Кто летал, видел, слышал...Warbird Curtiss P-40 Warhawk 40 от Kyosho
попробовать без фонаря поднять, что-ль?
ага, попробуй 😃 я может потому спита и “уронил”, что решил - а скотча для крепления хватит, а шурупы после полетов, дома прикручу…
вот так всегдя всякая фигня и начинается
надеюсь не крыло крепил скотчем? ^_^
хотя у меня на твине шасси так крепится… на случай грубых посадок…
фонарь-то можно полубутылкой бонаквы заменить, проверено %) но некрасиво…
ага, попробуй 😃 я может потому спита и “уронил”, что решил - а скотча для крепления хватит, а шурупы после полетов, дома прикручу…
вот так всегдя всякая фигня и начинается
У меня на Яке-54 оторвался фонарь, посадил…, но не комфортно 😃 . Далее висел на армированном скотче, без проблем
да не… у меня совсем другая ситуация - перед полетом закрепил фонарь на спитфаере только на скотче (посадочное место под шуруп сломалось), понадеялся, что этого хватит. Тренировался комплекс для начинающих. При выполнении двойного иммельмана, на завершении, когда самолет выходит из петли в нижнюю точку, фонарь сорвало, но не оторвало совсем - под стеклом был индикатор напряжения. Так как высоты было в конце пикирования мало, а от непрдвиденного тормоза самолет крутануло - самолет я уронил 😦 летаю не очень высоко - зрение фиговое, да и вечер уже был. в общем, все на авось.
а скажите, у кого какие моторы стоят на Р40?
ну вот и пришла долгожданная посылка (хотя шла меньше недели с Питера до Влада)
Р40 с убирающимеся шасси.
так что думаю, пора возобновлять веточку, начну сейчас засыпать вопросами.
В плане поставить 4Т мотор, с размером пока не определился. Может кто что посоветует. У нас, во Владе моторы только АСП, так что выбор не велик.
вот второй - кто чем красит рамку фонаря?
Вопреки ожиданиям (смутило поведение данной модели в Рефлексе) самолет в управлении как тренер, при снижении скорости сваливания на крыло нет, повороты проходит шустро, бочки и петли без вопросов, практически не надо компенсировать, тяги с избытком, вертикально в небо не вопрос, на посадке так же штатно, скорость не высока, несмотря на заявленную производителем довольно приличную нагрузку на крыло (по сравнению с другими копиями). Все таки сказывается довольно приличное V крыла и то что перед полетом я немного смести аккум в сторону хвоста (а то центровка была передней). Летал на 50% расходах.
Вот и я переживаю, на симе летаешь - овощь, а не хотелось бы.
так тут-же вроде и обсуждалось… у меня АСП .61
вполне достаточно… причём торчит только глушитель, остальное под капотом
купил АСП 52 4Т - 61х в наличии не оказалось 😦
приступил к сборке и припух - таких неприятных мелочей не ожидал от койши. У меня к китайскому спитфаеру претензий намного меньше, чем к разрекламированому кертису 😦
вообще, поделитесь, у кого какие проблемы были при сборке? ну можетне проблемы, а так, сложности?
меня вот бесят пластиковые детали обтекателей шасси (вырезал, как показано на схеме, а надо немного не так!), паттрубки (выглядят убого), деталь клеющаяся снизу крыла и фонарь, который мало того, что надо вырезать, так еще и красить надо! Ну неужели не могли сами покрасить?
Так же вызывает непонимание, зачем надо было городить огород с П-образной деталью для РВ? Сделали бы РВ цельным, как у меня было на спите.
В общем, пока один негатив 😦 Еще и с мотором проперся - взял 4Т52й АСП, а хотел 61й 😦 но не было… Теперь вот переживаю, будет ли с ним нормально летать…
хотя, может быть я преувеличиваю или зажрался…
просто Спит мне встал в 4т.р с ретрактами, а выглядел вряд ли хуже. А если еще и довести до ума, а не собирать в торопях, то вообще красава самолет.
привет владельцев П-40.
на своем сделал уже порядка 50 вылетов.
что могу сказать.
больше всего не нравятся хлипкие ретракты. 3-4 посадки и их надо регулировать/подкручивать - сильный люфт.
пузыриться пленка и отслаивается пленка на фюзе. после каждого выезда на полетушки берусь за утюг.
в родном баке прорвало пробку - (по третьей дырке, я использую две), залило весь фюз топляком . лучше сразу залить енту дырку эпоксидкой если не используете.
а так прикольный аппарат. кстати 4Т O.S.52 ему вполне хватает.
эпокси может тоже выбить… лучше трубку поставить и кембрик заткнуть 😃
ретракты у меня Хоббико, не родные Киошевские. посадки держат нормально, люфт есть слегка, но не принципиально, один раз подгибал. Сейчас хочу ещё и хвостовой ретракт поставить, уже пришёл с гонконга…
кстати, если вдруг у кого-нить после полётов останется ненужный фонарь кабины - с удовольствием заберу 😃
больше всего не нравятся хлипкие ретракты. 3-4 посадки и их надо регулировать/подкручивать - сильный люфт
очередная не приятная новость 😦
пузыриться пленка и отслаивается пленка на фюзе. после каждого выезда на полетушки берусь за утюг.
