есть книга в сети
А.И. Таллер “Ил-2 Самолет и модель” там как раз под твой масштаб и такое шасси
Уважаемый “spoz”!
Судя по картинке - твердотельная модель из-под СолидВоркс или СолидЭдж 😉 А можете поделиться “интеллектуальной собственностью”?
Собрался построить сыну большую кордовую модель Ил-2 (1:8, под 4-х тактную десятку) - он классный пилот, но отчаянный лентяй… Съэкономить хочется на конструкторской проработке…
Сейчас летает вот на таком (Ил-2, 1450 г, 4,0 см3):
Вы не поверите, но проект движится 😃
И уже его можно помацать (частично). Размах будет 1.2м, весь он будет из пенопласта, консоли отъемные.
И тут вопрос, а как их цеплять? Ну в центроплане от одном колесной гондоллы к другой, пройдет карбоновая трубка Д8, примерно по ЦТ (30%).
А вот как крепить конслоли, ну поняно пара трубочек и стержней в них входящих, а на какую длинну и как их удержать от отделения в полете? Резинкой через весь центроплан? Вот, пока такие вопросы…
Спасибо.
Отделение консолей в районе колёсных обтекателей?
Тогда можно в консоли вклеить плоские “язычки”, которые, пройдя через нервюру, будут крепиться в колёсной нише шурупами сразу за нервюрой.
Трубки ессно остаются
Согласен, но думаю ,нужно ввести “слабое звено” в виде хотя бы винта из пластмассы
Какие сейчас успехи? а тоя тоже начал Ил-2 делать…интересно же!
Есть вот такие ретракты, думаю как их связать с рамой стойки шасси, набор трехстоечный, но можно носову не использовать, а по нагрузке ретракты рассчитаны на 1600гр, вес моего планера планируется 1100-1300 гр( с учетом участия в бое). На форуме ставропольских моделистов есть тоже тема Ил-2 1/12, даже уже проработаны чертежи набора крыла и фюзеляжа, с учетом улучшения полетных качеств модели