Фестиваль Р/У моделей-копий

akirill
Петрович:

Непонравилось, что фотографов гоняли с применением милиции!!!

Зваучит так, что фотографов везде гоняли с милицией. Давайте уж, для объективности, упомяните, что гоняли из зоны безопасности. И для вашего же блага

Петрович:

Позор организаторам, такого еще никогда не было!!!

Чего не было, за что позор?

Петрович:

Привезли альбомы с фотками прошлогодних соревнований пр 2000 рэ!!!
Это не Москва, здесь на заводе средняя зарпоата 7500!

Поменьше комплексуйте на Москву, жить станет легче 😃
А когда выкроите минутку от переживаний, поинтересуйтесь стоимостью штучнгого производства полиграфии.
Кстати, о заводах, в Рыбинске, например, полно открытых вакансий фрезеровщиков, токарей, да и вообще станочников по штуке баксов.

vvv=

Кстати, о заводах, в Рыбинске, например, полно открытых вакансий фрезеровщиков, токарей, да и вообще станочников по штуке баксов.

Сомневаюсь я однако,судя по Владимирским заводам.
А вот пропуск для фотосьемок даже готов купить за разумные деьги.
Конечно на старте должен быть порядок,я бы даже сказал жесткий порядок.
Но для фотографов можно наверно выделить закуток поближе к
стартующим моделям.

Постепенно ( в ближайшее время ) будут выложены все альбомы.
Найти их можно будет по вышеуказанному адресу и на сайте RUSJET - www.rusjet.ru

А регистрироваться там надо?

VTR
Петрович:

Может диджея нуна поменять?
Непонравилось, что фотографов гоняли с применением милиции!!!
Позор организаторам, такого еще никогда не было!!!
Привезли альбомы с фотками прошлогодних соревнований пр 2000 рэ!!!
Это не Москва, здесь на заводе средняя зарпоата 7500!

Насчет ведущего - в следующий раз будут разделены ведущий и начальник старта.
Одновременно для одного человека это сложно - если есть у Вас конкретно предложения -
готовы назначить ведущим предложенного Вами человека.
Фотографов никто не гонял, а удаляли всех из стартовой зоны, кто не имеет отношения к полетам и не имеет
бейджа на груди. Так положено.
Организаторы персонально отвечают за БЕЗОПАСНОСТЬ мероприятия, которая ВАЖНЕЕ ВСЕГО.
Если Вы хотели быть фотографом на мероприятии, Вам надо было подойти и получить бейдж у Председателя оргкомитета Собко А.И.
Вы наверное видели как рядом (в 1.5 метрах)с фотографом из журнала “Авиация и время” упала вертикально модель?
По поводу альбома с фотографиями - организаторы заказывали это для себя по 2000 рублей у человека, который уже несколько лет приезжает на соревнования и сам делает эти альбомы на собственном полиграфическом оборудования. Цена не зависит от тиража - 1 или 100 штук. Организаторы их заказывали для того чтобы показывать спонсорам, магазинам и Администрации города Владимира. Несколько штук осталось - их предлагали всем желающим и никому не навязывали.

VTR

Как чего не рассказывай корреспондентам они все время умудряются все
дофантазировать.

news.ntv.ru/115387/

Петрович

Странные у вас понятия безопасности!
Давайте посчитаем: 5 судей, стартующий экипаж 2-3 чел, 2 готовящихся экипажа еще 4-6 чел, диджей, фотограф ваш, видио снимали чел 3, + чел 5 приблатненных с пейжиками + приходящие/уходящие… Итого чел 25-30 постоянно топталось в стартовой зоне на них меры безопасности не распространялись!? Они наверное все были из железа!? За второй чертой безопасности находилось от силы чел 5-8 с фотоаппаратами!!! И именно они нарушали вашу систему безопасности!? С 83-85 года частенько бываю на раличных мероприятиях проводимых на Владимерском аэродроме, никогда такого небыло!!! Собко прекрасно уже должен знать всех Владимирских фотолюбителей в лицо и по фамильно!!! Потом только в этом году были мероприятия и покруче (слет СЛА в Кольчугино и 80-лет ОСОВИАХИМ-ДОСААФ-РОСТО) с более опасной техникой ито небыло таких ограничений и милицию никто не натравливал!!! Еще раз повторюсь: ПОЗОР ВАМ!!!
На счет цен, не я к вам приехал со своими вениками, а вы к нам и поэтому ненадо удивлятся нашей реакции! Вас послушаеш, ну прям новая национальная идея! У америкосов как, повезло в жизни стал богатым, нет жуй дерьмо! А у нас если ты не живеш в Москве и не можеш заработать кучу денег, то ты просто дурак или идиот… Однако 90% населения России живет, работает, существует и не редко просто выживает за пределами МКАДа!
Еще, вы наверное хотели тут читать только положительные отзывы в ваш адрес и критика вам не очень то нравится!? Вот еще одно наблюдение: после 1 тура копий судья и диджей кудато удалились и на полосе был небольшой бардак, пытались запускать одновременно 2-3 модели… Планер был точно и белый вертолет тыркали… Хорошо Ан-2 над полосой прошел и покачал крыльями, только после этого полосу освободили! Это что по вашему отличная организация?

