Кто летал, видел, слышал...Warbird Curtiss P-40 Warhawk 40 от Kyosho
на верхней? фото в студию!
а я второй щиток начал на выходных делать… но пока не закончил… т.к. доделывал параллельно Хаяту… Ки-84 но это из немного другой оперы… стендовая 1/48… такую-б под бензиныча… 😃))
Ну что ж дерево закончил остались мелочи по механике ну и отделка.
Ход выложил тут:
www.navigatorhobby.ru/forum/viewtopic.php?t=134
Ну чтож, Р-40 во всю готовится к сезону, осталось дождаться барахлишка с Башни. Двигатель таки купил для него ASP 61, четыре такта, буду вооружать.
зачОт!
а у меня всё руки не доходят фонарь выдавить… 😦
ребята, раскажите, как ведет самолет себя в полете? просто попробовал его в Reflex, довольно вялый аппарат получается. До этого летал на Спитфайере, такого же размера с 52АСП - очень верткий самолет. Был. Весь набор фигур для начинающих выполнял - разбил при подготовке к соревнованиям -сорвало фонарь на выходе из двойного иммельмана. Вот и интересуюсь - в реале так же кисло летает, как и в симе?
сам заказал такой, жду. пока не определился с мотором. хочу 4Т поставить, но не могу решить какой? Выбор между АСП 61 и выше.
Планирем использовать при показательных полетушках, поэтому охота иметь запас фигур. По той же причине и 4Т (звук на настоящий похож), и шасси убирающиеся.
Ну что, не пожалею, что взял?
я не пожалел…
но фонарь пока так и не сделал…
и классику крутит, и душевно выглядит/звучит…
безлимитной вертикали на 61-м АСП нет, но ему и не нужно 😃
ок, спасибо за оперативный ответ 😃
буду надеяться, что все таки в симе затуп.
еще мнения будут?
да, когда грохнул - взлетал первый раз на другой аппаратуре… ну и экспоненты слабые поставил…
ну ооочень резво по крену рулился… может потому и грохнулся…
блин, разбередил душу… попробовать без фонаря поднять, что-ль?
блин, разбередил душу… попробовать без фонаря поднять, что-ль?
Низя идти на поводу у желаний, но если душа просит!!! 😛
попробовать без фонаря поднять, что-ль?
ага, попробуй 😃 я может потому спита и “уронил”, что решил - а скотча для крепления хватит, а шурупы после полетов, дома прикручу…
вот так всегдя всякая фигня и начинается
надеюсь не крыло крепил скотчем? ^_^
хотя у меня на твине шасси так крепится… на случай грубых посадок…
фонарь-то можно полубутылкой бонаквы заменить, проверено %) но некрасиво…
ага, попробуй 😃 я может потому спита и “уронил”, что решил - а скотча для крепления хватит, а шурупы после полетов, дома прикручу…
вот так всегдя всякая фигня и начинается
У меня на Яке-54 оторвался фонарь, посадил…, но не комфортно 😃 . Далее висел на армированном скотче, без проблем
да не… у меня совсем другая ситуация - перед полетом закрепил фонарь на спитфаере только на скотче (посадочное место под шуруп сломалось), понадеялся, что этого хватит. Тренировался комплекс для начинающих. При выполнении двойного иммельмана, на завершении, когда самолет выходит из петли в нижнюю точку, фонарь сорвало, но не оторвало совсем - под стеклом был индикатор напряжения. Так как высоты было в конце пикирования мало, а от непрдвиденного тормоза самолет крутануло - самолет я уронил 😦 летаю не очень высоко - зрение фиговое, да и вечер уже был. в общем, все на авось.
а скажите, у кого какие моторы стоят на Р40?
ну вот и пришла долгожданная посылка (хотя шла меньше недели с Питера до Влада)
Р40 с убирающимеся шасси.
так что думаю, пора возобновлять веточку, начну сейчас засыпать вопросами.
