Ил-2 (проект)

boroda_de
Sage_KAAAA:

Я собираюсь начать посторйку данной модели, думаю строить в масштабе 1:10.

Вам, наверное, сюда

Shal
KATUAL:

Все переделал, воплотил так сказать в железе 😁
Ужос, выпливал лобзиком и обтачивал напильником, и это только один механизм, на второй такой подвиг я пока не готов 😵


Вставил бронзовые втоулочки, все вертится-крутиться, не заедает…
Но усилие нужно хорошее, за счет небольшого хода подкоса (около 30гр), можно применить больший рычаг на торсионе… короче сейчас что то около килограмма. Проблемма в том, что в убранном положении не фиксируется, так что одна петля и шасси вылетят нафик.
Обратите внимание, стойка немного вперед, при посадке на три точки подкос будет растягиваться, а не сжиматься, хотя может и не стоить.
Какие то идеи крутятся, но как то все невнятно…
Как то не хочеться переделывать сервы.

Это размер на 1.2м, для 1м в размахе, думаю механизм бы получился на порядок легче, а если масштаб побольше, то все реализовать можно интересней и аккуратней да и с амартизаторами.
Но если чесно, не дело это руками пилитиь, нужны станки, кое что пришлось переделывать из за того, что дрогнула рука при сверлении.

Верну пока проект на полку, на додумку.

Году этак в 50-ом (1950) мой руководитель авиамодельного кружка Ланин Леонид Васильевич делал копию АНТ-25. Там был пневматический таймер и убирающиеся шасси. Шасси после взлета складывались под брюхо. Зрители были в восторге!
Конечно, ни схемы не помню, ни архивов никаких, просто историческая справка.

Viktor1952

А чей это Бе-12 на фотографии?

К сожалению, за давностью лет,автора модели не помню, знаю только что он с Волгограда.
На модели стояли две чешских “десятки” TONO-10, и в полёте всё напоминало выступление метателя молота 😃 😁

NK-2106
spoz:

есть книга в сети
А.И. Таллер “Ил-2 Самолет и модель” там как раз под твой масштаб и такое шасси

Уважаемый “spoz”!

Судя по картинке - твердотельная модель из-под СолидВоркс или СолидЭдж 😉 А можете поделиться “интеллектуальной собственностью”?
Собрался построить сыну большую кордовую модель Ил-2 (1:8, под 4-х тактную десятку) - он классный пилот, но отчаянный лентяй… Съэкономить хочется на конструкторской проработке…

Сейчас летает вот на таком (Ил-2, 1450 г, 4,0 см3):

23 days later
KATUAL

Вы не поверите, но проект движится 😃
И уже его можно помацать (частично). Размах будет 1.2м, весь он будет из пенопласта, консоли отъемные.
И тут вопрос, а как их цеплять? Ну в центроплане от одном колесной гондоллы к другой, пройдет карбоновая трубка Д8, примерно по ЦТ (30%).
А вот как крепить конслоли, ну поняно пара трубочек и стержней в них входящих, а на какую длинну и как их удержать от отделения в полете? Резинкой через весь центроплан? Вот, пока такие вопросы…
Спасибо.

boroda_de

Отделение консолей в районе колёсных обтекателей?
Тогда можно в консоли вклеить плоские “язычки”, которые, пройдя через нервюру, будут крепиться в колёсной нише шурупами сразу за нервюрой.
Трубки ессно остаются

Viktor1952

Согласен, но думаю ,нужно ввести “слабое звено” в виде хотя бы винта из пластмассы

2 months later
olegtur77

Какие сейчас успехи? а тоя тоже начал Ил-2 делать…интересно же!

olegtur77

Есть вот такие ретракты, думаю как их связать с рамой стойки шасси, набор трехстоечный, но можно носову не использовать, а по нагрузке ретракты рассчитаны на 1600гр, вес моего планера планируется 1100-1300 гр( с учетом участия в бое). На форуме ставропольских моделистов есть тоже тема Ил-2 1/12, даже уже проработаны чертежи набора крыла и фюзеляжа, с учетом улучшения полетных качеств модели