, по вашему описанию сложно понять как выглядит демонстрация, а догадываться тут неправильно.
Допустим, объявляешь “самолет подбит, начало” включаешь черный дым из под капота и сваливаешь модель в спираль, потом выводишь в горизонталь объявляешь “конец” как то так. С уважением.
Это серьезно… Если ,разжёвывать судьям,думаю нужно четкое определение,сбит, и ,подбит, то есть имеет ,проблемы, на борту, то маневр можно завершить нормальной посадкой ,но ! Если ,сбит, обязаны встречу с планетой завершить логически.
С уважением.
Доказательство произвольной демонстрации имеет место.
И интересно что нужно ,жечь, чтобы иметь черный дым,как бы все дым системы производят светлый дым.
А давайте вначале читать правила, анализировать их, а потом задавать вопросы.
Первое. Использование пиротехники и взрывчатых веществ правилами запрещено.
А значит, как вы получите черный дым???
Второе, в демонстрация есть обязательная фигура снижение по кругу, чем ваша спираль отличается от нее? И нельзя просто сказать спираль, надо расписать сколько витков, на каких оборотах, равномерное или нет снижение. Посмотрите как прописываются демонстрации.
Третье, как вы сможете доказать судьям, что данный маневр характерен для вашего прототипа?
Дима! А промышленные приблуды типа дым системы,которые палят глицерин ,масло и … Прочее - разве пиротехника,или взрывчатое,нужно пояснение человеку.
А произвольная демонстрация, если имело место ,в эксплуатации прототипа,доказав её документально, её можно включать в программу.
Помимо обязательных.
Как бы корректнее- не каких плюсов этот мазохизм не даст,совет летайте программу из фигур кодекса,а плавность,соответствие прототипу,налагать на стенд,а черный дым не фишка, набрать очков ,кроме гемора доказательства всего этого.
Пардон налегать на стенд…
Согласен, оттачивайте пилотаж с особенностями вашего прототипа.
А давайте вначале читать правила, анализировать их, а потом задавать вопросы. Первое. Использование пиротехники и взрывчатых веществ правилами запрещено.
Меня тоже интересовала трактовка и применение правил по этому поводу:
раздел 6.1.6, подпункт f запрещает только СБРОС взрывчатых веществ. Про пиротехнику там ничего не сказано. А дымсистемы моделистами используются вовсю.
Допустим, объявляешь “самолет подбит, начало” включаешь черный дым из под капота и сваливаешь модель в спираль, потом выводишь в горизонталь объявляешь “конец” как то так. С уважением.
Ну, если изображать сбитый (подбитый самолет), тогда надо завершать демонстрацию копийно. Сбитый - это понятно, падение, поломка самолета и плюс ко всему еще и ноль очков за посадку. А вот вынужденная посадка подбитого (поврежденного) самолета - почему нет? Посадка должна идти сразу за демонстрацией дыма “возгорания” самолета без выключения дым системы, которая должна быть отключена одновременно с завершением фигуры “посадка”. Пока не вижу противоречий “Правилам…”
Черный дым можно получить только пиротехнически. В принципе правила в прямую это не запрещают. Но я бы проконсультировался с судьями. В любом случае надо расписать демонстрацию максимально подробно.
Цвет дыма в смысле копийности зависит от того какая система самолета как бы “повреждена”. Пробитый бак или система охлаждения - это белый дым. Возгорание - это черный дым. Не надо забывать, что есть и спортивные прототипы с дым- системами. Есть в конце-концов, прототипы с системам принудительного, аварийного слива топлива в воздухе - это тоже белый шлейф.
Все верно, но человек писал про черный.
Дерри Тюрн - эта фигура (или просмотрел, тогда извиняюсь)не освещена в полетных демонстрациях. Там в кодексе FAI, объясняющие фигуру картинки противоречивы…КМК.
fasr.ru/…/2020-2-6_10-54-1_Спортивныи кодекс FAI т… Стр 82