Чемпионат России F4 19 июля - 22 июля 2023 года. Большй Вьяс (СТК Радуга)
Организаторов я ни в чем не виню, но одному из них следует поучиться манерам общения
Уважаемый Александр попрошу Вас указать то место где я или кто-то из организаторов был с вами груб или не уважителен. Если не сможете, то жду извинений.
Я много раз сюда выкладывал нашу переписку с организаторами, меня за это банили. Мне было сказано , что не стоит приезжать на ЧР пока у штурвала эти люди. И это реакция на небольшую конфронтацию здесь на форуме. Поэтому какой мне смысл ехать пол страны, что бы не пройти осмотр модели?
- Личная переписка на то и личная, правильно банили.
- Почему не стоит приезжать? То есть вы не приезжаете из-за того, что вам кто-то, что-то сказал и этот кто-то явно не из оргов?
- А, то есть конфронтация была, вы уже на пути к осознанию, это хорошо.
- На осмотре модели вас не могут зарубить это не предусмотренно правилами, хватит нести бред!
Правильно написал Александр Регель, было бы желание вы Владимир, подали бы заявку и приехали, а так только скулите и воздух сотрясаете.
Организаторы озвучили фамилии участников, но нельзя ли озвучить и модели, которые будут ими представлены.
-
Регель Александр L-410 UVP E-20 Москва
-
Иметчиков Алексей Anrio HD-1 Иркутск
-
Киреев Олег Chilton DW-1A Москва
-
Андреев Анатолий Cessna 140 Рязань
-
Мурниекс Александр ZLIN-50L Кенигзберг
-
Сыкало_Максим SVA - 5 Москва
-
Сыкало_Савва DH.53 Humming Bird Москва
-
Журавель Валерий ZLIN-50L Кенигзберг
-
Ковалев Аркадий Спитфаер Саранск
-
Жулев Александр Piper Cuper Cup Москва
-
Чукавин Лев Spacewalker-2 Кенигзберг
-
Листопад Александр ZLIN-50L Кенигзберг
-
Мокров Роман ЛА-5ФН . Нижний Новгород
-
_Язоничев Андрей Piper Panwee Москва
-
Сенин Евгений И-16 тип 10 Нижний Новгород
-
Львов Максим Як-3 Московская область
-
Ларюков Роман Bae Hawk T1 Москва
-
Житний Дмитрий PILATUS PC-21 Москва
-
Коробко Александр Хоукер Харрикейн MK II Самара
-
Кодачигов Олег СБ 2М-100 Балашиха
-
Эйхнер Дмитрий «P-47D» THUNDERBOLT Москва
-
Фахретдинов Александр Fly Baby Клин
-
Никитин Михаил Nieuport 28 C1 Краснодар
-
Эйхнер Василий Як-3 Мосвка
-
Коротков Денис И 16 тип ХЗ
-
Никитин Сергей Р-51D Mustang Ульяновск
-
Кондрашов Дмитрий Pilatus pc-6 Москва
-
Заварзин Александр СУ-26 ХЗ
-
Милашенко Иван Сухой Су-30 Москва
-
Харчинко Дмитрий Piper PA-18 ХЗ
Кенигзберг. Стало интересно, а где это? Ну, и заодно ХЗ. Что-то не могу сообразить, что это (только неприличное ну ум приходит, но это же не то?)
- Мурниекс Александр ZLIN-50L Кенигзберг
- Журавель Валерий ZLIN-50L Кенигзберг
- Чукавин Лев Spacewalker-2 Кенигзберг
- Листопад Александр ZLIN-50L Кенигзберг
Всем привет! Дмитрий, разрешите Вас поправить. Я догадываюсь почему получилась такая путаница. Да, наша команда хоть и называется “Кёнигсберг”, но живём мы в России, в любимом городе Калининграде. И переименовываться на польский, литовский или немецкий манер не собираемся. Вот! Просто хотелось внести ясность.
