Помогите с двиглом для Спидфаера 60
итак приобрел спидфаер 60 www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6292/
написано что двигло либо 2Т .61 либо 4Т .70 чета я не допонял не слабоват ли 4Т .70 для него? и ваще подскажите что на самом деле лучше для него будет 2Т или 4Т и конкретно модельки
PS хомяками не кидайте я в ДВС новичек на бесколекторниках летал а вот с большими ДВС не сталкивался еще, всем спасибо.
итак приобрел спидфаер 60 www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC6292/
написано что двигло либо 2Т .61 либо 4Т .70 чета я не допонял не слабоват ли 4Т .70 для него? и ваще подскажите что на самом деле лучше для него будет 2Т или 4Т и конкретно модельки
PS хомяками не кидайте я в ДВС новичек на бесколекторниках летал а вот с большими ДВС не сталкивался еще, всем спасибо.
UP
O.S. FS-70 Ultimate 4-Stroke w/Pump вполне подойдёт.
может еще кто предложит чего
может еще кто предложит чего
Когда то летал на такой, стояла у меня саито-100 с винтом АПС 14х8, взлетный вес около 3700 г, было все ок, помню только центровка была задневатой, ставил металлический кок, потом ставил ямаду-110 с винтом 14х10, но это уже был перебор, скорость была больше 160 км\ч, вертикаль - просто в точку уходил. Когда продал его, то тот пилот поставил туда саиту - 91, тоже все нормально, 70-ки для нее будет очень мало.
Если что еще интересует, спршивай.
Когда то летал на такой, стояла у меня саито-100 с винтом АПС 14х8, взлетный вес около 3700 г, было все ок, помню только центровка была задневатой, ставил металлический кок, потом ставил ямаду-110 с винтом 14х10, но это уже был перебор, скорость была больше 160 км\ч, вертикаль - просто в точку уходил. Когда продал его, то тот пилот поставил туда саиту - 91, тоже все нормально, 70-ки для нее будет очень мало.
Если что еще интересует, спршивай.
спасибо те за ответ огромное , если честно то интересует все абсолютно я автомобилист связывался тока с авто ДВС могу и настроить и обкатать а вот как то с авиа ДВС не связывался вот пытаюсь хотябы понять чем лучше 4 Т нежелели 2Т много ли гемороя с 4Т может всетаки плюнуть и сэкономить купив тот же самый тигр .61
спасибо те за ответ огромное , если честно то интересует все абсолютно я автомобилист связывался тока с авто ДВС могу и настроить и обкатать а вот как то с авиа ДВС не связывался вот пытаюсь хотябы понять чем лучше 4 Т нежелели 2Т много ли гемороя с 4Т может всетаки плюнуть и сэкономить купив тот же самый тигр .61
4Т ничем не лучше 2т в случае со спитфайром, момент там ненужен, плюсы очевидны - это дешевле, проще в эксплуатации, минусы- большой глушак сбоку, некопийный звук. ТТ-61 неплохой вариант, по мощи не уступает ОСам.
4Т ничем не лучше 2т в случае со спитфайром, момент там ненужен, плюсы очевидны - это дешевле, проще в эксплуатации, минусы- большой глушак сбоку, некопийный звук. ТТ-61 неплохой вариант, по мощи не уступает ОСам.
я тож решил что лучше я возьму 2Т и купил ТТ-61. Даа огромный глушак с боку не есть гудможет есть какие решения как убрать глушак под капот?