Focke Wulf 190 A8 Масштаб 1/4 2.6 метра. Композит. От матриц до самолета.
youtube.com/shorts/ocet-8tglJ8?feature=share
youtube.com/shorts/480vlL2UGg8?feature=share
youtube.com/shorts/Gw5Gtk_DeuA?feature=share
Не понимаю, почему видео вставляется только как ссылки без возможности воспроизведения на странице 😦
Зайдите в кабинет, выберите-- основные настройки. Почитайте внимательно и включите нужную вам опцию.
Шасси. Конструктив. Контроллер Robart. Сделаны давненько)). Вспомнил про видео и решил вам его показать.
Шасси. Конструктив. Контроллер Robart. Сделаны давненько)). Вспомнил про видео и решил вам его показать.
Electric Retract Landing Gear for Focke Wulf 190 A8 1/4 Scale. Test. Controller Robart.
отключение питания на етракте происходит по току или стоят концевики?? и синие детали сделаны из модельного пластика???
Судя по тому, что на мотор идет только 2 провода - по току. Вообще-то не очень хорошо. У меня подобные ретракты на самолете первый сезон работали прекрасно, а на второй год - люфты увеличились, набилась пыль с песочком и шасси периодически перестало убираться. При подъеме колеса в полете ток возрастал и контроллер отключал мотор.
Контроллер Robart. Отключение по току. Синий пластик - это римамид
Ещё одно видео испытаний работы шасси
Всем доброго времени суток. Потихоньку продолжаю стройку композитной модели. К сожалению не так быстро как хотелось. Изготовил крыло в матрице.
Денис! Из дома не гонят ещё? Модель-то далеко не стендовая…
Жена относиться с пониманием. Как к ремонту))). Спасибо ей огромное
Денис, сто долларов тебе с утра в руки.
Все шикарно. Есть один вопрос, может для единичного самолета и не стоит такой процесс затевать. Может проще по старинке из бальзы , да и все тут.
Я с детства в моделях, как говорится " старый ворон зря не каркнет"
В любом случае, с глубоким уважением.
Александр, приветствую. Ничего не имею против бальзы, но этот самолёт лично мне не “зашёл” в деревянном варианте.
Провёл испытания электро стартера. Двигатель DLE 120CC. Питание стартера LiPo 3S
Денис, извини за немного личный вопрос.
“я не узнаю Вас бес грима…”
У кого ты занимался в ранние годы моделизма в Екатеринбурге? Сам в этой теме с раннего детства, занимался у Кушнарева А.С.
Если это конечно не секрет. Где зарождалась такая непростая технология?
Я вот тяготею к самолетам 30-х годов, там пластик вряд-ли применим в большом объеме. Ну, там капот сделать и т.п., но за то, предстоит сделать спарку пулеметов Льюис в задней кабине.
Сейчас , в ковидную зиму, начал биплан Fokker C V - рейки, фанера, есть бальза конечно, но что бы так ,из смолы “героический поступок” !!!
Видео, когда все легко вынимается из формы на кухне, завораживает. Вся остальная подготовительная работа со смолой, как всегда, осталась за кадром.
У нынешней молодежи может сложиться неправильное впечатление, что вот оно, все так просто. Но это я так.
И еще про электро запуск.
Обгонной муфты нет? Какой вес добавился на нос? Лично твое мнение, стоит оно этого? Может все же по старинке, рукой? Хороший мотор и так заводится неплохо.
Ответил в ЛС
Модель с коротким носом. Как не крути , а морду все равро придется довешивать, причем не мало. Так пусть это будет полезный груз, чем бесполезный свинец. Об очевидных плюсах электро стартера писать не буду. Думаю и так примерно ясно)))
Обгонная муфта есть. Когда двигатель работает, то все шестерни и мотор стартера неподвижны
К сожалению не всегда есть возможность заснять и смонтировать весь процесс матричных технологий. Но к счастью этот процесс по большей части универсальный и доступен на просторах интернета.
У нас есть Focke Wulf 190 в 4 масштабе от Аирворда, летает на ZDZ-80, нос мы не загружали.
Если я ничего не путаю, то у этого производителя крыло сдвинуто назад относительно капота. Возможно по этой причине центровка в норме. Но вид у этой модели не копийный
Если я ничего не путаю, то у этого производителя крыло сдвинуто назад относительно капота. Возможно по этой причине центровка в норме. Но вид у этой модели не копийный
Может быть.
Всем здравствуйте. Стройка продолжается. Завтра буду красить матрицы фюзеляжа грунтом. Процесс однообразный и скучный))).
А пока разбавлю тему фотоотчетом по изготовлению кока винта. План шайба сделана на токарке, ну оно и понятно. Спроектирована копийно с заходом вовнутрь капота. Изготовление двенадцати лопастной крыльчатки под вопросом. С учётом постройки полукопии слишком много хлопот с ней. В общем больше минусов, чем плюсов.
Сам кок стеклопластик. Изготовлен традиционно в матрице собственного производства
Еще протестировал шасси на потребление тока с дополнительной нагрузкой. Добавил груз на колесо 320г. Вес самой стойки в сборе 600-700г. Контроллер справился на отлично.