В плане поставить 4Т мотор, с размером пока не определился. Может кто что посоветует. У нас, во Владе моторы только АСП, так что выбор не велик.
вот второй - кто чем красит рамку фонаря?
Вопреки ожиданиям (смутило поведение данной модели в Рефлексе) самолет в управлении как тренер, при снижении скорости сваливания на крыло нет, повороты проходит шустро, бочки и петли без вопросов, практически не надо компенсировать, тяги с избытком, вертикально в небо не вопрос, на посадке так же штатно, скорость не высока, несмотря на заявленную производителем довольно приличную нагрузку на крыло (по сравнению с другими копиями). Все таки сказывается довольно приличное V крыла и то что перед полетом я немного смести аккум в сторону хвоста (а то центровка была передней). Летал на 50% расходах.
Вот и я переживаю, на симе летаешь - овощь, а не хотелось бы.
так тут-же вроде и обсуждалось… у меня АСП .61
вполне достаточно… причём торчит только глушитель, остальное под капотом
купил АСП 52 4Т - 61х в наличии не оказалось 😦
приступил к сборке и припух - таких неприятных мелочей не ожидал от койши. У меня к китайскому спитфаеру претензий намного меньше, чем к разрекламированому кертису 😦
вообще, поделитесь, у кого какие проблемы были при сборке? ну можетне проблемы, а так, сложности?
меня вот бесят пластиковые детали обтекателей шасси (вырезал, как показано на схеме, а надо немного не так!), паттрубки (выглядят убого), деталь клеющаяся снизу крыла и фонарь, который мало того, что надо вырезать, так еще и красить надо! Ну неужели не могли сами покрасить?
Так же вызывает непонимание, зачем надо было городить огород с П-образной деталью для РВ? Сделали бы РВ цельным, как у меня было на спите.
В общем, пока один негатив 😦 Еще и с мотором проперся - взял 4Т52й АСП, а хотел 61й 😦 но не было… Теперь вот переживаю, будет ли с ним нормально летать…
хотя, может быть я преувеличиваю или зажрался…
просто Спит мне встал в 4т.р с ретрактами, а выглядел вряд ли хуже. А если еще и довести до ума, а не собирать в торопях, то вообще красава самолет.
привет владельцев П-40.
на своем сделал уже порядка 50 вылетов.
что могу сказать.
больше всего не нравятся хлипкие ретракты. 3-4 посадки и их надо регулировать/подкручивать - сильный люфт.
пузыриться пленка и отслаивается пленка на фюзе. после каждого выезда на полетушки берусь за утюг.
в родном баке прорвало пробку - (по третьей дырке, я использую две), залило весь фюз топляком . лучше сразу залить енту дырку эпоксидкой если не используете.
а так прикольный аппарат. кстати 4Т O.S.52 ему вполне хватает.
эпокси может тоже выбить… лучше трубку поставить и кембрик заткнуть 😃
ретракты у меня Хоббико, не родные Киошевские. посадки держат нормально, люфт есть слегка, но не принципиально, один раз подгибал. Сейчас хочу ещё и хвостовой ретракт поставить, уже пришёл с гонконга…
кстати, если вдруг у кого-нить после полётов останется ненужный фонарь кабины - с удовольствием заберу 😃
больше всего не нравятся хлипкие ретракты. 3-4 посадки и их надо регулировать/подкручивать - сильный люфт
очередная не приятная новость 😦
пузыриться пленка и отслаивается пленка на фюзе. после каждого выезда на полетушки берусь за утюг.
ну это у всех так. наверное 😃
в родном баке прорвало пробку - (по третьей дырке, я использую две), залило весь фюз топляком . лучше сразу залить енту дырку эпоксидкой если не используете.
как это “две дырки”, а наддув? помпа что ли стоит?
а так прикольный аппарат. кстати 4Т O.S.52 ему вполне хватает.
а вот и приятная новость 😃 хотя АСП не ОС, но все же…
стоит клапан заправочный, наверное… вот и не нужна 3-я трубка…