VTR
vvv=:

Сомневаюсь я однако,судя по Владимирским заводам.
А вот пропуск для фотосьемок даже готов купить за разумные деьги.
Конечно на старте должен быть порядок,я бы даже сказал жесткий порядок.
Но для фотографов можно наверно выделить закуток поближе к
стартующим моделям.
А регистрироваться там надо?

Регистрироваться надо на www.rusjet.ru только для участия на форуме.
Чтобы посмотреть фотографии регистрироваться не нужно.

VTR
Петрович:

Еще, вы наверное хотели тут читать только положительные отзывы в ваш адрес и критика вам не очень то нравится!?

Нет - мы просто хотели бы услышать КОНСТРУКТИВНЫЕ предложения по проведению соревнований - не более того.

toreo
Петрович:

Еще, вы наверное хотели тут читать только положительные отзывы в ваш адрес и критика вам не очень то нравится!? Вот еще одно наблюдение: после 1 тура копий судья и диджей кудато удалились и на полосе был небольшой бардак, пытались запускать одновременно 2-3 модели… Планер был точно и белый вертолет тыркали… Хорошо Ан-2 над полосой прошел и покачал крыльями, только после этого полосу освободили! Это что по вашему отличная организация?

Петрович, не надо истерики, даже 6 человек могут летать одноверменно, если они из одной команды и понимают, что они делают. Showteam это не участники. В Германии между стартами, чего только не взлетает на показуху, и это очень добавляет зрелищности. Организаторы ждали борт и запускали то, что успевали. К моменту пролета ан2, в небе уже было чисто. Леер, правда, после этого оставили на полосе, из-за чего пострадал первый выступающий на полукопиях 😃

Несмотря на мелкие оплошности, организация была отличная и трудов было затрачено немало. На такие мероприятия приятно ездить и участникам и зрителям 😃

boss

Уважаемый Петрович ,Я могу сказать вам одно ,что мне как участнику соревнований, фотографы любители которые крутились вокруг самолета и говорили разные выражения на тему «Пока целей нужно его с фотографировать» мешали ,а на старте было столько людей сколько положено и организаторы с большими усилиями поддерживали порядок в стартовой зоне ,потому что в нашей стране очень много бестолковых людей которые наровятся залезть под винт. При мне, чуть чуть самолетом в лоб не получил фотограф, который зашел за сетку . Я его не знаю может это были вы ? А ваш Собко бегал и толка от него было мало.Нужно сказать спасибо организаторам за их огромный труди терпение

toreo
VTR:

Нет - мы просто хотели бы услышать КОНСТРУКТИВНЫЕ предложения по проведению соревнований - не более того.

конструктивно, Виталий, нужно сбалансировать правила в полукопиях. Класс перспективный, его нужно поддерживать и развивать. Сейчас слишком все заточено под пилотажные арфы. 7 минут полета на 7 демонстраций с грамотной рулежкой - для небыстрой непилотажной цессны - это совсем впритык. Она не может разворачиваться полупетлей-полубочкой сразу после фигуры или ходить на ноже в повороте. А, если выступать с несложным бомбером?

Никто не заказывал ковеер, ибо зачем рисковать, если коэффиценты одинаковые?
Сетовать на боковой ветер не стоит, он одинаково дует и для петли и для ковеера.

Нужно усилить работу с судейским корпусом.
В целом, стоит отметить объективность судейства, но при виде стеклянных дур, явно забывали, что это соревнования по копиям, а не по пилотажу. Посадки, пусть и на 3 точки, но с подлетом в режиме харриера не могут получать 8ки и 9 ки. Не садятся так настоящие эктры.

Вот такие мысли-пожелания

grin555

Уважаемый Петрович, на аэродроме небыло ни одной белый модели вертолета видимо вы ошиблись. 😝

VTR
toreo:

конструктивно, Виталий, нужно сбалансировать правила в полукопиях. Класс перспективный, его нужно поддерживать и развивать. Сейчас слишком все заточено под пилотажные арфы. 7 минут полета на 7 демонстраций с грамотной рулежкой - для небыстрой непилотажной цессны - это совсем впритык. Она не может разворачиваться полупетлей-полубочкой сразу после фигуры или ходить на ноже в повороте. А, если выступать с несложным бомбером?

