Спитфаер пилотаж 25
Так вы по ссылке же смотрели - это Вебра Спид GT - www.webra-austria.at/motor.php?search=1028GT&folde…
При таком весе 278 с глушителем он дает столько мощности , что эксплуотация данной модели возможна даже если модель немного переработать (установить ретракты , перетянуть , переделать капот и пр.) , и при этом будет заспас мощности , благодоря чему летать можно не в пиковой мощности , что благоприятно скажится как на ресурсе так и режиме . Моторчик просто хорош .
Так вы по ссылке же смотрели - это Вебра Спид GT - www.webra-austria.at/motor.php?search=1028GT&folde…
При таком весе 278 с глушителем он дает столько мощности , что эксплуотация данной модели возможна даже если модель немного переработать (установить ретракты , перетянуть , переделать капот и пр.) , и при этом будет заспас мощности , благодоря чему летать можно не в пиковой мощности , что благоприятно скажится как на ресурсе так и режиме . Моторчик просто хорош .
да вы правы обратил внимание после моего сообщения.
Честно говоря я незнаю почему возникли проблеммы в общении с этой моделью, но моя оставила вполне приятные ощущения от эксплуотации. Поначалу смущали хлипковатые элементы в фюзе, но потом понял старую истину - прочное не значит толстое. Модель впахал по своей глупости , но удар был приличный и повреждений минимум - воостановил и сейчас лежит . У меня сейчас без неё пачка самиков которые ждут своего часа . Да и капот надо делать а это в домашних условиях не очень приятное занятие.
-----------
Насчет Вебры , жду свою . Но облазил кучу форумов с надеждой найти отрицательные моменты - не нашел прежде чем решиться на покупку. Везде одно и тоже говорят - 25 вебра ничем не отличается от ОС (ресурс , мощность, надежность) , но в этой кубатуре предпочтителен МВВС (он оказался лучшим из доступных). Но Вебра начинает себя проявлять уже с 32 размера и ОС начинает сдовать свои позиции. Конечно до Росси вебра не смогла дотянуться .
Честно говоря я незнаю почему возникли проблеммы в общении с этой моделью, но моя оставила вполне приятные ощущения от эксплуотации. Поначалу смущали хлипковатые элементы в фюзе, но потом понял старую истину - прочное не значит толстое. Модель впахал по своей глупости , но удар был приличный и повреждений минимум - воостановил и сейчас лежит . У меня сейчас без неё пачка самиков которые ждут своего часа . Да и капот надо делать а это в домашних условиях не очень приятное занятие.
-----------
Насчет Вебры , жду свою . Но облазил кучу форумов с надеждой найти отрицательные моменты - не нашел прежде чем решиться на покупку. Везде одно и тоже говорят - 25 вебра ничем не отличается от ОС (ресурс , мощность, надежность) , но в этой кубатуре предпочтителен МВВС (он оказался лучшим из доступных). Но Вебра начинает себя проявлять уже с 32 размера и ОС начинает сдовать свои позиции. Конечно до Росси вебра не смогла дотянуться .
Кстати если возникнет необходимость .50 двигателе советую взять вебру я от этого двигателя в восторге. а вот .60 неудачный
Немного не потеме - но не мой размер по ряду причин . Но у них появился новый моторчик ( возможно уже не настолько) это 55GT
www.webra-austria.at/motor.php?search=1063GT&folde…
Параметры радуют и очень близки к РОССИ-53
www.hobby-zone.com/p_engineslist.php?type=glow
поставил ос мах 25фх…все таки морду усилил кусками линейки…и пролил передний шпангоут циакрином…там клея вообще не видно что то…на всякий случай…вес полетный 1200г всего! центровка даже меньше 75 .и все равно рв триммировал вниз! ниже среднего положения…
вроде теперь ничего… вполгаза так носится,просто ураган…полный газ даже давать страшно…доволен.пленка крашенная засирается топливом быстро…моется и клеется плохо.
но в остальном все ок…летает отлично…всем спасибо!!! 😃
если кто будет электро ставить- акки грамм на 400 и в самый нос загнать,тоды с центровкой все ок будет…сам так и летал на электро…