ну это у всех так. наверное 😃
в родном баке прорвало пробку - (по третьей дырке, я использую две), залило весь фюз топляком . лучше сразу залить енту дырку эпоксидкой если не используете.
как это “две дырки”, а наддув? помпа что ли стоит?
а так прикольный аппарат. кстати 4Т O.S.52 ему вполне хватает.
а вот и приятная новость 😃 хотя АСП не ОС, но все же…
стоит клапан заправочный, наверное… вот и не нужна 3-я трубка…
ребята, а кто как наклейки на копот переносил? удачно, ровно получилось?
а то я пол утра протупил, что бы без пузырей вышло - пришлось разрезать зубы на несколько частей и клеить. правда дошло уже только когда на одной наклейке уже почти ушел клеевой слой.
сегодня облетал. пока без капота.
проблема в шасси - на посадке подворачиваются 😦 хотя на испытаниях на земле показывают отличные результаты - под нагрузкой ни на мм не сдвигаются. такое впечатление, что после выхода не встают на замки. + большущий люфт поворотного механизма. ретракты у меня были установленны сразу в крыло, тоесть я их не трогал. кто юзает родные ретракты, поделитесь, что и как? серва стоит стандартная, а не для шасси.
серва стоит стандартная, а не для шасси.
вот и ответ…
ретрактная серва поворачивается на 180 градусов… стандартная - 120 максимум (ЕМНИП)
так что шасси наверное не встают на замки…
оно конечно можно поиграться с плечами… но тут ещё одно НО…
когда ретрактная серва убирает шасси - тяги становятся в распор через качалку сервы
и нагрузки с шасси не приводят к провороту сервы… со стандартной это, увы, не так…
P.S. а “писающего мальчика” я так и не нарисовал… кстати, в оригинале он там писает на японский флаг, вроде…
поищи иллюстрацию получше…
кстати, серва у меня стоит еще и не так, как по инструкции - надо вдоль крыла, а у меня вдоль фюза. тк стандартная, большая, то она просто не проходила. пришлось крыло пропилить, один фиг закрывается пластиковым обтекателем. если ставить как надо, то обтекателя не хватит закрыть дырку.
на земле дергаю руками с довольноприличной силой - хоть бы сложилось, а как на посадке, так пожалуйста 😦
кстати, на второй посадке после того как выпустил шасси еще сделал бочку, что бы шасси нормально встало. оно встало, но тот самый не большой люфт вывернул колеса:(
кстати, в оригинале он там писает на японский флаг, вроде…
поищи иллюстрацию получше…
а у меня на что? как раз на японский флаг и писает 😃 единственное, не понял, что написанно под ним, поэтому не стал делать надпись
кстати, серва у меня стоит еще и не так, как по инструкции - надо вдоль крыла, а у меня вдоль фюза. тк стандартная, большая, то она просто не проходила. пришлось крыло пропилить, один фиг закрывается пластиковым обтекателем. если ставить как надо, то обтекателя не хватит закрыть дырку.
не понял? ретрактная серва тож не маленькая, и там под неё спецом вырез по стыку консолей…
кстати, мой после ремонта… если повезёт, то вскорости с Эсприта фонарь закажу… сам, наверное, уже никогда не сделаю 😦 Хочу ещё вкорячить туда убирающуюся заднюю стойку…
вот забыл фоты вставить, как все это безобразие выглядет
нормальное положение.
с люфтом
шасси убранно. положение качалки
шасси выпущенно. положение качалки
не понял? ретрактная серва тож не маленькая, и там под неё спецом вырез по стыку консолей…
ретракт, как бы плоская что ли (по крайней мере видел только такие)… а у меня стандартная, большая, не влазила по высоте, вот и пришлось крыло продырявить
сделай наоборот…
чтобы при выпущенном было так:
проверь только, чтобы усилия от шасси от оси сервы шли, а не к ней…
иначе - разверни на 180…
единственное - в убранном шасси своей массой нагрузят серву…
сделай наоборот…
чтобы при выпущенном было так:
а как так сделать?
шасси выпущенны, когда тяги сдвинуты одна к другой, а убраны, когда разведены друг от друга.
Вы предлагаете, что бы тяги были в выпущенном были уже максимально разведены, но тогда для складывания не остается места для еще большего развода. надеюсь не сильно мудренно написал 😃
проверь только, чтобы усилия от шасси от оси сервы шли, а не к ней…
иначе - разверни на 180…
не совсем понятно:( то есть, в выпущенном состоянии тяги должны толкать, а в убранном - натягивать? у меня так было на Спитфаере, там эта проблема решалась без труда, хотя одно колесо все равно болталось немного. а тут наоборот - тяга идет от стойки - выпускается, в сторону стойки - складывается. может попробовать ретракты местами поменять…
попробовать менять положение диска и, может быть, реверс сервы применить… надо руками просто всё это попробовать… ну и тяги длиннее сделать
мне кажется, что надо нижнюю на фото тягу в верхнее крепление, а верхнюю тягу - в нижнее…
тяги, естессно, длиннее и чуть подогнуть… тогда усилие при попытке сложить шасси будет проходить почти через ось машинки, и она не провернётся…