Никто не заказывал ковеер, ибо зачем рисковать, если коэффиценты одинаковые?
Сетовать на боковой ветер не стоит, он одинаково дует и для петли и для ковеера.

Нужно усилить работу с судейским корпусом.
В целом, стоит отметить объективность судейства, но при виде стеклянных дур, явно забывали, что это соревнования по копиям, а не по пилотажу. Посадки, пусть и на 3 точки, но с подлетом в режиме харриера не могут получать 8ки и 9 ки. Не садятся так настоящие эктры.

Вот такие мысли-пожелания

Очень хороший пример конструктивных предложений.
Мы как организаторы постараемся доработать правила с учетом всех высказанных пожеланий.
Если в копиях мы не особо вольны что-то менять, то в полукопиях (это свободный класс) мы все-таки многое
можем доработать. Акцент будет сделан все-таки на том, что это переходный к копиям класс - и конечно хотелось бы
чтобы в нем участвовало как можно больше копий и не только пилотажных самолетов - а бомбардировщиков, истребителей и т.д. Может быть немного будет поднята стендовая оценка - например не 20%, а 30%.
Вообщем как только получим обратную связь от участников - тогда обобщим и наверное вывесим проект правил на 2008 год для обсуждения и замечаний.

dochent

Во время подлетов в пятницу тоже нужен судья распорядитель. Несмотря на очередь,
которую сознательные люди соблюдали, постоянно возникали какие-то мутные личности, которые включали аппаратуру и заводили самолет, не только не дождавшись очереди, но и неспрашиваю у окружающих частоту. Из-за чего два раза чуть не угробил свой самолет. В конце полета опять появились помехи (видно кто-то проверял своей аппаратурой надежность моей), в результате чего вынужден был быстро ретироваться на землю, а потом и вообще в домик. Такого бардака я давно не встречал. Предлагаю свободные полеты ограничить только днем заезда - четвергом. А в пятницу только в форме официальной тренировки по графику и с организатором-судьей и со сдачей передатчиков.

VTR
dochent:

Во время подлетов в пятницу тоже нужен судья распорядитель. Несмотря на очередь,
которую сознательные люди соблюдали, постоянно возникали какие-то мутные личности, которые включали аппаратуру и заводили самолет, не только не дождавшись очереди, но и неспрашиваю у окружающих частоту. Из-за чего два раза чуть не угробил свой самолет. В конце полета опять появились помехи (видно кто-то проверял своей аппаратурой надежность моей), в результате чего вынужден был быстро ретироваться на землю, а потом и вообще в домик. Такого бардака я давно не встречал. Предлагаю свободные полеты ограничить только днем заезда - четвергом. А в пятницу только в форме официальной тренировки по графику и с организатором-судьей и со сдачей передатчиков.

К сожалению на этих соревнованиях многие новички не до конца знают и понимают важность радиоконтроля.
Для следующих соревнований организаторам необходимо в пятницу проводить полеты только в форме официальной тренировки по графику и с организатором-начальником старта и со сдачей передатчиков перед началом стенда во избежание недоразумений.

splyshev

Что понравилось:

  • количество участников;
  • старания организаторов;
  • общий настрой участников и судейской бригады.
    Что не понравилось:
  • длинная очередь за водой в один единственный ларечек;
  • нетрезвое поведение участников находившихся в боксе рядом с торговой полаткой;
  • летающий по ветру мусор;
  • непонятные задержки стартов в первый день полетов (во второй день таких пауз не было) и это я не про шоу-полеты и не про паузу с ан-2…
    Предложения:
  • более жестко контролировать паузы между полетами, возникающими из-за участников
  • выдавать результаты полета каждого участника (уже предложили 😃 )
  • мусорные мешки должны быть у каждого бокса участников, у торговых точех их должно быть несколько штук
  • запретить распитие спиртного участникам во время проведения соревнований, а раз выпил - становишься зрителем и марш за ленточку…
  • запретить во время проведения соревнований распитие спиртного судьям
  • по возможности увеличить количество торговых точек
    Просьба:
    -выдать результаты полета за прошедшие соревнования, можно выложить файл для скачивания здесь (ну надо же как то учесть свои ошибки и готовиться к следующему году)

Еще предложение:

  • гости и члены семей участников, судей - тоже зрители и должны быть за ленточкой (мое мнение)

😃 еще предложение с точки зрения зрителей наверное соревнования выглядели бы более зрелищными, если бы перед каждым стартом участника объявлялась фамилия участника, тип и модель самолета на котором он выступает, рассказывалась бы краткая информация о самолете и о его возможностях (эту инфомацию могут предоставлять сами участники во время стендовой оценки, все равно все готовят документы по своему самолету)

и опять же, выражу только свое мнение, считаю, что полеты тоже можно комментировать… все равно когда рулишь думаешь только о полете и слышишь только штурмана… можно громкость убавить, но комментировать можно

