Чемпионат России F4 19 июля - 22 июля 2023 года. Большй Вьяс (СТК Радуга)

Gosha_spb
yablokov:

Тут дело не в моторике.Модели копии априоре летают не очень по понятным причинам(думаю мало мальски люди близкие к авиации их знают)Самолеты схемы биплан ,а особенно Первая мировая война,капризны на взлете и посадке ввиду малой нагрузки на крыло и неуправляемый костыль.На ЧМ все спортсмены с моделями этого типа взлетали и садились строго против ветра.Поэтому мало построить хорошую модель копию,нужно как можно больше времени уделять налету!В идеале нужно иметь две модели-одну боевую для выступлений,а вторую для тренировок пилотирования.И летать,летать и летать в любую погоду,что бы на старте руки не дрожали в предверии расколотить своц шедевр,а четко работали и рулили моделью а не модель спортсменом.Это не сарказм,просто это извечная проблема копиистов…Построить построил-летать не летаю…Как говорил мой тренер-что бы занимать призовые места нужно быть на три головы выше соперников.Нашим спортсменам несомненно нужно повышать уровень пилотирования.Изготовление вроде как не хромает.С уважением ко всем моделистам,которые в непростое время,занимаются развитием авиамоделизма.

Конечно Вы правы, но отчётливо видно неподвижный руль направления при взлёте Ш-2. Нет даже намёка на попытку парировать занос. Вот что странно.

yablokov

Тут помогут только интенсивные тренировки .Желательно,прежде чем пилотировать модель копию научиться выполнять комплекс F-3A. Поверьте,после пары лет хороших тренировок ,управлять капризной моделью копией будет на порядок проще и увереннее!Пилотаж делает моторику рук правильной и ошибки типа не туда пихнул стик практически будут исключены.

Denis_71

Встречался С Сергей Петровичем Витковским. Он посетовал, что кто то спросил зарядник у него сетевой , а он в эйфорийном состоянии не запомнил кто и теперь остался без зарядника… Может кто то прольет луч света на эту ситуацию… К Организаторам обращались но безрезультатно