Fokker

bumerang_777

В опрос, как тут сделать выхлопную систему. Пока вырисовывается вот так как на фото. Если так, то чем можно герметизировать стык между гофрированными трубками и трубками канистры.? Есть герметик до 400 с.Понятно, что поставлю хомуты на трубки для укрепления от вибрации.

bumerang_777

Еще один вопрос. Нужно ли топливный бак 450 мл ставить максимально ближе к двигателю , у меня перед Ц.Т? Может расположить его ближе к .Ц.Т., что на мой взгляд, лучше.

sergey56gr

Как вариант. Если на “канистре” и гофре припаять латунью (если они не из нержавейки - она не паяется ) фланцы , и при этом предусмотреть небольшое вхождение одной трубки в другую, то между фланцами можно намотать на наружную трубку асбестовый шнур и плотно сжать болтами фланцы. На старых авто так раньше глушаки крепились. Просто и надежно. А нержавейку можно варить соотв. электродами.

bumerang_777

Канистра из алюминия, гофр.труба нержавейка толщиной 0,3 мм. Пайка не получится. Про припой ПСР я знаю. Гофрированная трубка заходит на алюминиевую на 13мм. довольно плотно. Вариант с асбестовым шнуром пока кажется подходящим. Наверное, только после запуска двигателя что-то прояснится.

YuryCz

Герметик для ремонта автомобильных выхлопных систем.

13 days later
bumerang_777

Что то меня достали глюки на этом сайте. Кому интересна моя тема смотрите на F4RUS.RU

kirgintsev

А я бы всё переделал . Прям от двигателя гофра с фланцем и сделать канистру под моторным коробом а из нее просто выход наружу.

bumerang_777

Полностью согласен. Сейчас этим занимаюсь. Изначально я так и планировал, но пока решил использовать глушитель из наличия.