VTR
splyshev:

Что понравилось:

  • количество участников;
  • старания организаторов;
  • общий настрой участников и судейской бригады.
    Что не понравилось:
  • длинная очередь за водой в один единственный ларечек;
  • нетрезвое поведение участников находившихся в боксе рядом с торговой полаткой;
  • летающий по ветру мусор;
  • непонятные задержки стартов в первый день полетов (во второй день таких пауз не было) и это я не про шоу-полеты и не про паузу с ан-2…
    Предложения:
  • более жестко контролировать паузы между полетами, возникающими из-за участников
  • выдавать результаты полета каждого участника (уже предложили 😃 )
  • мусорные мешки должны быть у каждого бокса участников, у торговых точех их должно быть несколько штук
  • запретить распитие спиртного участникам во время проведения соревнований, а раз выпил - становишься зрителем и марш за ленточку…
  • запретить во время проведения соревнований распитие спиртного судьям
  • по возможности увеличить количество торговых точек
    Просьба:
    -выдать результаты полета за прошедшие соревнования, можно выложить файл для скачивания здесь (ну надо же как то учесть свои ошибки и готовиться к следующему году)

Еще предложение:

  • гости и члены семей участников, судей - тоже зрители и должны быть за ленточкой (мое мнение)

😃 еще предложение с точки зрения зрителей наверное соревнования выглядели бы более зрелищными, если бы перед каждым стартом участника объявлялась фамилия участника, тип и модель самолета на котором он выступает, рассказывалась бы краткая информация о самолете и о его возможностях (эту инфомацию могут предоставлять сами участники во время стендовой оценки, все равно все готовят документы по своему самолету)

и опять же, выражу только свое мнение, считаю, что полеты тоже можно комментировать… все равно когда рулишь думаешь только о полете и слышишь только штурмана… можно громкость убавить, но комментировать можно

принимается - единственно перед полетом необходимо спрашивать у участника - разрешает он комментировать полет или нет.
По комментарию так и задумывалось - рассказывать - все это и писали в анкетах про модели и прототипы - подразумевалось что будет один человек и комментировать и будет начальником старта. Для одного человека оказалось тяжело - и секундомер, и смотреть как что, и вызывать на старт, и комментировать. В другой раз думаю что организаторы пригласят 2 человек.

Петрович

Петрович, не надо истерики

Земляк не надо так! Температура, пульс, давление и даже стул все в норме и регулярно, чего и вам желаю!

Я могу сказать вам одно ,что мне как участнику соревнований, фотографы любители которые крутились вокруг самолета и говорили разные выражения на тему «Пока целей нужно его с фотографировать» мешали ,а на старте было столько людей сколько положено и организаторы с большими усилиями поддерживали порядок в стартовой зоне ,потому что в нашей стране очень много бестолковых людей которые наровятся залезть под винт. При мне, чуть чуть самолетом в лоб не получил фотограф, который зашел за сетку . Я его не знаю может это были вы ? А ваш Собко бегал и толка от него было мало.Нужно сказать спасибо организаторам за их огромный труди терпение

1.Не нужно гадать, мои фотки на 11 страничке этого топика, там хорошо видно откуда снято!
2.Такие недисциплинированные фотографы увы еще попадаются…
Таких нарушителей сразу нуна удалять с летного поля и наказывать того, кто его туда пустил!!!
Это должно повысить дисциплину и ответственность, но в тоже время невыполнимо, т.к. посторонних людей на старте небыло, только свои да наши, а организаторы сами себя наказывать не станут!!! Т.е. сами запустили нарушителей, а козлами отпущения сделали тех 5-8 человек которые находились за второй линией и никому не мешали и прикрываетесь высокими словами о безопасности!

на аэродроме небыло ни одной белый модели вертолета видимо вы ошиблись.

Пардон желтый с белыми лопостями 😎

r-jet

Несомненно радует тот факт, что на одного человека, который говорит “позор организаторам” приходится десять, которым понравился фестиваль.
Огромное спасибо за отзывы 😃 , все советы примем во внимание в следующий раз.

vvv=

При мне, чуть чуть самолетом в лоб не получил фотограф, который зашел за сетку .

Ну например я сделал несколько снимков с края полосы ,там где защитная сетка заканчивалась.
Прямо на меня планировала при посадке модель.Поведение было абсолютно вменяемым и предсказуемым.
Остановилась там где я и предполагал.И если я и отошел немного,то только чтобы не нервировать пилота.
Хотя и волновался как бы она не ударилась на излете в железный конус.
А вот делать такие фото - просто обидно.
Кстати между лбом и пропеллером была бы весьма не дешевая прокладка.
И если бы фотографы не норовили правдами и неправдами подлезть поближе, то и хороших фото
на форуме не было.