Школа начинающего копииста.

kirgintsev
boss:

Это как?
В РЛЭ есть разделы, где рассказывают, как и что ты должен делать пилот при отказе одного или нескольких двигателей, насколько я помню, то закрылки туда сюда не гоняют для поддержания скорости.

Нормально , в тойже с-150 , при отказе сразу закрылки на 15 , прицел в середину полосы , дальше выпуск 30 , если очевиден недолет - обратно в 15 или 0 , если перелет - 45 и садимся там где выпустили . А для поддержания скорости без мотора контролируется только РВ ( ну грубо говоря снижением) , для уменьшения опять же все что можно ( скольжение, рв, закрылки например)

boss:

Алексей не соглашусь, работаем всеми органами управления и газов в том числе. Если будешь работать только одним газом, то обязательно придется уйти на второй круг, так как не удержишь ты самолет на глиссаде.

Удержу ) не любой конечно же но удержу . на выдерживании конечно же РВ , правда я лично видел трюк с посадкой без рук

boss

Леха, в Старице в этом году покажешь, очень хочу посмотреть.

DGP
kirgintsev:

Да ерунда , что бы его так опустить придется на сладер или крутилку смотреть

На слайдер смотреть не возможно да и не нужно, он сбоку, его центральное положение (взлетный режим)обозначается на футабе сигналом и щелчком рычажка. Движение от центра вперед до упора (закрылок убран) пропорционально т е есть возможность корректировки. Тоже самое с перемещением слайдера от центра назад (посадка).

Я не против трех позиционного тумблера и связанными с ним полетными режимами. Хочется услышать мнение опытных пилотов. До сих пор закрылки заводил на тумблер, теперь хочу попробовать со слайдером.

sergey56gr:

Слайдер это надо понимать в народе - “крутилка”

Нет, слайдер - рычажок сбоку, его легко перемещать одним пальцем (м б указательным). Крутилка или крутилки - сверху, чтобы их крутить надо задействовать два пальца (щипок) и желательно ,но не обязательно, на них смотреть.

Виктор

Поддерживаю применение “боковой крутилки” на элероны, а если их нет то организую флаппероны. А аппаратура теперь позволяет одновременно с элеронами (флаперонами) задействовать и руль высоты.

Airliner-rc
Виктор:

Поддерживаю применение “боковой крутилки” на элероны, а если их нет то организую флаппероны

может имеются в виду закрылки скорее всего, а не элероны?

Виктор

Да вы совершенно правы. Я конечно извиняюсь, что сюда вмешиваюсь, у меня далеко не копия, и у ней даже нет закрылков, пришлось программировать флаппероны.

sergey56gr

Очевидно имелось ввиду - зависающие элероны, они же флапероны (хотя первое название, тоже официально применяемое и самое главное - гораздо нагляднее) то есть к работе элеронов как элеронов добавляется соместная их работа и как закрылков.
P.S. пока искал знакомые буквы на клаве - меня опередили.

Airliner-rc

хотя пофигу как называть, но выводить закрылки (полётные режимы) на слайдер - ИМХО бред.

банально: микшер закрылки-РВ не совсем понятно как будет работать, если закрылки висят на слайдер и вы решили его двинуть не в упор (допустим посадочное положение), а немного меньше - РВ как должен отработать при этом? Ну и так далее

DGP:

Хочется услышать мнение опытных пилотов.

Вы конечно с ними пообщайтесь, но каждый опытный пилот Вам скажет, что чем проще настройки тем лучше и легче. В идеале никаких микшеров, экспонент и прочей ерунды 😃 но это в идеале, а реалии таковы, что приходится накручивать всякие плюшки-ништяки в аппаратуре, чтобы научить самолетку нормально летать и адекватно управляться и чем меньше этих плюшек, тем лучше и надежней.

Виктор
Airliner-rc:

если закрылки висят на слайдер и вы решили его двинуть не в упор (допустим посадочное положение), а немного меньше - РВ как должен отработать при этом? Ну и так далее

РВ так же двигается на меньшую величину, которая программируется в передатчике, возможно даже организовать сложную зависимость, но практика показывает, что достаточно линейной зависимости, и настроить только крайние точки. Причём у меня настроены как опускание, так и подъём элеронов.

Airliner-rc
Виктор:

достаточно линейной зависимости

далеко не всегда и не во всех микшерах этого достаточно, а какой гимор с настройками всех этих зависимостей…… и зачем? Только для того, чтобы завести полётные режимы на слайдер? Ну разве только чтобы время убить 😃

Виктор

У меня это уже отработано. И что бы не путаться у меня так запрограммировано на всех моих самолётах.

Airliner-rc

Вы большой молодец Виктор что разобрались с функциями аппаратуры. Вернёмся к обсуждению ваших настроек, когда у вас появится моделька с многосекционными закрылками, обязательным дифференциалом по элеронам, необходимостью задействовать интерцепторы в помощь элеронам в определенных фазах полёта и прочей хренью присущей моделям-копиям и вы научите ее летать как положено копии. Можно конечно сильно «упростить» себе жизнь и выбрать модель какой-нить старенькой этажерки без закрылков, интерцептеров, предкрылков и прочей мишуры, воткнуть гироскоп и «не парится» но даже в этом случае полётные режимы (как и чувствительность гироскопа) имеет смысл заводить на тумблеры а не слайдеры (не считая конечно процесса настройки гиры - используют крутилку чтобы подобрать оптимальную настройку).

DGP
Airliner-rc:

но выводить закрылки (полётные режимы) на слайдер - ИМХО бред.

Как однозначно понять Вашу мысль в предложении не совсем ясно.

Совмещать переключение полетных режимов с одновременным перемещением закрылков тумблером - согласен проще и удобней.

Но ничего не мешает двигать закрылками слайдером и при этом иметь нужный микс на РВ
О переключении полетных режимов слайдером речь вообще не шла, т к слайдеры заведены как пропорциональные каналы

Airliner-rc
DGP:

проще и удобней

не совсем понятно тогда зачем их разводить? 😃

DGP
Airliner-rc:

не совсем понятно тогда зачем их разводить?

Тогда, когда полетные режимы не настраиваются, а это очень распространено…

Airliner-rc

ну да ну да, особенно в копиях о которых тут речь 😃 😃

nazinss
kirgintsev:

про органы управления , от себя

Друзья, Алексей поделился опытом, как летают спортсмены на НАСТРОЕННОЙ модели,
Спортсмены обычно “влётываются” в модель, настраивают полётные режимы,
чтоб на старте спокойно отлетать программу, отлетать красиво “по копийному”.

Да я тоже этого не использую, я не выступаю на соревнованиях.
Фигли спорить то? Потерпите, весна скоро 😁 Поля высохнут, тоска пройдет 😁

DGP
nazinss:

Фигли спорить то?

Никто не спорит и не ломает копья. Исключительно обмен опытом для школы начинающего кописта. Еще бы кого нибудь послушать.

16 days later
маркин_влад

Доброго всем здоровья. Такой вопрос. Есть в демонстрациях, сброс бомбы. Как оценивается эта демонстрация, какими критериями выставляются оценки? С уважением.

kirgintsev

первое - как для всех фигур - своевременность объявления маневра
потому попадание в зону ( скорее всего центр зоны)
остальное фактически как реализм . Имхо мало видел красивых бомбометаний , которые стоило бы в полетные маневры вносить