Чемпионат России F4 29 июня -2 июля 2022 года. Большй Вьяс (СТК Радуга)
Сегодня должен быть весь день полетным, но погода внесла свои коррективы. Весь день дождь. Стенд прошёл. По одному туру слетали.
А протоколы можно увидеть?
Вот и прошёл Чемпионат по копиям. Я, поехал в первый раз. Я, доволен, очень доволен, и работой организаторов и судей , и вообще обстановкой вокруг Чемпионата. И, даже погода придала некий азарт. Огромное спасибо организаторам, особенно Дмитрию, Максиму, да и всем, кто присутствовал на этом мероприятии. Для меня, оказалось неожиданным, что приезжают целыми семьями. От этого на соревнованиях присутствует атмосфера праздника. Отдельное Спасибо, Регелю Александру, мне предстоит работа над моими ошибками.
Считаю безобразием отношение организаторов к информации о событии. Мало ли недовольных людей! Это не повод лишать информации!
Организаторы, скорее всего, ещё порог дома не переступили. Приедут, выдохнут, и заполнят информационный вакуум.
Всё правильно. Алексей прав. Я, уехал домой в ночь. А, организаторы и остальные остались. В ближайшие дни появится вся информация.
Ну наверное большинство участников уже дома. Завтра отоспятся и наверное хоть кто-то появится здесь и выложит фотки протоколы. А то что сосем тишина, давно такого не было.
С Русджетом и Андреем Кротовым такого точно не было. Все на высоте и информативно, не поспевали за Кириллом)
К сведению. Там, Большой Вьяс, нет связи. Многие операторы не работали. У меня, теле 2 , не работал вообще. Билайн через раз. Люди искали возвышенность, где чуть-чуть лучше приём. Интернет сделали, но только 2g, другого нет. Скорость минимальная. Немного терпения.
На площадке для пилотов автомоделей , т.е. на втором этаже деревянной эстакады возле трассы для автомоделей раньше неплохо работала связь МТС
Можно подумать раньше связь была лучше.
Есть во Вьясе проблемы со связью мы знаем, они трудно решаемые. Токова реальность.
Репортаж местного тв.
Молодец Денис! На тебя вся надежда! Только вот какой чёрт занёс тебя за полосу? И снимать не удобно, и фигуры нормально оценить не возможно. Идеальная позиция сразу за судьями. Но это я так, брюзжу…
Ты давно не ездил во ВЪяз, забыл где сонлце ходит…
Ну Денис, ну ты даёшь! Ржал минут пять! На твоих первых трёх роликах сплошная облачность и дождь. Ну может потом солнце будет…
Второй год подряд новый комитет проводил ЧР, берясь за эту работу, перед нами стояла достаточно сложная задача, вдохнуть в чемпионат новую жизнь. Получилось у нас это? Сейчас, по прошествии двух ЧР с уверенностью можем сказать да! Я специально ничего не писал в прошлом году, поскольку один раз это случайность, но два ЧР на таком уровне это уже закономерность. Вот давайте про уровень организации и проведения мероприятия поговорим и немного сравним с чемпионатами которыми командовал предыдущий комитет, а точнее единолично Павел Лапшов. Итак, начнем по порядку. Даты и место проведения ЧР были анонсированы уже в сентябре месяце, что давало возможность заранее строить планы, скажите мелочь, но мы считаем, что вот из таких мелочей складывается имидж мероприятия и показывается отношение к участникам. Правила, по которым проводится ЧР, были заморожены на ближайшие три года, и нам не приходилось ждать января, что бы узнать по каким правилам мы полетим в этом году. Приехав на место соревнований, участников ждал не бардак в ангаре, а аккуратно расставленные столы для моделей с учетом количества участников. При регистрации каждый участник получил накидку пилота, накидку штурмана и если нужно накидку техника. Накидка была не только формой чемпионата, но и пропуском в ангар и полетную зону. Во время всего чемпионата у нас работала охрана, которая, тоже была в накидках как все судьи и организаторы. Это позволило спокойно оставлять модели в ангаре и летной зоне не боясь, что кто то из зрителей повредит их. В среду участники прошли регистрацию и тех комиссию, получив расписание полетов и памятные сувениры, хочу отметить, что в этом году благодаря спонсору компании НЕСТЕРОВ АВИЭЙШЕН и поддержке АСК Лайнер в лице шеф пилота Милашенко Ивана общая сумма подарков команде из пилота и штурмана составила 6500рублей. Немало так при учете взноса всего то в 8000 рублей. В это же день вечером состоялось открытие чемпионата на котором был поднят флаг России и флаг копиистов, да с прошлого года у нас есть свой флаг, своя эмблема и свой сайт с форумом на котором есть вся актуальная информация для участников соревнований. После открытия сразу был проведен брифинг для участников, я никогда не понимал зачем Лапшов проводил его в восемь утра, нахрена спортсмену вставать в такую рань если лететь после обеда?? Почему нельзя было об этом