Школа начинающего копииста.

Дим_Димыч

Подумав я решил возобновить школу, не хорошо оставлять новичков без полезной информации. Вот только теперь я не сделаю ошибку которую повторял дважды, я не буду здесь выкладывать основной материал.
Весь материал находится у меня в дневнике rcopen.com/blogs/5726
Так, что кому интересно милости прошу, заходите, смотрите, спрашивайте лучше в личке. Я как обычно открыт для общения и готов поделиться своими знаниями.

P.S. А тут можете флудить, мне пофиг…

olegca-xuligan

Это правильно.Продолжайте тему,нам все интересно.

sergey56gr
Дим_Димыч:

Подумав я решил возобновить школу, не хорошо оставлять новичков без полезной информации…

P.S. А тут можете флудить, мне пофиг…

Ну в таком случае я позволю себе начать вроде как флудить, надеюсь Дим Димыч не будет сильно гневаться… Ну во первых можно поздравить Дмитрия с окончание опалы.
( я вчера через личку хотел это сделать и заодно спросить его о возобновлении темы)

и самое главное это- - ОГРОМНОЕ СПАСИБО за возобновление темы и за дневники.

маркин_влад

Доброго всем здоровья. А здесь вопросы и ответы не уместны? С уважением.

Дим_Димыч

Да нет, почему же, спрашивайте, что знаю отвечу, а может кто и поумнее меня найдется и сможет точнее ответить.

маркин_влад

Тогда такой вопрос. Есть такие демонстрации, самолет подбит и падает со шлейфом черного дыма. Такая штука оценивается? С уважением.

Дим_Димыч

Распишите свою демонстрацию полностью. Где начал, где конец, как и куда летит самолёт, какой дым и откуда, что происходит и т д. Так как это надо сделать в декларации, по вашему описанию сложно понять как выглядит демонстрация, а догадываться тут неправильно.

маркин_влад
Дим_Димыч:

Распишите свою демонстрацию полностью. Где начал, где конец, как и куда летит самолёт, какой дым и откуда, что происходит и т д. Так как это надо сделать в декларации, по вашему описанию сложно понять как выглядит демонстрация, а догадываться тут неправильно.

Допустим, объявляешь “самолет подбит, начало” включаешь черный дым из под капота и сваливаешь модель в спираль, потом выводишь в горизонталь объявляешь “конец” как то так. С уважением.

Hakas

Это серьезно… Если ,разжёвывать судьям,думаю нужно четкое определение,сбит, и ,подбит, то есть имеет ,проблемы, на борту, то маневр можно завершить нормальной посадкой ,но ! Если ,сбит, обязаны встречу с планетой завершить логически.

С уважением.

Доказательство произвольной демонстрации имеет место.

И интересно что нужно ,жечь, чтобы иметь черный дым,как бы все дым системы производят светлый дым.

Дим_Димыч

А давайте вначале читать правила, анализировать их, а потом задавать вопросы.

Первое. Использование пиротехники и взрывчатых веществ правилами запрещено.
А значит, как вы получите черный дым???
Второе, в демонстрация есть обязательная фигура снижение по кругу, чем ваша спираль отличается от нее? И нельзя просто сказать спираль, надо расписать сколько витков, на каких оборотах, равномерное или нет снижение. Посмотрите как прописываются демонстрации.
Третье, как вы сможете доказать судьям, что данный маневр характерен для вашего прототипа?

Hakas

Дима! А промышленные приблуды типа дым системы,которые палят глицерин ,масло и … Прочее - разве пиротехника,или взрывчатое,нужно пояснение человеку.

А произвольная демонстрация, если имело место ,в эксплуатации прототипа,доказав её документально, её можно включать в программу.

Помимо обязательных.

Как бы корректнее- не каких плюсов этот мазохизм не даст,совет летайте программу из фигур кодекса,а плавность,соответствие прототипу,налагать на стенд,а черный дым не фишка, набрать очков ,кроме гемора доказательства всего этого.

Пардон налегать на стенд…

Дим_Димыч

Согласен, оттачивайте пилотаж с особенностями вашего прототипа.

75777
Дим_Димыч:

А давайте вначале читать правила, анализировать их, а потом задавать вопросы. Первое. Использование пиротехники и взрывчатых веществ правилами запрещено.

Меня тоже интересовала трактовка и применение правил по этому поводу:
раздел 6.1.6, подпункт f запрещает только СБРОС взрывчатых веществ. Про пиротехнику там ничего не сказано. А дымсистемы моделистами используются вовсю.

маркин_влад:

Допустим, объявляешь “самолет подбит, начало” включаешь черный дым из под капота и сваливаешь модель в спираль, потом выводишь в горизонталь объявляешь “конец” как то так. С уважением.

Ну, если изображать сбитый (подбитый самолет), тогда надо завершать демонстрацию копийно. Сбитый - это понятно, падение, поломка самолета и плюс ко всему еще и ноль очков за посадку. А вот вынужденная посадка подбитого (поврежденного) самолета - почему нет? Посадка должна идти сразу за демонстрацией дыма “возгорания” самолета без выключения дым системы, которая должна быть отключена одновременно с завершением фигуры “посадка”. Пока не вижу противоречий “Правилам…”

Дим_Димыч

Черный дым можно получить только пиротехнически. В принципе правила в прямую это не запрещают. Но я бы проконсультировался с судьями. В любом случае надо расписать демонстрацию максимально подробно.