“ХЗ” это значит человек поленился написать свой город, а значит “хрен знает” где живет, я догадываться и выяснять не буду. Раз участнику лень правильно оформить заявку то пусть и живет в “ХЗ”.
Приношу свои извинения команде из Калининграда, да меня ввело в заблуждение название команды. Исправлю.
Уважаемые спортсмены, у нас сложилась такая ситуация, два спортсмена по состоянию здоровья снялись с чемпионата. А значит есть пара свободных мест, мы понимаем, что до стартов осталось порядка трех недель, но все же, если кто готов, присылайте заявку, а лучше звоните мне.
Дорогие друзья, до начала ЧР2023 осталось чуть больше двух недель и поэтому я хочу вам напомнить.
По приезду на ЧР вам будет необходимо зарегистрироваться и оплатить:
1000руб - депозит за одну накидку, пилот + штурман это 2000 (накидки обязательны для всех участников).
1000руб - для тех кто проживает в кемпинге, с одного палаточного места.
700 руб - участие в банкете с одного человека, пилота + штурмана = 1400руб
1300 руб - участие в банкете приглашенного человека (если участник решил кого то пригласить)
Берите наличные, банкомата там нет, а интернет почти не работает. Так же вам необходима медицинская страховка на время проведения чемпионата.
Мы не можем действовать по принципу “И так сойдет”, так как мы несем ответственность перед людьми которые собирались и приедут на ЧР2023, а значит, теперь могу официально заявить, что проведение чемпионата согласованно с губернатором Пензенской области.
Я рад, что у вас ответственный подход. После прошлогоднего ЧР разговаривал с некоторыми участниками, в подавляющем большинстве все дали такую оценку, что мероприятие “по совокупности” стало лучше.
Коротков Денис И 16 тип ХЗ
…
“ХЗ” это значит человек поленился написать свой город, а значит “хрен знает”
“Денис из города ХЗ” - пять баллов, аплодирую стоя и жму руку. Это карма, господа, т.к. слышал и читал, что Денис называет Саратов - Засратовым.
З.Ы. Ни разу не язвлю - чистые эмоции. Это сделало мой день. 😄
Спасибо огромное за видео!!! жалею что не смог доехать, в этом году.
Все как обычно. Денис , купите БУ камеру за 5000 руб HD для сьемки нормального качества. Максим тренируйтесь больше. Такую хорошую модель не научились нормально сажать. Я не понимаю, в таком масштабе не посадить это с моторикой пальцев проблема?
Посмотрел видео…Ребята до Чемпионата Мира пахать и пахать…
ВЫ Владимир многого в жизни не понимаете , потому как все свое время тратите на советы. Хотите смотреть в другом качестве купите мне ту камеру которая Вас устроит ,я это в реальном времени воочую смотрю. Не понимаете как сажать такую модель, так это проще постройте и покажите…
Тут дело не в моторике.Модели копии априоре летают не очень по понятным причинам(думаю мало мальски люди близкие к авиации их знают)Самолеты схемы биплан ,а особенно Первая мировая война,капризны на взлете и посадке ввиду малой нагрузки на крыло и неуправляемый костыль.На ЧМ все спортсмены с моделями этого типа взлетали и садились строго против ветра.Поэтому мало построить хорошую модель копию,нужно как можно больше времени уделять налету!В идеале нужно иметь две модели-одну боевую для выступлений,а вторую для тренировок пилотирования.И летать,летать и летать в любую погоду,что бы на старте руки не дрожали в предверии расколотить своц шедевр,а четко работали и рулили моделью а не модель спортсменом.Это не сарказм,просто это извечная проблема копиистов…Построить построил-летать не летаю…Как говорил мой тренер-что бы занимать призовые места нужно быть на три головы выше соперников.Нашим спортсменам несомненно нужно повышать уровень пилотирования.Изготовление вроде как не хромает.С уважением ко всем моделистам,которые в непростое время,занимаются развитием авиамоделизма.
А за такое не дисквалифицируют?