Бипланы По-2 и "Гладиатор" (творчество народов Леонихи)
Уже несколько раз видел, и даже полетал на По-2, но ранее на форуме не выкладывалось.
Ниже на фото - автор замечательных копий, летает с нами на поле в Леонихе (см. “Полеты в Щелковском районе”, раздел “Встречи, даты”). Обе - электрички.
По-2 летает больше месяца. Сам порулил - летает замечательно. Сегодня подняли “Гладиатор”. При первом взлете обнаружилось, что почти нет выкоса винта вниз, и вдобавок уехал назад аккум. Удалось сесть (рулил не я и не автор). Отрегулировали выкос вниз, но, по-моему, движок стал заедать. При втором взлете движок “обрезало”, поврежден мотошпангоут при падении. Но аппарат многообещающий.
Для тех, у кого медленный интернет:
По-2 летает больше месяца. Сам порулил - летает замечательно. Сегодня подняли “Гладиатор”. При первом взлете обнаружилось, что почти нет выкоса винта вниз, и вдобавок уехал назад аккум. Удалось сесть (рулил не я и не автор). Отрегулировали выкос вниз, но, по-моему, движок стал заедать. При втором взлете движок “обрезало”, поврежден мотошпангоут при падении. Но аппарат многообещающий.
Модели хороши! Хотелось бы о них узнать поподробнее.
Масштабы, технологию постройки, оснащение. И фотки поближе.
Уже несколько раз видел, и даже полетал на По-2
У меня к вам вопрос я сейчас доделываю ПО-2 приблизительно того же размера.
Как модель на которой вылетали реагирует на элероны?
Если копийные (а уменя именно такие) уж оч они маненькие.
Напомню, модель не моя. Автор - начинающий в RC, только осваивает полеты. Реакция на элероны - нормальная, в первом же полете крутил глубокие виражи и бочки. Надо сказать, силовые установки на обоих бипланах - очень мощные, тяговооруженность близка к 1.
Попробую уговорить создателя рассказать подробнее.
Напомню, модель не моя. Автор - начинающий в RC, только осваивает полеты. Реакция на элероны - нормальная, в первом же полете крутил глубокие виражи и бочки. Надо сказать, силовые установки на обоих бипланах - очень мощные, тяговооруженность близка к 1.
Попробую уговорить создателя рассказать подробнее.
Спасибо
А то уж очень они меня смущали
Будем ждать рассказа автора
неее… дедушка только строит. золотые руки!!!. а летают другие:)
неее… дедушка только строит. золотые руки!!!. а летают другие:)
Откуда така осведомлённость?
Да и вообщето интересны не тока сами полёты а ещё и процесс постройки. 😋
Дедушки они завсегда чегонить новенькое придумают. 😃
Многе новое это хорошо забытое старое. 😁
ЗЫ
Оч интересует этот вариант раскраски ПО-2.
Это копийный или так захотелось автору?
Откуда така осведомлённость?
Така осведомленность от постоянного личного присутствия на полетах… У деда дача рядом с полем, где мы летаем.
Оч правильный дедушка!
Оч правильный дедушка!
Деда с 1947 г моделист ))) Рассказывал нам как в этом же году они будучи подростками облизывались в музее авиации в Москве, на американские КИТы самолетов… млин у буржуев уже тогда все было.
А у нас даже сейчас рядовой обыватель при виде летающей модели самолета в шоке…
Кстати Альберт … этот диск Виктор передавал мне … ты меня видел но видимо забыл отдать. 😁
Кстати Альберт … этот диск Виктор передавал мне … ты меня видел но видимо забыл отдать. 😁
Не мог. Мне его дали, чтоб я выложил фото. В понедельник тебя не видел. 😛
Я подозреваю,что ему зрение уже не позволяет самостоятельно управлять своими моделями?Ему надо на шнуре с вами летать хотябы изредка.Видно,что мастер очень высокого класса-надо помогать!
Удивительные модели!
Снимаю шляпу, хотя никогда ее не носил (наверное придется купить)!!!
Но более всего обидно, когда такие класные модели покрашены не правильно!!!
Окраску У-2 оспаривать не буду, все возможно, а вот англичане были более пунктуальны и отступления в камуфляже (окраске) присекались даже в военный период…
- Лоб капота мотора не мог быть желтого цвета, т.к. это выхлопная труба!!! Вы видели где нибудь крашенные выхлопные трубы? Через пару полетов она всеравно становилась ржаво-закопченного цвета!
- Судя по трехцветному шеврону на борту и вехнем крыле Гладиатор принадлежал 72 Sguadron RAF, тогда киль вертикального оперения и диски колес должены быть красными, а шеврон на верхнем крыле от одной кокарды (ОЗ) до другой!
- Регистрационный № наносился на фюзеляже за кокардой (ОЗ) и руле направления, сверху на крыле никаких регистрационных № небыло, а вот на нижнем с низу на обоих консолях, притом если смотреть снизу по направлению полета то на левой консоли в нормальном виде, а на правой в перевернутом!
Вот еще нашел фотку…
Удивительные модели!
- Лоб капота мотора не мог быть желтого цвета, т.к. это выхлопная труба!!! Вы видели где нибудь крашенные выхлопные трубы? Через пару полетов она всеравно становилась ржаво-закопченного цвета!
Вообще-то на английских истребителях применялся выхлопной коллектор из бронзы. До ржавчины не доходило.
Наконец удалось уговорить Виктора(дедушку) сделать что нибудь по проще … в выходные передал ему чертежи Цесны 182 … так что будем надеюсь обучать его полетам на Цесне … 😒
Вообще-то на английских истребителях применялся выхлопной коллектор из бронзы. До ржавчины не доходило.
Бронза или нержавейка это надо читать тех. описание на яроплан и мотор! У меня его нет!
А заблуждение может идти от поляков, у них бронза и коричневый цвет обозначаются одним и тем же словом!
А белий можно ?
Ну если это реплика или новодел, то еще не факт, что на нем стоит родной движок!!!
В музее могут выкрасить как им заблагорассудится и далеко за примерами ходить не надо, Монино, Кубинка и далее по списку…
Ну если это реплика или новодел, то еще не факт, что на нем стоит родной движок!!!
В музее могут выкрасить как им заблагорассудится
Могут.
Реплика, новодел - бывает.
Только на приведенных мной выше фотах есть аппарат под номером L8032 - единственный в мире летающий Гладиатор на данный момент и последний, произведенный Глостером в 1937г.
В 1948г. Глостер купил у RAF’a два уцелевших после войны аппарата - L8032 и N5903.
В 1951 их приобрел некто Viv Bellamy и склепал из двух один летающий. В частности, убитый движок на L8032 (Bristol Mercury IXS) был заменен движком с N5903 (Mercury VIII A) имевшим всего 8 часов налета.
В 1953 дядечка продал эти машины обратно Глостеру.
L8032 менял камо-шкуру неоднократно, так например на первой фотке он размалеван под N2308 247 Squadron RAF 1940г.
До 1994 эта парочка существовала по схеме L8032 летает, N5903 - источник запчастей.
В 1994 Fighter Collection приобрела N5903 для реставрации до летного состояния.
Пока дореставрировались до вот так :
Рад, что у вас хорошие познания в авиационной технике, но тема была вобще то о другом!? Нужно похвалить замечательного мастера и тактично намекнуть на ошибки, что бы он в дальнейшем не делал подобных ляпов!?
А что вы скажите по окраске По-2?