подумать и с пониманием относиться к спортсменам…. Четверг как и положено начался с полетов F4C и F4C(Ю), погода была хорошая, только немного ветреная, но спортсмены успешно с ней боролись и отлетали без каких либо происшествий. Дальше по расписанию был стенд F4G потом обед для судей и стенды оставшихся классов. Да нам второй год подряд удается придерживаться расписания, каждый участник точно знает во сколько начнется его стенд или полетный тур, скажите мелочь, а мелочь эта очень высоко была оценена участниками. Можно спокойно спать, купаться да и просто отдыхать не боясь пропустить свое выступление, ведь мы приезжаем не только соревноваться но и хорошо отдохнуть. Как вспомню карусели которые устраивал Лапшов, когда все летели вперемешку и даже близко нельзя было представить когда начнется твой полет, так плохо становится. Сколько раз мы предлагали Паше сделать расписание полетов и стенда, а он утверждал, что это невозможно, выходит, что возможно и даже погода второго полетного дня когда, то налетал то прекращался дождь, не смогла помешать отлетать по плану. Очень порадовала во второй день коллегиальность решений спортсменов и судей о прерывании и возобновлении туров, не приходилось ходить и ждать Пашеного решения летим или не летим, все решали сообща и каждый был услышан. Теперь хочется отметить оформление полетной зоны, флаги чемпионата и флаги обозначающие подготовительные зоны добавляли праздничности мероприятию, а удобные кресла и зонтики от дождя и солнца делали сложную работу судей немножечко легче. Кстати, хочу сказать отдельное спасибо за зонты и кресла для судей АСК Лайнер и их шеф пилоту! Суббота, можно сказать прошла скучно, строго по расписанию, перерывы между турами были слегка великоваты, это мы заметили еще в прошлом году, так что на бедующий год подойдем более внимательно к составлению расписания на крайний летный день. В пять вечера мы провели закрытие чемпионата спустив флаги, а в семь, пошли на праздничный банкет. Смещение чемпионата на один день позволило участникам не сломя голову, после награждения, ломиться домой, а спокойно отпраздновать вместе со всеми, посмотреть финальный салют и в воскресенье спокойно ехать домой. Да господа, второй год подряд мы завершаем чемпионат праздничным фейерверком. Да, да у нас уже второй год подряд награждение победителей и всех участников чемпионата проходит в теплой дружественной обстановке на общем банкете, а не как раньше на поле. Как выглядели столы, можете посмотреть на фотографиях, скажу только, что голодных и трезвых к концу банкета не осталось, ну почти)))) Как и в прошлом году Сергей Никитин порадовал нас живой музыкой, а импровизации от участников добавили изюминку к выступлению. Все участники получили памятные дипломы, отдельно мы наградили штурманов чемпионата, про них всегда как то забывали, а ведь у них большая и важная задача. Судьи и организаторы так же не ушли без сувениров и памятных дипломов. Ну и конечно наши победители, им мы вручили уникальные кубки и медали, которые изготовил Максим Сыкало, а юноши получили еще и АРФ наборы которые предоставил и вручил шеф пилот АСК Лайнер Милашенко Иван. Приятным и неожиданным сюрпризом для Калининградской команды стало вручение им флага чемпионата с росписями всех пилотов и судей. В прошлом году наш флаг уехал в Иркутск, а в этом году в Калининград! И тут хочется сказать, что кто хочет, ищет возможности, а кто не хочет ищет причины. Да да это камень в огород Питерской команде, которая который год не может доехать до чемпионата… Немного о грустном. К сожалению на этом чемпионате не обошлось без потерь, из за досадной ошибки при заходе на посадку Кадачигов Олег потерял свою модель TRANSAL C-160, он слишком низко построил заход и на глиссаде задел деревья. Второй безвозвратной потерей стал CHILTON Олега Киреева, потеря скорости на вираже с попутным ветром и в результате срыв… Выломанное шасси на Мустанге и Пайпере, оторванный пилон на Сушке мы не считаем, это мелочи с которыми пилоты успешно справились и продолжили выступление. Отдельно радует, что хоть полеты и проходили в ветер иногда достигающий 8 метров в секунду, а некоторые пилоты летели еще и под дождем, потерь моделей из за погодных условий не было. Мастерство пилотов оказалось на высоте! В следующем году на чемпионате пройдут выборы нового комитета F4C, готовьте ваши кандидатуры, а мы организуем и проведем честные выборы. Как и в этом году ЧР2023 пройдет в Большом Вьясе, ну нет на сегодня не одной площадки и организатора готовых провести ЧР на соответствующем уровне, а может мы о них просто не знаем, ждем предложений. P.S. А мы уже начали подготовку к ЧР2023 года, до встречи на Чемпионате дорогие друзья!