75777

Цвет дыма в смысле копийности зависит от того какая система самолета как бы “повреждена”. Пробитый бак или система охлаждения - это белый дым. Возгорание - это черный дым. Не надо забывать, что есть и спортивные прототипы с дым- системами. Есть в конце-концов, прототипы с системам принудительного, аварийного слива топлива в воздухе - это тоже белый шлейф.

AirMax

Всем привет!
Думаю что следует заканчивать этот разговор. Читайте пожалуйста внимательно правила! Потрудитесь оценивать правила с точки зрения здравого смысла и лишь потом задавайте вопросы.

Пилот должен исполнить 10 фигур. И них обязательно взлет, заход на посадку и приземление, восьмерка, снижение по кругу 360 градусов. Итого вам остается выбрать всего шесть произвольных демонстраций типичных для вашего прототипа.

На странице №22 правил проведения соревнований дано тридцать различных произвольных демонстраций. Неужели нельзя найти из них всего шесть?

Из тридцати, всего две полётные демонстрации под литерами S и T
позволяют участнику проявить какую то самостоятельность. Но дословно они звучат как “полётная демонстрация самолета - прототипа”. Это значит что ваш самолет в полете осуществляет действия присущие именно этому прототипу. Как то, сброс воды для пожарного самолета, сброс парашютистов для десантного и подобное…

Падение самолета - это не полётная демонстрация! Падение самолета не может быть присущей демонстрацией ни для одного из прототипов.

FAI позаботилось о вас дав 28 пунктов на выбор! Потрудитесь воспользоваться шестью из них. И не будет этих разговоров, и не будет у вас проблем, а нам останется отвечать лишь на дельные вопросы.

маркин_влад
AirMax:

Всем привет!
Думаю что следует заканчивать этот разговор. Читайте пожалуйста внимательно правила! Потрудитесь оценивать правила с точки зрения здравого смысла и лишь потом задавайте вопросы.

Пилот должен исполнить 10 фигур. И них обязательно взлет, заход на посадку и приземление, восьмерка, снижение по кругу 360 градусов. Итого вам остается выбрать всего шесть произвольных демонстраций типичных для вашего прототипа.

На странице №22 правил проведения соревнований дано тридцать различных произвольных демонстраций. Неужели нельзя найти из них всего шесть?

Из тридцати, всего две полётные демонстрации под литерами S и T
позволяют участнику проявить какую то самостоятельность. Но дословно они звучат как “полётная демонстрация самолета - прототипа”. Это значит что ваш самолет в полете осуществляет действия присущие именно этому прототипу. Как то, сброс воды для пожарного самолета, сброс парашютистов для десантного и подобное…

Падение самолета - это не полётная демонстрация! Падение самолета не может быть присущей демонстрацией ни для одного из прототипов.

FAI позаботилось о вас дав 28 пунктов на выбор! Потрудитесь воспользоваться шестью из них. И не будет этих разговоров, и не будет у вас проблем, а нам останется отвечать лишь на дельные вопросы.

Зря Вы так. Таким менторским тоном загоняете под лавку. Я задал этот вопрос потому что в пионерской юности наш руководитель делал такую демонстрацию, сам изготавливал картриджи из чего не помню. И при пожаре на борту не всегда завершалось падением, крутым пике сбивали пожар. Эта демонстрация присуща любому прототипу. С уважением.

AirMax

Геннадий, здравствуйте!
Действительно, на графическом изображении фигуры Дерри Тюрн изометрическое изображение отличается заходом на демонстрацию с изображением той же фигуры данным сверху. В текстовом описании фигуры дополнительно не оговорен способ захода на исполнение. Следовательно можно считать произвольным для себя заход на эту фигуру. Я бы исполнял ее заходя по ближайшей параллельной линии к судьям с выходом после полубочки на дальнюю линию. Так проще, привычней, зрелищней, и самое главное безопасней для зрителей. А что вы выберете, ваше дело.

vlad_den

Владислав, извините - взгляд со стороны: насколько понимаю, в этой теме речь идет о соревнованиях и судействе. При этом любая демонстрация должна быть оценена, и не просто, как на фестивалях в Америке - у кого круче - а по пунктам. Для этого нужны критерии оценки, а в Вашем описании их не видно.

маркин_влад
vlad_den:

Владислав, извините - взгляд со стороны: насколько понимаю, в этой теме речь идет о соревнованиях и судействе. При этом любая демонстрация должна быть оценена, и не просто, как на фестивалях в Америке - у кого круче - а по пунктам. Для этого нужны критерии оценки, а в Вашем описании их не видно.

Демонстрация Сброс бомбы оценивается? Ведь не сложная штука. С уважением.

AirMax

В самом деле, Владислав, не обижайтесь.
Ваш руководитель кружка, достойный человек, производил некоторое шоу или праздник для зрителей эффектным трюком. Он повышал интерес к авиамоделизму у мальчишек.

Мы обсуждаем соревнования. Действуем в рамках правил. А когда описания не хватает, руководствуемся здравым смыслом. Падение сбитого самолета не может рассматриваться как полет. Это здравое рассуждение. Но и правила четко регламентируют такие моменты.

В пункте правил 6.3.7. сказано четко Участники соревнований, по требованию судей, должны представить доказательства того, что выбранные им демонстрации являются типичными для прототипа его копии и могут быть выполнены прототипом в нормальных условиях. Ключевыми словами являются “типичными” и “в нормальных условиях”.

Выше я дал характеристику словосочетанию “типичные демонстрации прототипа”. Под нормальными условиями подразумевается штатный полет (без происшествий) самолета.